Об администрации
Администрация городского округа формируется главой городского округа в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете для содержания администрации городского округа.
Структура администрации городского округа утверждается Думой городского округа по представлению главы городского округа. В структуру администрации городского округа входят: отраслевые (функциональные) структурные подразделения, положения о которых утверждаются главой городского округа; отраслевые (функциональные) органы администрации, положения о которых утверждаются Думой городского округа по представлению главы городского округа. Решение об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения принимается Думой городского округа.
К полномочиям администрации в числе прочих относятся: составление проекта и исполнение бюджета городского округа, разработка и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, формирование и размещение муниципального заказа, организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, организация предоставления дополнительного образования детям, обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры, создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, разработка и реализация генерального плана городского округа, проектов планировки и застройки, ведение кадастра землеустроительной и градостроительной документации, управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа и др. Регламент администрации городского округа "Город Лесной" (утв. постановлением администрации городского округа "Город Лесной" от 07.04.2021 № 339 "Об утверждении Регламента работы администрации городского округа "Город Лесной" (с изменениями от 20.07.2021 № 759 ) Контакты:
Администрация городского округа "Город Лесной" объявляет конкурс парковой скульптуры, посвященный 65-летию со дня образования города Лесного...
С 16 по 27 апреля в администрации города пройдут заседания балансовых комиссий по итогам 2011 года.
МКУ "Комитет по управлению имуществом городского округа "Город Лесной" информирует об итогах проведения продажи муниципального имущества посредством публичного предложения.
МКУ "Комитет по управлению имуществом" публикует итоговый протокол аукциона.
Администрация городского округа "Город Лесной" объявляет конкурс "Лесной – цветущий город".
Новости думы 856 - 860 из 864 Начало | Пред. | 169 170 171 172 173 | След. | Конец |