ВЕСТНИКОФИЦИАЛЬНЫЙ ¹ 13 Постановление главы администрации городского округа «Город Лесной» от 31.03.2015 г. № 582 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Свердловской области от 14.07.2014 № 74-ОЗ «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов», приказа Министерства экономики от 24.12.2014 № 135 «Об утверждении формы заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта Свердловской области и Методических рекомендаций по его составлению», в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии между Министерством экономики Свердловской области и администрацией городского округа «Город Лесной» при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих нормативных правовых актов, а также в соответствии с постановлением администрации городского округа «Город Лесной» от 28.11.2014 № 2383 «О внедрении системы оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов городского округа «Город Лесной» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить методические рекомендации по проведению экспертизы действующих нормативных правовых актов городского округа «Город Лесной» (прилагаются). 2. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации «Вестник – официальный» и разместить на официальном сайте администрации городского округа «Город Лесной». 3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа «Город Лесной» по правовым и организационным вопросам В.В. Русакова. Ю.В.Иванов, глава администрации городского округа «Город Лесной». Приложение к постановлению администрации городского округа «Город Лесной» от 31.03.2015 № 582 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие методические рекомендации предназначены для применения уполномоченным органом в сфере оценки регулирующего воздействия - комитетом экономического развития, торговли и услуг администрации городского округа «Город Лесной» (далее - уполномоченный орган) при проведении экспертизы действующих нормативных правовых актов городского округа «Город Лесной» (далее экспертиза). 1.2. Целью экспертизы является оценка достижения заявленных целей регулирования, оценка фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также выявление в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. 1.3. Экспертиза проводится на основании годового плана проведения экспертизы, утвержденного распоряжением администрации городского округа «Город Лесной». Форма плана проведения экспертизы указана в Приложении № 1 к настоящим методическим рекомендациям. 1.4. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения. Форма заключения о результатах экспертизы указана в Приложении № 2 к настоящим методическим рекомендациям. 1.5. Экспертиза основывается на опубликованных в открытых источниках данных, доступных иным заинтересованным лицам, официальной информации. В заключении о результатах экспертизы указываются источники полученных данных. 1.6. Уполномоченный орган и органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа «Город Лесной» (далее - администрация), структурные подразделения администрации, являющимися разработчиками нормативных правовых актов городского округа «Город Лесной» и (или) к компетенции и полномочиям которых относится исследуемая сфера общественных отношений (далее - разработчики) должны стремиться к проведению количественной оценки последствий регулирования. Если последствия регулирования не могут быть оценены количественно, дается их качественная характеристика. 1.7. В целях обеспечения открытости процедуры экспертизы и повышения качества регулирования, к обсуждению должны привлекаться все заинтересованные группы участников, к компетенции которых относится исследуемая сфера общественных отношений. 2. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРТИЗЫ 2.1. В отношении каждого нормативного правового акта городского округа «Город Лесной», включенного в годовой план проведения экспертизы, подготавливается проект заключения по установленной форме. 2.2. Проект заключения о результатах экспертизы должен содержать все сведения, предусмотренные формой, за исключением сведений о полученных в ходе публичных консультаций предложениях. После проведения публичных консультаций указанные сведения вносятся в соответствующие разделы проекта заключения о результатах экспертизы. 2.3. В проекте заключения о результатах экспертизы необходимо указание на источники использованных данных. Расчеты, произведенные для заполнения соответствующих полей, приводятся в приложении к проекту заключения о результатах экспертизы. 2.4. Раздел 1 заключения о результатах экспертизы «Общая информация». В данном разделе приводятся сведения об оцениваемом нормативном правовом акте. Если ранее в отношении проекта нормативного правового акта проводилась оценка регулирующего воздействия, то информация вносится в соответствующее поле. 2.5. Раздел 2 заключения о результатах экспертизы «Основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом». В данном разделе дается характеристика групп участников экономических (общественных) отношений, интересы которых затронуты нормативным правовым актом. К группам участников отношений могут быть отнесены: а) субъекты предпринимательской (инвестиционной) деятельности либо группы таких субъектов (предприятия отдельных секторов экономики и организации социальной сферы; организации, ориентированные на экспорт или внутренний спрос; крупные, средние или малые предприятия, индивидуальные предприниматели и др.); б) органы власти, государственные и муниципальные организации, которые могут быть разделены по уровню власти (федеральные, региональные, органы местного самоуправления), по ведомственной принадлежности, по исполняемым государственным (муниципальным) функциям и предоставляемым государственным (муниципальным) услугам и другим основаниям; в) некоммерческие организации (в целом, либо отдельные их группы); г) население (потребители) либо отдельные их группы, которые могут быть разделены по территории проживания, возрасту, уровню дохода, информационному обеспечению, образовательному и культурному уровню, этническому происхождению, исповедуемой религии, занятости и другим признакам. По каждой группе приводится количественная оценка числа ее участников на момент проведения экспертизы нормативного правового акта, а также данные об изменении числа участников с момента принятия нормативного правового акта. Как минимум, должны быть указаны направления изменений: выросло, снизилось, осталось неизменным. Желательно привести количественную оценку изменений (на сколько выросло/снизилось число участников группы в абсолютных величинах и в процентном выражении в связи с введением регулирования). 