ВЕСТНИКОФИЦИАЛЬНЫЙ ¹ 29 Постановление администрации городского округа «Город Лесной» от 28.07.2015 г. № 1491 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» ОТ 15.07.2015 № 1405 «О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЁННЫХ ДНЮ ВОЗДУШНО - ДЕСАНТНЫХ ВОЙСК» В соответствии с законом Свердловской области от 29.10.2013 № 103-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере розничной продажи алкогольной продукции и ограничении ее потребления на территории Свердловской области», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести следующие изменения в постановление администрации городского округа «Город Лесной» от 15.07.2015 № 1405 «О подготовке и проведении мероприятий, посвящённых Дню воздушно - десантных войск»: 1.1. Изложить пункт 17 приложения № 2 к постановлению в новой редакции: Дата испол- Ответственные № Наименование мероприятия нения за выполнение 1 2 3 4 Ограничить розничную продажу алкогольной продукции в местах проведения мероприятий за два часа до проведения, во время проведения и в течение часа 17. после проведения мероприятия в соответствии со схемой описания границ места проведения мероприятий и прилегающей территории 02.08 Трапезникова И.Н., Руководители предприятий потребительского рынка 1.2. Дополнить постановление приложение № 3 «Схема описания границ места проведения мероприятий и прилегающей территории» (прилагается). 2. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа «Город Лесной» по вопросам образования, культуры и спорта Ряскова С.А. Ю.В.Иванов, глава администрации городского округа «Город Лесной». Приложение к постановлению администрации городского округа «Город Лесной» от 28.07.2015 № 1491 СХЕМА ОПИСАНИЯ ГРАНИЦ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ 29 июля 2015 г. Докладчик: Семенова Ирина Анатольевна 14.05 2. О принятии изменений в Устав городского округа «Город Лесной» Докладчик: Семенова Ирина Анатольевна 14.10 3. Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении «Управление образования администрации городского округа «Город Лесной» Докладчик: Иванов Илья Анатольевич 14.25 4. Об утверждении Положения «О порядке присвоения имен муниципальным предприятиям, учреждениям, улицам, скверам, площадям на территории городского округа «Город Лесной» Докладчик: Неклюдов Евгений Михайлович 14.40 5. Об утверждении Порядка списания муниципального имущества городского округа «Город Лесной»» Докладчик: Розумный Антон Григорьевич 14.55 6. Разное. - Г.Л. Моськов - о посещаемости депутатами Думы городского округа заседаний Думы и заседаний комиссий Думы и о соблюдении Регламента Думы. Решение Думы городского округа «Город Лесной» от 22.07.2015 г. № ___ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» Руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Устава городского округа «Город Лесной», Положением «О публичных слушаниях в муниципальном образовании «Город Лесной», утвержденным постановлением Думы МО «Город Лесной» от 24 сентября 2005 года № 147, заслушав председателя комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний, Дума городского округа «Город Лесной» РЕШИЛА: 1. Утвердить заключение комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту изменений в Устав городского округа «Город Лесной», проведенных 13.07.2015 г. в соответствии с решением Думы городского округа «Город Лесной» от 09.06.2015 г. № 370 «О проведении публичных слушаний по проекту изменений, вносимых в Устав городского округа «Город Лесной» (Приложение № 1). 2. Опубликовать в печатном средстве массовой информации «Вестник-официальный» настоящее решение и заключение комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний. В.В.Гришин, глава городского округа «Город Лесной». Приложение № 1 к решению Думы городского округа «Город Лесной» от 22.07.2015 г. № ____ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» В соответствии с решением Думы городского округа «Город Лесной» от 09.06.2015 г. № 370 «О проведении публичных слушаний по проекту изменений, вносимых в Устав городского округа «Город Лесной», 13 июля 2015 года были проведены публичные слушания. Предложений по проекту изменений в Устав городского округа «Город Лесной», в порядке, предусмотренном Положением «О порядке учета предложений по проекту Устава городского округа «Город Лесной», по проектам решений Думы городского округа «Город Лесной» о внесении изменений и (или) дополнений в Устав городского округа «Город Лесной» и участия граждан в их обсуждении», утвержденным решением Думы городского округа «Город Лесной» от 13.07.2011г. № 473 от граждан, проживающих на территории городского округа «Город Лесной» не поступило. Предложений по проекту изменений в Устав городского округа «Город Лесной», в порядке, предусмотренном решением Думы городского округа «Город Лесной» от 09.06.2015 г. № 370 «О проведении публичных слушаний по проекту изменений, вносимых в Устав городского округа «Город Лесной» не поступило. Предложений по проекту изменений в Устав городского округа «Город Лесной» в ходе обсуждения проекта изменений в Устав городского округа «Город Лесной» на публичных слушаниях не поступило. Заключение комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний: Считать публичные слушания по проекту изменений в Устав городского округа «Город Лесной» состоявшимися и проведенными в соответствии с действующим законодательством. Председатель комиссии Гущин Е.В. Члены комиссии: Городилов А.А. Мелентьева Т.Е. Моськов Г.Л. (очередной отпуск) Ряскова Л.В. Решение Думы городского округа «Город Лесной» от _________________ г. № ________ О ПРИНЯТИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» В целях приведения Устава городского округа «Город Лесной» в соответствие с нормами действующего законодательства, рассмотрев представленные материалы и итоги публичных слушаний по проекту изменений в устав, руководствуясь статьями 17, 28, 35 и 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Дума городского округа «Город Лесной» РЕШИЛА: 1. Принять изменения в Устав городского округа «Город Лесной», принятый решением Думы городского округа «Город Лесной» от 24.08.2011 г. № 490 (с изменениями, внесенными решениями Думы от 29.02.2012 г. № 563; от 12.12.2012 г. № 115; от 10.04.2013 г. № 155; от 21.08.2013 г. № 200; от 26.03.2014 г. № 250, от 10.12.2014 г. № 317, от 18.03.2015 г. № 347, от 09.06.2015 г. № 369) (Приложение № 1). 2. Принятые изменения в Устав городского округа «Город Лесной» вступают в силу после дня их официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлен иной срок вступления их в силу. 3. Пункты 4 и 5 изменений в Устав городского округа «Город Лесной» вступают в силу с 15.09.2015 г. в соответствии с Федеральным законом от 08.03.2015 № 23-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации». 4. Подпункт 6.2. пункта 6 изменений в Устав городского округа «Город Лесной» вступает в силу с 01.01.2016 г. в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации». 5. Поручить главе городского округа «Город Лесной» Гришину В.В.: - в установленном законодательством порядке направить изменения в Устав городского округа «Город Лесной» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области для государственной регистрации; - обеспечить после государственной регистрации публикацию изменений в Устав городского округа «Город Лесной» в печатном средстве массовой информации «Вестник-официальный». В.В.Гришин, глава городского округа «Город Лесной». Приложение № 1 к решению Думы городского округа «Город Лесной» от ____________ г. № _______ ПОВЕСТКА очередного заседания Думы городского округа «Город Лесной» 22.07.2015г. 14.00 Повестка содержит 6 вопросов. Для принятия решения по вопросу 2 требуется 14 голосов. Для принятия решения по вопросам 1,3-5 требуется 11 голосов. По вопросу 6 принятие решения не требуется. Перерыв продолжительностью до 15 минут устанавливается при утверждении повестки заседания Думы (п. 5 ст. 10 Регламента Думы (в ред. от 16.02.11)). В соответствии с п. 1. ст. 37 регламента Думы (в ред. от 16.02.11) о своем отсутствии на заседании Думы уведомили депутаты: Е.Ф. Венгловский (командировка), Е.В. Дряхлов (отпуск), Д.Ю. Ражин (отпуск), Л.В. Ряскова (отпуск), С.Е. Черепанов (отпуск). 14.10 1. Об утверждении заключения комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту изменений в Устав городского округа «Город Лесной» ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» 1. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 14 следующего содержания: «14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории городского округа.». 2. Пункт 11 части 1 статьи 9 дополнить словами «, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;». 3. Пункт 7 части 3 статьи 25 дополнить словами «утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа;» 4. Абзац третий части 7 статьи 26 после слов «по гражданскому» дополнить словом «, административному». 5. Пункт 5 части третьей части 8 статьи 30 после слов «по гражданскому» дополнить словом «, административному». 6. В части 1 статьи 33: 6.1. В пункте 41 слова «утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа,» исключить, после слов «генерального плана городского округа,» дополнить словами «местных нормативов градостроительного проектирования городского округа,»; 6.2. Пункт 50 изложить в следующей редакции: «50) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;». 7. Часть третью и четвертую части 1 статьи 60 изложить в следующей редакции: «Проект местного бюджета составляется на три года (очередной финансовый год и плановый период). (Окончание на стр. 2). 2 ВЕСТНИК - 29 (191) ОФИЦИАЛЬНЫЙ (Окончание. Начало на стр. 1). Составление проекта бюджета основывается на: положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики; основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации; прогнозе социально-экономического развития; бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).». Решение Думы городского округа «Город Лесной» от __________________ г. № _____ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» Во исполнение решений Думы городского округа «Город Лесной» от 20.08.2014 № 279 «Об утверждении структуры администрации городского округа «Город Лесной» и от 25.01.2012 № 556 «О создании отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа «Город Лесной», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 32 Устава городского округа «Город Лесной», принятого решением Думы городского округа «Город Лесной» от 24.08.2011 № 490, Дума городского округа «Город Лесной» РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение о муниципальном казенном учреждении «Управление образования администрации городского округа «Город Лесной» (прилагается). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Решение Думы городского округа «Город Лесной» от 28.03.2012 г. № 8 «Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении «Управление образования администрации городского округа «Город Лесной» 2.2. Решение Думы городского округа «Город Лесной» от 21.12.2012 г. № 122 «О внесении изменений в Положение о муниципальном казенном учреждении «Управление образования администрации городского округа «Город Лесной». В.В.Гришин, глава городского округа «Город Лесной». Приложение к решению Думы городского округа «Город Лесной» от _________________ № _____ ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Муниципальное казенное учреждение «Управление образования администрации городского округа «Город Лесной» (далее – Управление образования) является отраслевым органом администрации городского округа «Город Лесной», осуществляющим управление в сфере образования городского округа «Город Лесной» в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление образования действует на основании Устава городского округа «Город Лесной» и настоящего Положения. 1.2. В систему образования городского округа «Город Лесной» входят учреждения следующих типов: - бюджетные (автономные) дошкольные образовательные учреждения; - бюджетные (автономные) общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего общего образования) учреждения; - бюджетные учреждения дополнительного образования; - прочие бюджетные (казенные) учреждения, созданные для обеспечения деятельности образовательных учреждений городского округа «Город Лесной». 1.3. Управление образования наделяется правами юридического лица, имеет лицевые счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, печать со своим наименованием и изображением герба городского округа «Город Лесной», штампы, бланки со своим наименованием и другие необходимые реквизиты юридического лица. Управление образования имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, имеет право от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в судах всех уровней. Выступает заказчиком при размещении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления образования. Организационно-правовая форма Управления образования – муниципальное казенное учреждение. Полное наименование Управления образования – муниципальное казенное учреждение «Управление образования администрации городского округа «Город Лесной». Сокращенное наименование – МКУ «Управление образования». 1.4. Управление образования входит в структуру администрации городского округа «Город Лесной». Должности специалистов Управления образования являются должностями муниципальной службы. 1.5. Общее руководство и координацию деятельности Управления образования осуществляет заместитель главы администрации городского округа «Город Лесной» по вопросам образования, культуры и спорта. Непосредственное руководство Управлением образования осуществляет начальник Управления образования. 1.6. Управление образования в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации городского округа «Город Лесной», а также другими актами органов государственной власти и органов местного самоуправления городского округа «Город Лесной», настоящим Положением. 1.7. Юридический и фактический адрес Управления образования: 624205, г. Лесной, Свердловской области, ул. Кирова д. 20. Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 2.1. Основной целью деятельности Управления образования является проведение на территории городского округа «Город Лесной» образовательной политики, направленной на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и качественного образования, обеспечение эффективного функционирования и развития образовательных учреждений городского округа «Город Лесной». 2.2. Исходя из поставленной цели Управление образования осуществляет деятельность в соответствии со следующими основными задачами: 2.2.1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях, за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. 2.2.2. Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях, за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации. 2.2.3. Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных учреждениях. 2.2.4. Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных учреждений (за исключением создания органами местного самоуправления муниципальных районов муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных учреждений. 2.2.5. Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий. 2.2.6. Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных учреждений за конкретными территориями городского округа «Город Лесной». 2.2.7. Организация отдыха детей в каникулярное время. 2.2.8. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и исполнением федеральных государственных образовательных стандартов муниципальными образовательными учреждениями и иными муниципальными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляются администрацией городского округа «Город Лесной. 2.2.9. Осуществление иных установленных законодательством полномочий в сфере образования. Глава 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 3.1. По отношению к муниципальным учреждениям, находящимся в ведении, Управление образования осуществляет следующие функции: 3.1.1. Организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), находящихся в ведении Управления образования. 3.1.2. Организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации). 3.1.3. Согласовывает уставы, изменения к уставам, новые редакции уставов муниципальных учреждений, находящихся в ведении Управления образования. 3.1.4. Осуществляет контроль за деятельностью муниципальных учреждений, находящихся в ведении Управления образования в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своих полномочий. 