2.6. Раздел 3 заключения о результатах экспертизы «Оценка степени решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов за счет регулирования». В данном разделе должно быть определено, насколько применение нормативного правового акта позволило фактически решить проблемы и преодолеть негативные эффекты, для решения которых принимался нормативный правовой акт. Формулировка проблемы и описание негативных эффектов, связанных с ее существованием, должно совпадать с описанием проблемы и эффектов, приведенных в заключении об оценке регулирующего воздействия, если для проекта нормативного правового акта она проводилась. Если оценка регулирующего воздействия по проекту нормативного правового акта не проводилась, формулировка проблемы проводится на основании ведомственных сведений и экспертной оценки. При проведении оценки степени решения проблемы и негативных эффектов, связанных с проблемой, необходимо стремиться к проведению количественной оценки. Если для проекта нормативного правового акта проводилась оценка регулирующего воздействия, то сопоставляется текущее состояние проблемы с состоянием, описанным в момент проведения оценки регулирующего воздействия. Если, по мнению уполномоченного органа, в момент проведения оценки регулирующего воздействия масштаб проблемы был оценен некорректно, это указывается в проекте заключения о результатах экспертизы. При выявлении причинно-следственной связи между текущим состоянием проблемы и регулированием, установленным оцениваемым нормативным правовым актом, можно опираться на данные исследований, мнения участников отношений (при этом необходимо учитывать, что имеется риск ошибки участников и/или преследования собственных групповых интересов), собственную экспертную оценку. Причинно-следственная связь между текущим состоянием проблемы и регулированием подлежит логическому обоснованию. 2.7. Раздел 4 заключения о результатах экспертизы «Оценка бюджетных расходов и доходов, возникающих при муниципальном регулировании». В данном разделе указываются все функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления, которые реализуются во исполнение оцениваемого муниципального нормативного правового акта. Кратко описывается порядок реализации соответствующих функций, каким органом местного самоуправления они реализуются. По каждой реализуемой функции приводятся данные о затратах, связанных с ее реализацией. Виды единовременных и периодических расходов могут приводиться укрупненно в соответствии с направлениями расходования бюджетных средств (например, расходы на содержание дополнительной численности инспекторов, расходы на создание информационной системы мониторинга и т.д.). При определении расходов используются фактические данные о расходах в разрезе выполняемых функций. Если в системе учета расходы на выполнение конкретной функции отдельно не выделяются, они определяются как доля от общих затрат с обоснованием размера доли. Данные о возможных поступлениях представляются в разрезе администраторов доходов и уровней бюджетов бюджетной системы. При оценке доходов учитываются: а) прямые дополнительные доходы бюджетов (например, связанные с повышением налоговых ставок, увеличением неналоговых доходов, платой за оказание услуг муниципальными организациями, осуществление разрешительных процедур, если их платность предусмотрена законодательством); б) косвенные дополнительные доходы бюджетов (например, связанные с изменением налоговой базы в разрезе налогов и т.д.); в) выпадающие доходы (например, связанные со снижением налоговых ставок, введением льгот и т.д.). На основе оценки доходов и расходов по каждой функции формируется итоговая оценка расходов и доходов в расчете на год. Единовременные расходы и доходы делятся на количество лет действия регулирования с учетом индекса-дефлятора. В данном разделе могут приводиться иные сведения о расходах и возможных поступлениях по уровням бюджетной системы. 2.8. Раздел 5 заключения о результатах экспертизы «Оценка издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений, а также выгод, возникающих в связи с регулированием». В данном разделе указываются обязанности и ограничения, которые возлагаются на участников отношений нормативным правовым актом. В отношении каждой обязанности (ограничения) указываются субъекты предпринимательской (инвестиционной) деятельности или их группы, которые затронуты регулированием. При наличии возможности каждой группе дается количественная оценка. Возможно использование результатов исследований рынков, иных независимых исследований. При невозможности точной однозначной оценки количества субъектов предпринимательской (инвестиционной) деятельности, можно давать интервальные оценки, обосновывая методы их получения. 10 апреля 2015 г. Для каждой группы участников отношений, прямо или косвенно затронутых регулированием, приводится оценка расходов, связанных с выполнением обязанности. При характеристике расходов выделяют единовременные расходы (расходы, связанные с капитальными вложениями, разработкой информационных систем, разработкой внутренней нормативной документации, обучением и т.д.) и постоянные расходы. Постоянные расходы приводятся в расчете за год. Единовременные расходы приводятся с указанием времени их возникновения. Для оценки расходов по группе участников отношений можно определить расходы типичного представителя группы и умножить на число участников группы. Для оценки расходов можно применять иные методы расчетов с соответствующим обоснованием. В поле «Описание издержек, не поддающихся количественной оценке» дается описание издержек, для которых невозможно на основании имеющихся данных дать достоверную количественную оценку, но которые являются существенными. В поле «Описание выгод субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающих в связи с регулированием» дается количественное описание выгод различных групп, затронутых регулированием. В данном разделе можно дать оценку выгод типичного представителя группы. Как и расходы, выгоды могут быть разделены на единовременные и постоянные. Для тех выгод, которые не могут быть оценены количественно, дается их качественная характеристика. В поле «Сопоставление данных об издержках и выгодах субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности» приводится количественное сопоставление выгод и издержек для всех групп, затронутых регулированием. При невозможности корректного количественного сопоставления выгод и издержек (наличия значимых не оцененных количественно выгод и/или издержек) приводится качественная оценка баланса выгод и издержек для каждой группы. 2.9. Раздел 6 заключения о результатах экспертизы «Оценка положительных и отрицательных последствий регулирования». В данном разделе приводится перечень учтенных и неучтенных на стадии оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта положительных и отрицательных последствий регулирования. Учитываются как последствия, связанные с преодолением негативных эффектов от существования проблем, так и иные последствия. Целесообразно указать, какие последствия были учтены на стадии проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, а какие были выявлены впоследствии. Для каждого последствия регулирования приводятся группы, для которых они являются значимыми. Описание групп должно совпадать с выделением групп в разделе 2 заключения о результатах экспертизы. Желательно приведение количественных оценок как положительных, так и отрицательных последствий. 2.10. Раздел 7 заключения о результатах экспертизы «Сведения о реализации методов контроля за достижением цели регулирования». В данном разделе приводится характеристика методов контроля за достижением цели регулирования, необходимых мероприятий, дается описание результатов реализации методов контроля, дается оценка их эффективности, расходов на их осуществление. 2.11. Раздел 8 заключения о результатах экспертизы «Оценка достижения заявленных целей регулирования». В данном разделе указываются количественно измеримые показатели (индикаторы), которые характеризуют достижение целей регулирования. Показатели должны быть указаны по каждой цели. В случае проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, показатели должны совпадать с показателями, указанными в заключении об оценке регулирующего воздействия. По каждому показателю указываются значения на момент введения регулирования, текущее значение и значение, которое характеризует достижение цели. 2.12. Раздел 9 заключения о результатах экспертизы «Выводы о достижении заявленных целей за счет регулирования, об эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных эффектов, а также о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности». В данном разделе приводятся выводы о том, была ли путем принятого регулирования решена проблема, достигнуты цели регулирования и был ли выбранный путь решения проблемы наилучшим, выявлены ли в нормативном правовом акте положения, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности. 2.13. Разделы 10 «Сведения о проведении публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта» и 11 «Предложения об отмене (изменении) нормативного правового акта или его отдельных положений, иных мерах, направленных на решение проблемы и преодоление связанных с ней негативных эффектов» при подготовке проекта заключения о результатах экспертизы не заполняются. Данные разделы заполняются после проведения публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы. 3. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРТИЗЫ 3.1. В целях проведения публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы (далее - публичные консультации) уполномоченным органом на официальном сайте администрации городского округа «Город Лесной», предназначенном для размещения информации об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов (далее - официальный сайт), размещается уведомление о проведении публичных консультаций, текст нормативного правового акта в редакции, действующей на момент размещения, и проект заключения о результатах экспертизы. Форма уведомления о проведении публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы указана в Приложении № 3 к настоящим методическим рекомендациям. 3.2. Публичные консультации проводятся с целью: 1) получения дополнительной информации о фактических результатах регулирования, группах лиц, затронутых регулированием, издержках и выгодах затронутых лиц; 2) определения мнения заинтересованных лиц о необходимости отмены (изменения) нормативного правового акта. 3.3. Срок проведения публичных консультаций не может составлять менее 10 и более 45 дней. Датой начала публичных консультаций считается дата размещения уполномоченным органом проекта заключения о результатах экспертизы на официальном сайте. 3.4. Кроме проведения публичных консультаций могут использоваться иные формы публичных обсуждений нормативного правового акта, в том числе круглые столы, совещания. Предложения, полученные в ходе таких публичных обсуждений, должны фиксироваться и включаться в сводку предложений по результатам проведения публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы. 3.5. Все полученные в течение срока проведения публичных консультаций предложения подлежат учету и включению в сводку предложений по результатам проведения публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы. Форма сводки предложений по результатам проведения публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы указана в Приложении № 4 к настоящим методическим рекомендациям. 3.6. По результатам публичных консультаций уполномоченный орган дорабатывает проект заключения о результатах экспертизы: составляет сводку предложений по результатам проведения публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы; заполняет разделы 10 «Сведения о проведении публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта» и 11 «Предложения об отмене (изменении) нормативного правового акта или его отдельных положений, иных мерах, направленных на решение проблемы и преодоление связанных с ней негативных эффектов» заключения о результатах экспертизы. 3.7. В разделе 11 заключения о результатах экспертизы «Предложения об отмене (изменении) нормативного правового акта или его отдельных предложений, иных мерах, направленных на решение проблемы и преодоление связанных с ней негативных эффектов» приводятся предложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, иных нормативных правовых актов, во исполнение которых был принят оцениваемый нормативный правовой акт, другие предложения, направленные на достижение заявленных целей регулирования. Приложение № 1 к методическим рекомендациям Форма плана проведения экспертизы нормативных правовых актов городского округа «Город Лесной» на ____ год реквизиты норматив- Дата вступления в Разработчик нор- Инициа- Планируемые № Основные ного правового акта (вид, дата, силу нормативного мативного пра- тор пред- сроки проведеп/п номер, наименование, редакция) правового акта вового акта ложения ния экспертизы Приложение № 2 к методическим рекомендациям Форма заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта городского округа «Город Лесной» 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.1. Основные реквизиты нормативного правого акта, в том числе вид, дата, номер, наименование, редакция, источник публикации: ______________________________________________________________________________________________ (описание) 1.2. Дата вступления в силу нормативного правового акта и его отдельных положений: ______________________________________________________________________________________________ (указать дату, ели положение вводятся в действие в разное время, указывается положение и дата) 1.3. Установленный переходный период и (или) отсрочка введения акта, распространения установленного им регулирования на ранее возникавшие отношения: ______________________________________________________________________________________________ (описание) 1.4. Разработчик нормативного правового акта ______________________________________________________________________________________________ (описание) 1.5. Сфера муниципального регулирования: ______________________________________________________________________________________________ (описание) 1.6. Проведение ОРВ в отношении проекта нормативного правового акта: 1.6.1. Проводилось: да/нет 1.6.2. Степень регулирующего воздействия положений проекта нормативного правового акта: Высокая/средняя/низкая 1.6.3. Сроки проведения публичных консультаций проекта нормативного правового акта: Начало: «___» ________201_год; Окончание: «___» ________201_год 1.6.4. Разработчик проекта нормативного правового акта, проводивший ОРВ: 1.6.5. Полный электронный1 адрес размещения заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: 1.6.6. Полный электронный адрес размещения экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: 1.7. Контактная информация исполнителя: Ф.И.О.:________________________________________________________________________________________ Должность:____________________________________________________________________________________ Тел.:__________________________________________________________________________________________ Адрес электронной почты:________________________________________________________________________ 2. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНЫЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ИНТЕРЕСЫ КОТОРЫХ ЗАТРАГИВАЮТСЯ РЕГУЛИРОВАНИЕМ, УСТАНОВЛЕННЫМ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТОМ Данные о количестве учас2.3. Данные об изменении количества участников от2.1. Группа участников 2.2. тников отношений в настоящее ношений в течении срока действия нормативного праотношений: время: вового акта: 2.4. Источник данных: ______________________________________________________________________________________________ (описание) (Окончание на стр. 2). 2 ВЕСТНИК - 13 (175) ОФИЦИАЛЬНЫЙ 10 апреля 2015 ГОДА, пятница (Окончание. Начало на стр. 1). 3. ОЦЕНКА СТЕПЕНИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПРЕОДОЛЕНИЯ СВЯЗАННЫХ С НЕЙ НЕГАТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ ЗА СЧЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ 3.1. Описание проблемы, на решение которой направлено регулирование, установленное нормативным правовым актом, и связанных с ней негативных эффектов: ______________________________________________________________________________________________ (описание) 3.2. Оценка степени решения проблемы и связанных с ней негативных эффектов: ______________________________________________________________________________________________ (описание) 3.3. Описание взаимосвязи решения проблемы и преодоления негативных эффектов с регулированием, установленным нормативным правовым актом: ______________________________________________________________________________________________ (описание) 3.4. Источники данных: ______________________________________________________________________________________________ (описание) 4. ОЦЕНКА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ МУНИЦИПАЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 4.1. Реализация функций, полномочий 4.2. Описание расходов и поступлений 4.3. Количественная оценка обязанностей и прав расходов и поступлений Наименование органов власти, осуществляющих функцию (предоставляющего услугу): 4.4. Итого расходы по (функции №) в год: 4.5. Итого поступления по (функции №) в год: 4.6. Итого расходы в год, в т.ч. по уровням бюджетной системы: − федеральный бюджет − региональный бюджет − местный бюджет − внебюджетные фонды 4.6. Итого поступления в год, в т.ч. по уровням бюджетной системы: − федеральный бюджет − региональный бюджет − местный бюджет − внебюджетные фонды 4.8. Иные сведения о расходах и поступлениях: ____________________________________________________________________ (описание) 4.9. Источники данных: ____________________________________________________________________ (описание) 5. ОЦЕНКА ИЗДЕРЖЕК СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННЫХ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ СОБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТОМ ОБЯЗАННОСТЕЙ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЙ, А ТАКЖЕ ВЫГОД, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С РЕГУЛИРОВАНИЕМ 5.1. Установленная обя- 5.2. Группа субъектов пред5.4. Количественная занность или огранипринимательской и инвести- 5.3. Описание расходов оценка расходов чение ционной деятельности 1. Единовременные расходы (указать время возникновения): расходов 1 (Обязанность или огра- (Группа участников отноше- Вид Вид расходов № ничение №) ний №) 1. Постоянные расходы (в год): Вид расходов 1 Вид расходов № 5.5. Итого совокупные единовременные расходы: 5.6. Итого совокупные постоянные расходы (в год): 5.7. Описание издержек, не поддающихся количественной оценке: ______________________________________________________________________________________________ (описание) 5.8. Описание выгод субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающих в связи с регулированием: ______________________________________________________________________________________________ (описание) 5.9. Источники данных: ______________________________________________________________________________________________ (описание) 6. ОЦЕНКА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ 6.1. Описание отрицательных пос- 6.2. Количествен- 6.3. Описание положительных последствий регулирования в разрезе ная оценка ледствий регулирования в разрезе групп участников отношений групп участников отношений 3. Уральская торгово-промышленная палата ... Иные организации (субъекты отношений) Общее число участников публичных консультаций: ______, в т.