3.1.5. Ведет учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных учреждений за конкретными территориями городского округа «Город Лесной». 3.1.6. Назначает руководителей подведомственных учреждений Управлению образования и прекращает их полномочия, заключает и прекращает трудовой договор с руководителями подведомственных Управлению образования учреждений. 3.1.7. Осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальных учреждений, для которых является главным распорядителем финансовых средств. 3.1.8. Согласовывает предложения руководителя подведомственного автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств. Определяет перечень мероприятий, направленных на развитие подведомственного автономного учреждения. Вправе требовать созыва заседания наблюдательного совета подведомственного автономного учреждения. 29 июля 2015 ГОДА, среда 3.1.9. Представляет на рассмотрение наблюдательного совета подведомственного автономного учреждения предложения: - о внесении изменений в устав автономного учреждения; - о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; - о реорганизации или ликвидации автономного учреждения; - об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления. 3.1.10. Принимает решения о назначении членов наблюдательного совета подведомственного автономного учреждения или досрочного прекращения их полномочий. 3.1.11. Осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательными и муниципальными правовыми актами. 3.1.12. Согласовывает использование учреждениями переданных им объектов муниципальной собственности в деятельности, связанной с получением дохода. 3.1.13. Участвует в согласовании бюджета по разделу «Образование». Анализирует исполнение бюджета по разделу «Образование» в учреждениях, находящихся в ведении Управления образования. 3.1.14. Согласовывает штатные расписания муниципальных учреждений, находящихся в непосредственном подчинении Управления образования. 3.1.15. Осуществляет в установленном порядке за счет средств бюджета городского округа «Город Лесной» финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений, находящихся в ведении Управления образования, а также капитального и текущего ремонта закрепленного за ними имущества. 3.1.16. Согласовывает перечни имущества, закрепленного за бюджетными и казенными образовательными учреждениями на праве оперативного управления. 3.1.17. Согласовывает договоры аренды помещений, переданных муниципальным учреждениям в оперативное управление, находящимся в ведении Управления образования. 3.1.18. Осуществляет сбор и контроль за муниципальными образовательными учреждениями по сдаче статистических данных в сфере образования, составляет отчеты в соответствии с действующим законодательством РФ. 3.1.19. Представляет отчеты о своей деятельности главе администрации городского округа «Город Лесной» в соответствии с муниципальными правовыми актами. 3.1.20. Обеспечивает информированность граждан о состоянии системы образования городского округа «Город Лесной» через разработку и публикацию ежегодных докладов. 3.1.21. Ведет реестр муниципальных образовательных учреждений городского округа «Город Лесной». 3.1.22. Взаимодействует с Министерством общего и профессионального образования Свердловской области в части: 3.1.22.1. Представления бухгалтерской, статистической и иной отчетности о деятельности образовательных учреждений. 3.1.22.2. Формирования аттестационных и экспертных комиссий для организации и проведения аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений всех типов и видов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.1.23. Разрабатывает и реализует муниципальные программы в области образования. 3.1.24. Осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Управления образования в соответствии с правовыми актами администрации городского округа «Город Лесной». 3.1.25. Предоставляет в муниципальное казенное учреждение «Управление по финансам и бюджетной политике администрации городского округа «Город Лесной» бюджетную заявку по планируемым расходам в разрезе кодов бюджетной классификации. 3.1.26. Организует работу по государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений (формирование и организация работы конфликтной комиссии, экспертных комиссий по наблюдению за государственной итоговой аттестацией выпускников, консультирование по проблемам, возникающим в ходе проведения государственной итоговой аттестации). 3.1.27. Организует отдых детей в каникулярное время. 3.2. Управление образования как главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: 3.2.1. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств. 3.2.2. Формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств. 3.2.3. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований. 3.2.4. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований. 3.2.5. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета. 3.2.6. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств. 3.2.7. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи. 3.2.8. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями. 3.2.9. Формирует и утверждает муниципальные задания совместно с администрацией городского округа «Город Лесной». 3.2.10. Обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. 3.2.11. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств. 3.2.11.1. Отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. 3.2.12. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 3.3. Управление образования наделено полномочиями на использование субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых бюджету городского округа «Город Лесной» из областного бюджета. 3.4. Управление образования наделено полномочиями главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа «Город Лесной» по: 3.4.1. Формированию перечня подведомственных ему администраторов доходов бюджета. 3.4.2. Представлению сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета. 3.4.3. Представлению сведений для составления и ведения кассового плана; 3.4.4. Формированию и представлению бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета. 3.4.5. Осуществлению иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.». 3.5. Наряду с выполнением перечисленных функций, Управление образования осуществляет текущую организационную деятельность: 3.5.1. Планирует деятельность Управления образования. 3.5.2. Организует и проводит совещания, заседания, круглые столы, конкурсы и другие мероприятия. 3.5.3. Готовит проекты постановлений и распоряжений главы городского округа «Город Лесной», администрации городского округа «Город Лесной», Думы городского округа «Город Лесной». 3.5.4. Проводит работу с общественными организациями и средствами массовой информации по вопросам образования. 3.5.5. Награждает, поощряет, представляет в установленном порядке кандидатуры на присвоение почетных званий, присуждение премий работникам образования; 3.5.6. Рассматривает обращения (заявления, предложения и жалобы) граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления образования. 3.5.7. Осуществляет прием граждан. Глава 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Для осуществления возложенных на него задач и функций Управление образования имеет право: 4.1.1. Заключать договоры от своего имени, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 4.1.2. Запрашивать и получать от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций (независимо от их организационно-правовой формы) сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на Управление образования задач и функций. 4.1.3. Издавать в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения образовательными учреждениями, подведомственными Управлению образования, давать разъяснения по ним. Глава 5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Управление образования возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации городского округа «Город Лесной». 