ч.: Общее число учтенных предложений: ______; Общее число учтенных частично предложений: ______; Общее число отклоненных предложений: ______. Постановление администрации городского округа «Город Лесной» от 02.04.2015 г. № 643__ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД ЛЕСНОЙ» ДО 2017 ГОДА» В соответствии с решением Думы городского округа «Город Лесной» от 18.03.2015 № 344 «О внесении изменений в Решение Думы городского округа «Город Лесной» от 24.12.2014 № 325 «О бюджете городского округа «Город Лесной» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», руководствуясь Уставом городского округа «Город Лесной», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести следующие изменения в постановление администрации городского округа «Город Лесной» от 23.10.2014 № 2079 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования в городском округе «Город Лесной» до 2017 года» (с изменениями от 20.03.2015 № 521, от 25.03.2015 № 560) (далее - Программа): 1.1. Раздел «Перечень основных целевых показателей муниципальной программы» паспорта Программы изложить в новой редакции (приложение № 1) 1.2. Раздел «Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации» паспорта Программы изложить в новой редакции (приложение № 2). 1.3. Таблицу «Объекты, подлежащие капитальному ремонту» главы 2 «Развитие системы дошкольного образования в городском округе «Город Лесной» Программы дополнить строкой: Наименование объекта МБДОУ «Детский окон и сад № 2 «Красная Замена дверей шапочка» (ул. Пуш- наружных на ПВХ кина, 26А) Наименование объекта 8. ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ЗАЯВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ 8.1. Цель 8.2. Показатели (инди- 8.3. Расчет (способ 8.4. Значение показате- 8.5. Плановое значение покарегулиро- каторы) достижения це- расчета) показателя ля (индикатора) до вве- зателя (индикатора) в связи с вания лей регулирования (индикатора) дения регулирования введением регулирования Индикатор 1.1. Цель 1 Индикатор 1.N Индикатор N.1 Цель N Индикатор N.N. Приложение 1. Сводка предложений по результатам проведения публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы (наименование и реквизиты нормативного правового акт. Приложение № 3 к методическим рекомендациям Форма уведомления о проведении публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы муниципального нормативного правового акта 1. Реквизиты нормативного правового акта (вид, дата, номер, наименование, редакция) 2. Срок проведения публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта 3. Способ направления участниками публичных консультаций мнений и предложений Приложение № 4 к методическим рекомендациям Форма сводки предложений по результатам проведения публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы муниципального нормативного правового акта __________________________________________________________ (наименование и реквизиты нормативного правового акта) Содержание Сведения об учете / при№ Наименование организации полученного чинах отклонения полупредложения ченного предложения региональное отделение Общероссийской обще1. Свердловское ственной организации «Деловая Россия» организация-Фонд «Центр развития предприни2. Некоммерческая мательства городского округа «Город Лесной» 30 лет ремонт 1988 не проводился 2015 год Наименование работ Год Минимальная ввода продолжительв экс- ность эксплуатаплуа- ции до предполатацию гаемого ремонта Срок проведения капитального ре- При- Планируетпровести монта в соответс- меча- ся капитальтвии с ВСН 58-88 ние ный ремонт (р) (год) не про1992 водил2015 ся не про1992 водил2015 ся Приложение № 1 к постановлению администрации городского округа «Город Лесной» от 02.04.2015 № 643 7. СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТИЖЕНИЕМ ЦЕЛИ РЕГУЛИРОВАНИЯ Оценка расходов 7.1. Характеристика методов контроля 7.2. Описание результатов реализации методов 7.3. на осуществление конза достижением цели регулирования контроля за достижением цели регулирования троля 11. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ ОТМЕНЕ (ИЗМЕНЕНИИ) НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ИНЫХ МЕРАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ СВЯЗАННЫХ С НЕЙ НЕГАТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ Реквизиты нормативного правового акта, требую11.1. Содержание предложения 11.2. Цель предложения 11.3. щего внесения изменений Предложение N Срок проведения Планируется капитального репровести камонта в соответс- Примечание питальный твии с ВСН 58-88 ремонт (р) (год) Капитальный ремонт плаца МБУ «СП лагеря на 1985 7 лет «Солнышко» оздоровительного базе МБУ «СП «Солнышко» Капитальный ремонт благоМБУ «СП устройства оздоровительно1985 7 лет «Солнышко» го лагеря на базе МБУ «СП «Солнышко» 1.6. Цели, задачи и целевые показатели реализации изложить в новой редакции (приложение № 3). 1.7. Перечень основных мероприятий программы изложить в новой редакции (приложение № 4). 2. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации «Вестник-официальный» и разместить на официальном сайте администрации городского округа «Город Лесной». 3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа «Город Лесной» по вопросам образования, культуры и спорта С.А. Ряскова. Ю.В.Иванов, глава администрации городского округа «Город Лесной». 6.5. Иные последствия регулирования: ______________________________________________________________________________________________ (описание) 6.6. Источники данных: ______________________________________________________________________________________________ (описание) 10. СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА 10.1. Срок проведения публичных консультаций: начало: «___» ________201_год; окончание: «___» ________201_год 10.2. Иные сведения о проведении публичных консультаций: ______________________________________________________________________________________________ (описание) 10.3. Полный электронный адрес размещения нормативного правового акта и заключения о результатах проведения экспертизы на официальном сайте: ______________________________________________________________________________________________ (описание) 1958 Минимальная продолжительность эксплуатации до предполагаемого ремонта 1.4. Абзац 9 главы 4 «Развитие системы дополнительного образования, отдыха и оздоровления детей в городском округе «Город Лесной» Программы дополнить предложением: «В результате обследования территории МБУ «СП «Солнышко» выявлено разрушение асфальтобетонного покрытия толщиной 200 мм на щебеночном основании, процент износа составил 88%». 