5.1.1. Начальник Управления образования: 1) без доверенности действует от имени Управления образования, представляет его интересы во всех организациях, учреждениях, органах государственной власти и управления, судебных органах; 2) руководит деятельностью Управления образования; 3) является главным распорядителем бюджетных средств, подписывает сметы доходов и расходов и другие финансовые документы; 4) издает приказы, обязательные для исполнения муниципальными учреждениями, по вопросам, относящимся к компетенции Управления образования; 5) принимает на работу и увольняет руководителей муниципальных образовательных учреждений, находящихся в непосредственном подчинении Управления образования и работников Управления образования, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания; 6) заключает договоры в пределах компетенции Управления образования, выдает доверенности на представление интересов Управления образования; 7) открывает счета в соответствии с действующим законодательством; 8) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой городского округа «Город Лесной», главой администрации городского округа «Город Лесной» и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления образования; 10) организует проведение совещаний, собеседований, встреч и других мероприятий; 11) решает другие вопросы, отнесенные к компетенции Управления образования. (Окончание на стр. 3). 29 июля 2015 ГОДА, среда (Окончание. Начало на стр. 2). 5.2. Начальник Управления образования в своей деятельности подчиняется заместителю главы администрации городского округа «Город Лесной» по вопросам образования, культуры и спорта. 5.3. Штатное расписание Управления образования утверждается главой администрации городского округа «Город Лесной» по представлению начальника Управления образования. 5.4. В составе Управления образования устанавливаются должности заместителей начальника Управления образования. Заместители начальника Управления образования в пределах своей компетенции действуют от имени Управления образования, представляют его в других учреждениях и организациях по заданию начальника Управления образования. 5.5. При Управлении образования функционируют совещательные органы, которые не являются структурными подразделениями Управления: - координационный совет по развитию образования; - совет руководителей образовательных учреждений; - совет заведующих дошкольных образовательных учреждений; - комиссия управления образования по обеспечению получения детьми школьного возраста общего образования. Деятельность совещательных органов регламентируется соответствующими положениями. 5.6. Перечень учреждений, находящихся в ведении Управления образования утверждается постановлением главы администрации городского округа «Город Лесной». Глава 6. РАБОТНИКИ УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Работники Управления образования, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими. 6.2. На работников Управления образования распространяются все права, обязанности, ограничения и социальные гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих законодательством, Уставом городского округа «Город Лесной», другими правовыми актами органов местного самоуправления городского округа «Город Лесной» и настоящим Положением. Глава 7. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ 7.1. Имущество Управления образования находится в муниципальной собственности городского округа «Город Лесной» и находится у Управления образования на праве оперативного управления. 7.2. Управление образования владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, а также актами органов местного самоуправления, уставом и в соответствии с назначением имущества. 7.3. Собственник имущества, закрепленного за Управление образования, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. 7.4. Управление образования не вправе отдавать в залог и вносить в качестве вклада в уставной капитал хозяйственных товариществ и обществ закрепленным за ним недвижимым и движимым имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных Учреждению по смете. 7.5. Списание недвижимого имущества осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, муниципальными и локальными актами. 7.6. Управление образования несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. 7.7. Управление образования отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. 7.8. Финансово-хозяйственная деятельность Управления образования направлена на реализацию уставных целей и задач и осуществляется в порядке, установленном законодательством. 7.9. Источниками формирования имущества и финансовых средств Управления образования является имущество, закрепляемое за Управлением образования на праве оперативного управления, в том числе денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение деятельности Учреждения в соответствии со сметой. 7.10. Финансовое обеспечение деятельности Управления образования осуществляется из бюджета городского округа «Город Лесной» в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. Глава 8. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ 8.1. Деятельность Управления образования регламентируется следующими локальными актами: - приказами начальника Управления образования; - правилами внутреннего трудового распорядка; - инструкциями по охране труда; - иными локальными актами, изданными в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.2. Локальные акты утверждаются начальником Управления образования. Глава 9. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 9.1. Управление образования осуществляет бухгалтерский и налоговый учет, бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 9.2. Прекращение деятельности Управления образования производится путем реорганизации или ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.3. Решение о реорганизации или ликвидации Управления образования принимает Дума городского округа «город Лесной» по представлению главы администрации городского округа «Город Лесной». 9.4. При реорганизации и ликвидации Управления образования работникам Управления образования гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Решение Думы городского округа «Город Лесной» от __________________ г. № _____ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ ИМЕН МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, УЧРЕЖДЕНИЯМ, УЛИЦАМ, СКВЕРАМ, ПЛОЩАДЯМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа «Город Лесной» и в целях установления единого порядка решения вопросов по присвоению имен муниципальным предприятиям, учреждениям, улицам, скверам, площадям, определения критериев, являющихся основанием для принятия решений об увековечении памяти о выдающихся личностей, достижения и вклад которых в сфере их деятельности принесли пользу городскому округу, государству, Дума городского округа «Город Лесной» РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение «О порядке присвоения имен муниципальным предприятиям, учреждениям, улицам, скверам, площадям на территории городского округа «Город Лесной» (Прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации «Вестник-официальный». 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. В.В.Гришин, глава городского округа «Город Лесной». Приложение к решению Думы городского округа «Город Лесной» от _______________ № ______ ПОЛОЖЕНИЕ «О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ ИМЕН МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, УЧРЕЖДЕНИЯМ, УЛИЦАМ, СКВЕРАМ, ПЛОЩАДЯМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа «Город Лесной и устанавливает единый порядок решения вопросов по присвоению имен муниципальным предприятиям, учреждениям, улицам, скверам, площадям, определения критериев, являющихся основанием для принятия решений об увековечении памяти о выдающихся личностей, достижения и вклад которых в сфере их деятельности принесли пользу городскому округу, государству. 1.2. Имена присваиваются как вновь созданным, так и уже существующим муниципальным предприятиям, учреждениям, улицам, скверам, площадям. Присвоение имени происходит после принятия решения Думы городского округа «Город Лесной». 1.3. Настоящее Положение определяет критерии для принятия решения об увековечении памяти лица и порядок рассмотрения поступивших ходатайств. Глава 2. КРИТЕРИИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УВЕКОВЕЧЕНИИ ПАМЯТИ ЛИЦА 2.1. Присвоение имен граждан муниципальным предприятиям, учреждениям, улицам, скверам, площадям на территории городского округа «Город Лесной» является одной из форм увековечения памяти жителей городского округа, имеющих выдающиеся, официально признанные достижения в общественной, образовательной, политической, военной, производственной деятельности, а также в науке, технике, литературе, искусстве, культуре и спорте, принесших долговременную пользу городскому округу «Город Лесной», государству, или граждан, имеющих государственные награды за совершение героических поступков при исполнении служебного или гражданского долга. 2.2. Имена граждан присваиваются муниципальным предприятиям, учреждениям, улицам, скверам, площадям после смерти указанных лиц. Глава 3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ХОДАТАЙСТВ 3.1. Ходатайства по присвоению имен муниципальным предприятиям, учреждениям, улицам, скверам, площадям вносят на рассмотрение в Думу городского округа «Город Лесной». 3.2. Дума городского округа «Город Лесной» имеет право приглашать на заседания по рассмотрению ходатайств специалистов, экспертов различного уровня, собирать экспертно-консультационный совет. 3.3. Инициаторами присвоения имен муниципальным предприятиям, учреждениям, улицам, скверам, площадям могут выступать органы государственной власти и местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, общественные организации и движения. 3.4. Инициаторы присвоения имени муниципальному предприятию, учреждению представляют следующие документы: - ходатайство инициатора; - местоположение объекта, а также сведения о деятельности муниципального предприятия, учреждения, которому присваивается имя; - наименование объекта после присвоения ему имени; - документы, подтверждающие заслуги лица, имя которого увековечивается; - письменное мнение на присвоение имени совершеннолетних членов семьи гражданина, имя которого присваивается (родителей, супруга, детей), если таковые имеются; ВЕСТНИК - 29 (191) ОФИЦИАЛЬНЫЙ 3 - информацию о примерных финансовых расходах, связанных с присвоением имени, и предложения об источнике финансирования работ по присвоению имени. 3.5. Инициаторы присвоения имени улице, скверу, площади представляют следующие документы: - ходатайство инициатора; - документы, подтверждающие заслуги лица, имя которого увековечивается; - карту – схему, на которой обозначается расположение объекта; - письменное мнение на присвоение имени совершеннолетних членов семьи гражданина, имя которого присваивается (родителей, супруга, детей), если таковые имеются; - информацию о примерных финансовых расходах, связанных с присвоением имени, и предложения об источнике финансирования работ по присвоению имени. 3.6. В результате рассмотрения поступившего ходатайства Дума городского округа «Город Лесной» принимает одно из следующих решений: - об увековечении памяти и присвоении имени муниципальному предприятию, учреждению, улице, скверу, площади; - об отклонении ходатайства и направлении инициатору мотивированного отказа. 3.7. После принятия положительного решения Думы городского округа «Город Лесной» присвоенное имя включается в наименование муниципального предприятия, учреждения с внесением изменений в учредительные документы, печати, штампы, официальные бланки, вывески в установленном порядке. 3.8. В случае присвоения имени улице, скверу, площади копия решения Думы городского округа «Город Лесной» направляется в Управление по архитектуре и градостроительству администрации городского округа «Город Лесной» для внесения соответствующих изменений в улично-адресную сеть города. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ ИМЕН МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, УЧРЕЖДЕНИЯМ, УЛИЦАМ, СКВЕРАМ, ПЛОЩАДЯМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» Присвоение имен граждан муниципальным предприятиям, учреждениям, улицам, скверам, площадям на территории городского округа «Город Лесной» является одной из форм увековечения памяти жителей городского округа, имеющих выдающиеся, официально признанные достижения в общественной, образовательной, политической, военной, производственной деятельности, в науке, технике, литературе, искусстве и спорте, принесших долговременную пользу муниципальному образованию (государству), в том числе граждан, имеющих государственные награды за совершение героических поступков при исполнении служебного или гражданского долга. Присвоение имен способствует решению следующих задач: - повышению уровня исторических знаний у молодежи; - формированию духовно-нравственных ценностей и гражданского сознания подрастающего поколения; - патриотическому воспитанию граждан на примере героев Отечества. Необходимость в принятии рассматриваемого Положения послужило обращение муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 67» о присвоении школе имени Героя России Валерия Валентиновича Замараева, трагически погибшего при исполнении долга по предотвращению террористического акта 03 сентября 2004 года в школе № 1 в северо-осетинском городе Беслане. Валерию Замараеву посмертно присвоено звание Героя России. В настоящее время принятых нормативных правовых актов на уровне Российской Федерации в области присвоения имен вышеуказанной категории граждан не имеется. Нормативные правовые основания для присвоения имен устанавливаются некоторыми субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями на уровне решений представительных органов. Решение Думы городского округа «Город Лесной» от __________________ г. № _____ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ, Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 08.05.2010 N 83-ФЗ, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 N 174-ФЗ, Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.2002 N 161-ФЗ, Приказами Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» от 01.12.2010 N 157н, «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» от 06.12.2010 N 162н, «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и инструкции по его применению» от 23.12.2010 N 183н, руководствуясь Уставом городского округа «Город Лесной», принятым решением Думы городского округа «Город Лесной» от 24.08.2011 № 490, Положением «Об управлении муниципальной собственностью городского округа «Город Лесной», утвержденным решением Думы городского округа «Город Лесной» от 30.05.2012 № 37, Положением «О муниципальном казенном учреждении «Комитет по управлению имуществом администрации городского округа «Город Лесной», утвержденным решением Думы ГО «Город Лесной» от 28.03.2012 № 11, в целях обеспечения единых правил списания муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа «Город Лесной», Дума городского округа «Город Лесной» РЕШИЛА: 1. Утвердить Порядок списания муниципального имущества городского округа «Город Лесной» (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации «Вестник-официальный». В.В.Гришин, глава городского округа «Город Лесной». Приложение к решению Думы городского округа «Город Лесной» от _______________ № ______ ПОРЯДОК СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. Настоящий Порядок определяет особенности списания движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа «Город Лесной» и разработан с целью обеспечения единых правил списания муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями (далее - предприятия), на праве оперативного управления за муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями (далее - учреждения), а также имущества, учитываемого в составе местной казны городского округа, в том числе переданного во временное пользование юридическим или физическим лицам (далее - организации). 2. В настоящем Порядке под списанием муниципального имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием муниципального имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения на основании заключения эксперта или экспертной организации, а также с невозможностью установления его местонахождения. 3. Решение о списании муниципального имущества принимается в случае: - физического или морального износа; - запланированного сноса (ликвидации) зданий, строений, сооружений в соответствии с муниципальными программами и муниципальными адресными программами, утвержденными органами местного самоуправления городского округа; - утраты, разрушения, выхода из строя в результате стихийных бедствий, пожаров, аварий; - утраты или разрушения в результате уничтожения имущества; - несоответствия технического состояния имущества требованиям нормативно-технической документации, нормам государственных надзорных органов, если при этом невозможно или нецелесообразно его восстановление (ремонт, реконструкция, модернизация). 