1.5. Таблицу «Объекты, подлежащие капитальному ремонту» главы 4 «Развитие системы дополнительного образования, отдыха и оздоровления детей в городском округе «Город Лесной» Программы дополнить: 6.4. Количественная оценка 9. ВЫВОДЫ О ДОСТИЖЕНИИ ЗАЯВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ЗА СЧЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ, ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ И ПРЕОДОЛЕНИЯ СВЯЗАННЫХ С НИМИ НЕГАТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ, А ТАКЖЕ О НАЛИЧИИ В НОРМАТИВНОМ ПРАВОВОМ АКТЕ ПОЛОЖЕНИЙ, НЕОБОСНОВАННО ЗАТРУДНЯЮЩИХ ВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9.1. Выводы о достижении целей регулирования: ______________________________________________________________________________________________ (описание) 9.2. Выводы об эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных эффектов: ______________________________________________________________________________________________ (описание) 9.3. Выводы о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности: ______________________________________________________________________________________________ (описание) 9.4. Иные выводы о фактическом воздействии регулирования: ______________________________________________________________________________________________ (описание) Год ввоНаименование да в эксработ плуатацию Перечень основных целевых показателей муниципальной программы Целевой показатель 1. Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе; Целевой показатель 2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в общем образовании в Свердловской области; Целевой показатель 3. Доля зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, приведения в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства; Целевой показатель 4. Охват детей школьного возраста в общеобразовательных организациях городского округа «Город Лесной» образовательными услугами в рамках государственного образовательного стандарта и федерального государственного образовательного стандарта; личество детей, получивших психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь Целевой показатель 5. Доля общеобразовательных организаций, перешедших на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, в общем количестве общеобразовательных организаций; Целевой показатель 6. Доля педагогических и руководящих работников, прошедших курсы повышения квалификации в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта общего образования, от общей численности педагогических и руководящих работников, направляемых на курсы повышения квалификации в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта общего образования; Целевой показатель 7. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений; Целевой показатель 8. Доля общеобразовательных организаций, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательной организации, в общем количестве общеобразовательных организаций; Целевой показатель 9. Доля общеобразовательных организаций, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве общеобразовательных организаций; Целевой показатель 10. Охват организованным горячим питанием учащихся общеобразовательных организаций; Целевой показатель 11. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам; Целевой показатель 12. Соотношение уровня средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных школ и средней заработной платы в Свердловской области; Целевой показатель 13. Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет; Целевой показатель 14. Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в городском округе «Город Лесной»; Целевой показатель 15. Доля детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет; Целевой показатель 16. Доля детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет; Целевой показатель 17. Количество загородных учреждений отдыха и оздоровления детей, в которых проведены работы по капитальному ремонту и приведению в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства загородных оздоровительных лагерей; Целевой показатель 18. Доля детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, принимающих участие в мероприятиях патриотической направленности, по отношению к общему количеству детей указанного возраста, проживающих на территории городского округа «Город Лесной»; Целевой показатель 19. Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих программы патриотической направленности; Целевой показатель 20. Доля граждан допризывного возраста (15 - 18 лет), проходящих допризывную подготовку, участвующих в учебно-полевых сборах; Целевой показатель 21. Доля целевых показателей муниципальной программы «Развитие системы образования в городском округе «Город Лесной» до 2017 года», значения которых достигли запланированные; Целевой показатель 22. Доля учреждений, находящихся в ведомстве МКУ «Управление образования», получивших информационно-аналитическое и методическое обеспечение; Целевой показатель 23. Количество детей, получивших психолого-медико-педагогическаую помощь детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении; Целевой показатель 24. Количество детей, получивших психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь Приложение № 2 к постановлению администрации городского округа «Город Лесной» от 02.04.2015 № 643 ВСЕГО 3 493 231,6, в том числе: 2015 год – 1 123 241,3; 2016 год – 1 148 436,0; 2017 год – 1 221 554,3; из них: местный бюджет: 1 520 414,5 в том числе: 2015 год –504 678,2; 2016 год – 495 495,8; Объемы финансирования муниципальной программы по годам ре- 2017 год – 520 240,5; областной бюджет: 1 652 364,7, ализации, тыс. рублей в том числе: 2015 год – 510 873,9; 2016 год – 546 471,0; 2017 год – 595 019,8; внебюджетные источники: 320 452,4 в том числе: 2015 год – 107 689,2; 2016 год – 106 469,2; 2017 год – 106 294,0 (Продолжение на стр. 3). ВЕСТНИК - 13 (175) ОФИЦИАЛЬНЫЙ 10 апреля 2015 ГОДА, пятница (Продолжение. Начало на стр. 2). Приложение № 3 к постановлению администрации городского округа «Город Лесной» от 02.04.2015 № 643 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД ЛЕСНОЙ» ДО 2017 ГОДА Значение целевого показатеЕдиля реализации № Наименование цели (целей) и задач, це- ница муниципальной строИсточник значений показателей левых показателей измепрограммы ки рения Пер- вто- Тревый рой тий год год год 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 2 3 4 5 6 7 Подпрограмма 1 «Развитие системы дошкольного