4. Истечение срока полезного использования имущества или начисление по нему 100 процентов амортизации не является основанием для его списания, если по своему техническому состоянию или после ремонта оно может быть использовано для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению. 5. Списанию не подлежит имущество, на которое наложен арест, обращено взыскание в порядке, установленном действующим законодательством, а также имущество, находящееся в залоге в обеспечение по гражданско-правовым договорам. 6. Имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, а также переданное в пользование третьих лиц, подлежит списанию после получения разрешения собственника - городского округа «Город Лесной», кроме случаев, установленных в гражданском законодательстве, когда предусмотрено самостоятельное распоряжение имуществом предприятием или учреждением. Права собственника в отношении муниципального имущества от имени городского округа «Город Лесной» по управлению и распоряжению муниципальным имуществом осуществляет муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению имуществом администрации городского округа «Город Лесной» (далее - Комитет). 7. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными учреждениями Комитетом или приобретенное автономными учреждениями за счет средств, выделенных им из местного бюджета городского округа “Город Лесной” на приобретение данного имущества, подлежит списанию после получения согласия Комитета и рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения. Особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетными учреждениями Комитетом или приобретенное бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им из местного бюджета городского округа «Город Лесной» на приобретение данного имущества, а также недвижимое имущество подлежит списанию только после получения согласия Комитета. Имущество казенных учреждений подлежит списанию только после получения согласия Комитета. Для списания движимого имущества первоначальной балансовой стоимостью до 3000 (трех тысяч) рублей включительно разрешения собственника не требуется, за исключением имущества муниципальной казны городского округа «Город Лесной», а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления. II. СОСТАВ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 8. В целях подготовки и принятия решения о списании муниципального имущества предприятием, учреждением создается постоянно действующая комиссия по подготовке и принятию такого решения (далее – комиссия по списанию). 9. Комиссию по списанию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. 10. В состав комиссии по списанию включаются: - руководитель муниципального учреждения, муниципального предприятия: (Окончание на стр. 4). 4 ВЕСТНИК - 29 (191) 29 июля 2015 ГОДА, среда ОФИЦИАЛЬНЫЙ (Окончание. Начало на стр. 3). - главный бухгалтер (бухгалтер; иные лица, на которых возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета); - материально ответственные лица, на которых возложена ответственность за сохранность имущества; - представитель Комитета (по согласованию); - представитель органа, осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств по отношению к муниципальному учреждению (по согласованию). Учреждения, в которых бухгалтерский учет ведется по договору об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, включает представителя организации, непосредственно осуществляющей мероприятия по ведению бухгалтерского учета, в состав комиссии по списанию имущества. При рассмотрении вопросов о списании особо ценного имущества в состав указанной комиссии включается представитель Комитета, а также представитель органа, осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств по отношению к муниципальному учреждению. 11. В случае отсутствия у членов комиссии специальных знаний для участия в заседаниях комиссии, по решению председателя комиссии могут приглашаться эксперты, обладающие специальными знаниями по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии. Эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. 12. Экспертом не может быть лицо, на которое возложены обязанности, связанные с непосредственной материальной ответственностью за материальные ценности, исследуемые в целях принятия решения о списании муниципального имущества. 13. Комиссия проводит заседания по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным при наличии кворума, который составляет не менее трех членов комиссии. Решение о списании муниципального имущества принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем подписания акта о списании. 14. Члены комиссии по списанию осуществляют следующие полномочия: - производят осмотр муниципального имущества, подлежащего списанию, с учетом данных, содержащихся в учетнотехнической и иной документации; - принимают решение о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования муниципального имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов, составляющих муниципальное имущество, с учетом заключения эксперта или экспертной организации; - осуществляют контроль за изъятием в установленном порядке цветных и драгоценных металлов из состава списываемого имущества, контроль за определением их веса и сдачей на соответствующий пункт приема цветных и драгоценных металлов. В случае наличия в списываемом имуществе ядовитых и вредных веществ контролируют передачу узлов или агрегатов списываемого имущества, содержащего данные вещества, организации, имеющей соответствующую лицензию на вывоз и утилизацию ядовитых и вредных веществ; - устанавливают причины списания муниципального имущества: физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и другие чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд, хищения, пожары, стихийные бедствия и иные причины, которые привели к необходимости списания муниципального имущества; - подготавливают акт о списании имущества в зависимости от вида списываемого имущества и формируют пакет документов в соответствии с настоящим Порядком. 15. Подписанный комиссией акт о списании муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за предприятиями, учреждениями направляется для рассмотрения в Комитет. К указанному акту о списании муниципального имущества прилагаются документы в соответствии с п.п.16-21 настоящего Порядка. III. СПИСАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ 16. Для получения разрешения на списание муниципального имущества предприятие, учреждение, организация направляет в Комитет следующие документы в двух экземплярах: 16.1. сопроводительное письмо о списании на имя председателя Комитета, подписанное руководителем и главным бухгалтером предприятия, учреждения с указанием причин списания и предложениями о дальнейшем использовании списанного муниципального имущества; 16.2. копия приказа учреждения, предприятия о создании комиссии по списанию; 16.3. инвентарная карточка учета основных средств в отношении объекта, подлежащего списанию, с указанием всех обязательных реквизитов на дату принятия решения комиссией о списании объекта; 16.4. акт о списании основных средств, составленный в соответствии с унифицированными формами N ОС-4 «Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)», N ОС-4а «Акт о списании автотранспортных средств», N ОС-4б «Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств)», утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств». В акте о списании должна содержаться информация о состоянии имущества (о непригодности основных средств к дальнейшему использованию, невозможности и неэффективности их восстановления). Акт о списании должен быть утвержден руководителем муниципального предприятия или муниципального учреждения, заверен печатью муниципального предприятия или муниципального учреждения с указанием даты его составления и даты утверждения. Информация по каждому объекту основных средств: наименование, инвентарный номер, дата выпуска, дата ввода в эксплуатацию, заводский номер, балансовая, остаточная стоимость, сумма амортизационных отчислений и иная информация, должны соответствовать данным в инвентарной карточки учета основных средств и в актах о списании. 16.5. Заключение о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), подписанное руководителем и заверенное печатью организации, проводившей специальную экспертизу и подготовившей заключение. Выбор специализированных организаций, обладающих правом проведения экспертизы, а также организаций, осуществляющих демонтаж, ликвидацию, утилизацию списанного имущества или его деталей для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 16.6. Копии лицензии или иного разрешительного документа организации на право проведения экспертизы (в том числе при списании объектов недвижимого имущества, транспортных средств), заверенные указанной организацией; 16.7. копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенные указанной организацией. 17. При отсутствии специализированной отраслевой технической службы на предприятии, в учреждении, а также при отсутствии организации, обладающей правом на проведение экспертизы, заключение о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (модернизации) дает комиссия по списанию. 18. При списании недвижимого имущества дополнительно к перечисленным документам должны быть представлены: - справка органов технической инвентаризации о состоянии здания (сооружения) или иного объекта недвижимости, подлежащего списанию; - заключение о непригодности недвижимого имущества к дальнейшему использованию, невозможности и нецелесообразности его восстановления, модернизации, выданное специализированной организацией, обладающей правом проведения экспертизы; - заверенные предприятием, учреждением копии правоустанавливающих документов на объект списания; - заверенные предприятием, учреждением копии документов технического учета (кадастровый и/или технический паспорт, поэтажный план, экспликация) (при наличии); - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, подлежащий списанию, и на земельный участок, на котором располагается объект недвижимого имущества, выданные не ранее чем за три месяца до дня их направления в Комитет; - заверенная предприятием, учреждением, организацией копия постановления главы Администрации городского округа «Город Лесной» о сносе зданий или акта межведомственной комиссии (при списании объектов недвижимого имущества, подлежащих сносу в связи с новым строительством или реконструкцией). Списание объекта незавершенного строительства осуществляется при предоставлении заключения специализированной организации о техническом состоянии объекта, подтверждающего непригодность объекта к восстановлению и дальнейшему использованию и необходимость его списания. 19. При списании транспортных средств дополнительно прилагаются: - паспорт транспортного средства, паспорт самоходной машины плюс заверенная предприятием, учреждением копия документа; - свидетельство о регистрации транспортного (технического) средства или самоходной машины и заверенная предприятием, учреждением копия документа; - документ о прохождении технического осмотра транспортного средства или самоходной машины (при наличии) и заверенная предприятием, учреждением копия документа; - документы государственного органа, осуществляющего специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, о произошедшем дорожно-транспортном происшествии (документы, поясняющие причины, вызвавшие аварию, если транспортное средство (самоходная машина) пришло в негодность в результате такого происшествия) и копия документа; - отчет об оценке рыночной стоимости транспортного средства, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета в Комитет (с приложением копий документов, подтверждающих право организации, проводившей оценку рыночной стоимости транспортного средства, заниматься оценочной деятельностью) и заверенную копию отчета об оценке. 20. В случае списания имущества, пришедшего в негодность в результате стихийного бедствия, аварии, пожара или чрезвычайной ситуации в Комитет дополнительно представляются: - письмо, подписанное руководителем предприятия, учреждения, с указанием причин списания; - справка с указанием перечня имущества, предлагаемого к списанию, с указанием суммы начисленной амортизации и остаточной стоимости имущества на дату обращения в Комитет; - заверенные предприятием, учреждением копии документов, подтверждающие факт указанных обстоятельств (стихийное бедствие, авария, пожар или чрезвычайная ситуация). 21. При списании муниципального имущества, утраченного вследствие хищения, действий непреодолимой силы, дополнительно прилагаются: - заверенная предприятием, учреждением копия приказа руководителя о принятии мер в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта основных средств; - справка о сумме причиненного ущерба; - документ, подтверждающий факт утраты имущества (постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в его возбуждении, документы пожарной инспекции о факте пожара и его последствиях и иные документы, подтверждающие факт утраты имущества); ВЕСТНИК ОФИЦИАЛЬНЫЙ - объяснительные записки руководителя и материально ответственных лиц о факте утраты имущества с указанием в них сведений о наказании виновных и о возмещении ущерба в соответствии с трудовым, гражданским, уголовным, административным законодательством Российской Федерации; - справка о возмещении ущерба виновными лицами. 22. Предприятия, учреждения, организации обязаны немедленно информировать в письменной форме Комитет о фактах утраты муниципального имущества. IV. СПИСАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, УЧИТЫВАЕМОГО В СОСТАВЕ МЕСТНОЙ КАЗНЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕДАННОГО ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ 23. Решение о списании муниципального имущества, учитываемого в составе местной казны городского округа, в том числе переданного во временное пользование юридическим или физическим лицам, принимается комиссией по списанию муниципального имущества муниципального казенного учреждения «Имущественное казначейство». Состав и полномочия комиссии по списанию муниципального имущества (далее – комиссия по списанию) утверждаются руководителем муниципального казенного учреждения «Имущественное казначейство». Пользователи муниципального имущества, составляющего местную казну городского округа, в соответствии с условиями договора о пользовании данным имуществом письменно уведомляют Комитет и муниципальное казенное учреждение «Имущественное казначейство» о непригодности имущества для дальнейшего использования, указывают причины и представляют: - перечень имущества, непригодного для дальнейшего использования; - документы, подтверждающие непригодность имущества для дальнейшего использования (в том числе документы о факте пожара и его последствиях, постановление о возбуждении уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела); - заключение о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), выданное специализированной организацией, обладающей правом проведения экспертиз в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 24. При списании имущества, составляющего местную казну городского округа, в том числе имущества, переданного в пользование третьим лицам, в соответствии с действующими договорами, к работе комиссии привлекаются представители данных лиц. 25. Решение о списании такого имущества оформляется актом о списании, подготовленным в соответствии с настоящим Порядком комиссией по списанию и подписанным членами комиссии. Списание производится путем издания Комитетом соответствующего распоряжения, разрешающего списание муниципального имущества. V. ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СПИСАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ. 26. Оформленные в соответствии с настоящим Порядком документы на списание муниципального имущества, предприятия, учреждения, организации, предоставляют в Комитет. Для проверки обоснованности принятия решений о списании движимого и недвижимого имущества, правильности оформления документов о списании движимого и недвижимого имущества, подготовленных предприятиями, учреждениями, организациями, распоряжением Комитета создается и утверждается постоянно действующая рабочая комиссия по распоряжению списанным имуществом (далее - комиссия). В состав комиссии входят: - представитель Комитета (председатель комиссии); - представитель «Управления по финансам и бюджетной политике администрации городского округа «Город Лесной»; - представитель Комитета экономического развития, торговли и услуг администрации городского округа «Город Лесной»; - представители предприятия, учреждения, организации, с баланса которого списывается имущество (руководитель и главный бухгалтер). В отдельных случаях в состав комиссии могут включаться представители других отделов администрации городского округа «Город Лесной» на правах ее временных членов. 