образования в городском округе «Город Лесной» Цель 1 «Обеспечение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет» Задача 1 «Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях» постановление Правительства СвердЦелевой показатель 1. Отношение численнословской области от 26.02.2013 № 223ти детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставПП «Об утверждении Плана мероприятий лена возможность получать услуги дошкольпроценного образования, к общей численности детей тов 100,0 100,0 100,0 («Дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на в возрасте 3-7 лет, скорректированной на чисповышение эффективности образования» в ленность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихСвердловской области на 2013-2018 годы» ся в школе постановление Правительства СвердЦелевой показатель 2. Отношение среднемеловской области от 26.02.2013 № 223-ПП сячной заработной платы педагогических работ«Об утверждении Плана мероприятий ников муниципальных дошкольных образовапроцен- 100,0 100,0 100,0 («Дорожной карты») «Изменения в отрастельных организаций к среднемесячной заратов лях социальной сферы, направленные ботной плате в общем образовании в Свердловна повышение эффективности образоской области вания» в Свердловской области на 20132018 годы» распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 1757р (Стратегия социально-экономическоЦелевой показатель 3. Доля зданий дошкольных го развития Уральского федерального окобразовательных организаций, требующих ка- проценруга на период до 2020 года), санитарпитального ремонта, приведения в соответствие тов 29,6 11,1 0 но-эпидемиологичес-кие правила и норс требованиями пожарной безопасности и санимативы, Федеральный закон от 22 июля тарного законодательства 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» Подпрограмма 2: «Развитие системы общего образования в городском округе «Город Лесной» Цель 2 «Обеспечение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития городского округа «Город Лесной» Задача 2 «Обеспечение детей современными условиями при реализации государственного стандарта общего образования» Целевой показатель 4. Охват детей школьного возраста в общеобразовательных организациях закон от 29 декабря 2012 городского округа «Город Лесной» образователь- процен- 100,0 100,0 100,0 Федеральный года № 273-ФЗ «Об образовании в ными услугами в рамках государственного об- тов Российской Федерации» разовательного стандарта и федерального государственного образовательного стандарта Целевой показатель 5. Доля общеобразовательных организаций, перешедших на федеральный проценгосударственный образовательный стандарт об- тов Федеральный закон от 29 декабря 2012 щего образования, в общем количестве общеобгода № 273-ФЗ «Об образовании в Росразовательных организаций сийской Федерации» 5 класс – 2015 год 100,0 6 класс – 2016 год 100,0 7 класс – 2017 год 100,0 Целевой показатель 6. Доля педагогических и руководящих работников, прошедших курсы повышения квалификации в связи с введением федерального государственного образовательзакон от 29 декабря 2012 ного стандарта общего образования, от общей процен- 100,0 100,0 100,0 Федеральный года № 273-ФЗ «Об образовании в Росчисленности педагогических и руководящих ра- тов сийской Федерации» ботников, направляемых на курсы повышения квалификации в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта общего образования Целевой показатель 7. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствую- проценФедеральный закон от 29 декабря 2012 щих современным требованиям обучения, в об- тов 100,0 100,0 100,0 года № 273-ФЗ «Об образовании в Росщем количестве муниципальных общеобразовасийской Федерации» тельных учреждений Целевой показатель 8. Доля общеобразовательных организаций, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучаю- проценФедеральный закон от 29 декабря 2012 щихся с ограниченными возможностями здоро- тов 20,0 25,0 30,0 года № 273-ФЗ «Об образовании в Росвья к объектам инфраструктуры образовательсийской Федерации» ной организации, в общем количестве общеобразовательных организаций Задача 3 «Обеспечение функционирования общеобразовательных организаций в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Указ Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года № 761 «О НациональЦелевой показатель 9. Доля общеобразованой стратегии действий в интересах детей тельных организаций, функционирующих в рам- проценках национальной образовательной инициативы тов 100,0 100,0 100,0 на 2012 - 2017 годы», поручение Президента Российской Федерации от 04.02.2010 № «Наша новая школа», в общем количестве обПр-271 (Национальная образовательная щеобразовательных организаций инициатива «Наша новая школа») Задача 4 «Осуществление мероприятий по организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях» постановление Правительства Свердловской области от 20.06.2006 № 535-ПП Целевой показатель 10. Охват организованным процен«Об обеспечении питанием учащихся и горячим питанием учащихся общеобразователь- тов 94,3 94,5 94,7 воспитанников областных государственных организаций ных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Свердловской области» Задача 5 «Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, единого государственного экзамена на территории городского округа «Город Лесной» Целевой показатель 11. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по проценрусскому языку и математике, в общей числен- тов 99,33 99.35 99.35 ности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам Задача 6 «Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях» Целевой показатель 12. Соотношение уровня Указ Президента Российской Федерации ме- не ме- не средней заработной платы педагогических ра- процен- не ме- от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприянее нее ботников общеобразовательных школ и средней тов тиях по реализации государственной со100,0 100,0 нее заработной платы в Свердловской области 100,0 циальной политики» Подпрограмма 3 «Развитие системы дополнительного образования, отдыха и оздоровления детей в городском округе «Город Лесной» Цель 3 «Обеспечение доступности качественных образовательных услуг в сфере дополнительного образования в городском округе «Город Лесной» Задача 7 «Развитие системы дополнительного образования детей» Целевой показатель 13. Доля детей, охваченных Указ Президента Российской Федерации образовательными программами дополнитель- процен- 70,5 71 от 07 мая 2012 года № 599 «О мерах по 72 ного образования детей, в общей численности тов реализации государственной политики в детей