27. Комиссия рассматривает документы предоставленные муниципальными предприятиями и учреждениями на списание муниципального имущества и дает одно из следующих заключений: - о даче согласия на списание имущества; - об отказе в согласии на списание имущества и необходимости провести дополнительную экспертизу списываемого имущества в случае, если комиссией по проверке было установлено, что списываемое имущество находится в работоспособном состоянии и (или) по результатам дополнительной экспертизы подлежит восстановлению; - об отказе в согласии на списание имущества в случае, если документы о списании имущества оформлены с нарушениями процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете; - о возврате документов в случаях, если документы оформлены не в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Порядке, представлены не все документы, указанные в пунктах 16 - 22 настоящего Порядка, с указанием устранить замечания в представленных документах (с перечислением всех замечаний по документам) и перечня документов, которые необходимо представить. Об отказе в согласии на списание муниципального имущества Комитет извещает предприятие, учреждение, организацию в письменном виде. После устранения замечаний либо проведения дополнительной экспертизы документы о списании имущества подлежат повторному рассмотрению в комиссии по списанию. 28. Общий срок рассмотрения документов и принятия решения о согласии на списание муниципального имущества или об отказе в согласии на списание муниципального имущества не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления документов в Комитет. 29. Заключение комиссии оформляется протоколом ее заседания, подготовку которого осуществляет Комитет. Подписанный всеми членами комиссии протокол является разрешением на списание недвижимого имущества и основанием для подготовки Комитетом распоряжения о разрешении на списание муниципального имущества. Протокол и распоряжение доводятся до предприятий, учреждений и организаций. 30. Реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании, до получения распоряжения Комитета о списании не допускается. VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 31. До утверждения актов на списание и получения предусмотренного настоящим Порядком разрешения Комитета о списании муниципального имущества, реализация мероприятий (снос, разборка, демонтаж, физическое уничтожение (утилизация), сдача в металлолом списываемого имущества), предусмотренных в протоколе комиссии по распоряжению списанным имуществом, не допускается. Реализация таких мероприятий осуществляется предприятиями, учреждениями, организациями самостоятельно либо с привлечением третьих лиц на основании заключенного договора и протокола комиссии о списании имущества, включающего в себя перечень указанных мероприятий. Руководители предприятий, учреждений после получения распоряжения Комитета на списание имущества обеспечивают: - снятие с учета в соответствующих органах списанного имущества, подлежащего учету и регистрации; - демонтаж и ликвидацию списанного имущества; - письменное уведомление Комитета об уничтожении списанного имущества (в том числе особо ценного движимого имущества) в течение 10 дней после его уничтожения. 32. Учреждения, предприятия, организации в срок 15 календарных дней после получения распоряжения о списании обязаны произвести демонтаж списываемого имущества. Утилизация выбывшего из эксплуатации имущества осуществляется организациями, имеющими в случаях, установленных законодательством, лицензию на проведение работ по утилизации имущества. В случае если законодательством не установлено требование об утилизации имущества организациями, имеющими лицензию на проведение соответствующих работ, утилизация производится организациями, у которых одним из видов деятельности, указанных в уставах, является осуществление соответствующих работ. 33. На основании полученного распоряжения о списании муниципального имущества предприятия, учреждения, производят соответствующие бухгалтерские проводки по списанию имущества с бухгалтерского учета, ликвидацию, сдачу на утилизацию, в металлолом, оприходование оставшихся после разборки деталей и узлов списанного имущества. 34. Денежные средства, полученные от ликвидации (утилизации) имущества, от разборки (демонтажа) имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, поступают на счета указанных организаций. 35. Денежные средства, полученные от ликвидации (утилизации) имущества, от разборки (демонтажа) имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений, остаются в распоряжении бюджетных и автономных учреждений. 36. Денежные средства, полученные от ликвидации (утилизации) имущества, от разборки (демонтажа) имущества, находящегося в оперативном управлении казенных учреждений и имущества, находящегося в казне городского округа «Город Лесной», поступают в бюджет городского округа «Город Лесной» на соответствующие коды доходов. 37. Предприятия, учреждения, организации обязаны снять с учета соответствующих структур списанное муниципальное имущество, подлежащее регистрации и учету. 38. При списании объектов недвижимости предприятия, учреждения обязаны обеспечить снятие объекта недвижимого имущества с технического учета в органах технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, а также исключение из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Предприятия и учреждения, уничтожающие объект недвижимого имущества, обязаны привести земельный участок в соответствие требованиям земельного и градостроительного законодательства. 39. После завершения мероприятий по списанию имущества письменное уведомление и документы, подтверждающие завершение мероприятий, с утвержденным актом о списании, направляются предприятием, учреждением, организацией в срок 10 календарных дней в Комитет для внесения соответствующих сведений в реестр объектов муниципальной собственности, а также в договор, на основании которого имущество было передано предприятию, учреждению, организации. 40. Предприятия и учреждения, представляют в Комитет документацию, подтверждающую осуществление действий по утилизации имущества, а также копии приходных документов, накладных, приемо-сдаточных актов о сдаче драгметаллов, металлолома, акты ликвидационных мероприятий, договоры на осуществление мероприятий по разборке и демонтажу списанных объектов в течение 10 дней после совершения таких мероприятий. 41. Выбытие муниципального имущества в связи с принятием решения о списании имущества отражается в бухгалтерском (бюджетном) учете в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 42. Учреждения вправе учитывать на забалансовых счетах имущество, в отношении которого принято решение о списании до момента его утилизации, уничтожения. VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ПОРЯДКА СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 43. В случаях нарушения действующего порядка списания с бухгалтерского учета муниципального имущества, а также бесхозяйственного отношения к полученным при ликвидации материальным ценностям виновные в этом лица привлекаются к ответственности в установленном законом порядке.  УЧРЕДИТЕЛЬ: МКУ «Комитет по управлению имуществом ГО «Город Лесной» Свердловской области.  ИЗДАТЕЛЬ: Муниципальное унитарное производственно-творческое предприятие по телевидению и радиовещанию «Трансинформ» городского округа «Город Лесной». Адрес: г. Лесной, ул. Дзержинского, 2, строение 1, тел. (факс): (34342) 2-67-88. E-mail: ti@tvlesnoy.ru. Отпечатано: «Полиграфическое объединение «Север», Нижнетуринский цех, г. Нижняя Тура, ул. Скорынина, 17. Печать офсетная, объём 1 п.л. Заказ № 1718. Тираж 150 экз. Время подписания в печать по графику - 10.00, фактически - 10.00.