и молодежи в возрасте 5-18 лет области образования и науки» постановление Правительства Свердловской области от 26.02.2013 № 223-ПП Целевой показатель 14. Соотношение средне«Об утверждении Плана мероприятий месячной заработной платы педагогических ра- проценкарты») «Изменения в отрасботников организаций дополнительного образо- тов 103,0 103,0 100,0 («Дорожной лях социальной сферы, направленные вания детей к среднемесячной заработной плана повышение эффективности образоте учителей в городском округе «Город Лесной» вания» в Свердловской области на 20132018 годы» Цель 4 «Создание условий для сохранения здоровья и развития детей в городском округе «Город Лесной» Задача 8 «Совершенствование форм организации отдыха и оздоровления детей» Постановление Правительства СвердЦелевой показатель 15. Доля детей и подростловской области от 07.03.2012 № 220-ПП ков, охваченных организованными формами от- процен- 80 80 80 (с изменениями) «О мерах по обеспечедыха и оздоровления в общей численности де- тов нию отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в возрасте 5-18 лет тей и подростков в 2012-2014 годах» Целевой показатель 16. Доля детей и подростПостановление Правительства Свердков, находящихся в трудной жизненной ситуа- проценловской области от 07.03.2012 № 220-ПП ции, охваченных организованными формами от- тов 54,5 54,5 54,5 (с изменениями) «О мерах по обеспечедыха и оздоровления, в общей численности дению отдыха, оздоровления и занятости тей и молодежи в возрасте 5-18 лет детей и подростков в 2012-2014 годах» Указ Президента Российской Федерации Целевой показатель 17. Количество загородных от 01 июня 2012 года № 761 «О Нациоучреждений отдыха и оздоровления детей, в кональной стратегии действий в интересах торых проведены работы по капитальному редетей на 2012 - 2017 годы», поручение монту и приведению в соответствие с единиц 1 0 0 Президента Российской Федерации от требованиями пожарной безопасности и сани16.05.2011 № Пр-136 по итогам совещатарного законодательства загородных оздоровиния об организации летнего отдыха детей тельных лагерей и подростков 03.05.2011 1 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 3 2 3 4 5 6 7 Подпрограмма 4 «Патриотическое воспитание граждан в городском округе «Город Лесной» Цель 5 «Развитие системы патриотического воспитания граждан городского округа «Город Лесной», формирование у граждан патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей, гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактика экстремизма и укрепление толерантности Задача 9 «Модернизация содержания и форм патриотического воспитания как условие вовлечения детей и подростков в мероприятия культурно-исторической, гражданско-патриотической, военно-патриотической, духовно-патриотической направленности» Целевой показатель 18. Доля детей и подростПостановление Правительства РФ от 5 ков в возрасте от 5 до 18 лет, принимающих учасоктября 2010 г. № 795 «О государствентие в мероприятиях патриотической направлен- процен- 100 100 100 ной программе «Патриотическое воспиности, по отношению к общему количеству детей тов тание граждан Российской Федерации на указанного возраста, проживающих на террито2011 - 2015 годы» рии городского округа «Город Лесной» Указ Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666 «О Стратегии Целевой показатель 19. Доля муниципальных проценгосударственной национальной политиобразователь-ных организаций, реализую-щих тов 100,0 100,0 100,0 ки Российской Федерации на период до программы патриотичес-кой направленности 2025 года», распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 1226-р Целевой показатель 20. Доля граждан доприРоссийской Федерации от зывного возраста (15 - 18 лет), проходящих до- процен- 100,0 100,0 100,0 Закон 28.03.1998 № 53-Ф3 «О воинской призывную подготовку, участвующих в учебно- тов обязанности и военной службе» полевых сборах Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие системы образования в городском округе «Город Лесной» Цель 6 «Осуществление финансово-хозяйственного управления в целях эффективной организации бухгалтерского учета в обслуживаемых бюджетных учреждениях». Задача 10 «Формирование полной и достоверной информации о деятельности обслуживаемых учреждений, их имущественном положении, необходимой бухгалтерской отчетности - руководителям обслуживаемых учреждений, Учредителю, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности». Устав муниципального казенного учрежЦелевой показатель 21. Доля целевых показатедения «Финансово-хозяйственного управлей муниципальной программы «Развитие сис- проценления», утвержденный постановлением темы образования в городском округе «Город 100,0 100,0 100,0 тов главы администрации городского окруЛесной» до 2017 года», значения которых дога «город Лесной» от 28.09.2011 № 930 (с стигли запланированные изменениями от 25.12.2012 № 2047 Цель 7 «Содействие комплексному развитию муниципальной системы образования, создания единой информационной системы в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных МКУ «Управление образования» Задача 11 «Предоставление различных муниципальных услуг в сфере образования с использованием информационно коммуникационных технологий» Устав муниципального казенного учрежЦелевой показатель 22. Доля учреждений, нахо«Информационно-методический дящихся в ведомстве МКУ «Управление образо- процен- 100,0 100,0 100,0 дения центр», утвержденный постановлением вания», получивших информационно-аналити- тов главы администрации городского округа ческое и методическое обеспечение «Город Лесной» от 28.09.2011 № 931 Цель 8 «Развитие содержания и механизмов деятельности по оказанию социальной и психологической поддержки детям и подросткам» Задача 12 «Психолого-медико-педагогическая диагностика развития детей и подростков, прежде всего, испытывающих трудности в обучении, имеющих отклонения в развитии» Целевой показатель 23. Количество детей, поПостановление Правительства Свердлучивших психолого-медико-педагогическую по- человек 765 765 765 ловской от 22.01.2014 № 24-ПП «О базомощь детей с ограниченными возможностями вом перечне государственных услуг (раздоровья и (или) отклонениями в поведении бот), оказываемых (выполняемых) госуЦелевой показатель 24. Количество детей, полуучреждениями Свердловчивших психолого-педагогическую, медицинскую человек 396 396 396 дарственными ской области в сфере образования» и социальную помощь Приложение № 4 к постановлению администрации городского округа «Город Лесной» от 02.04.2015 № 643 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД ЛЕСНОЙ» ДО 2017 ГОДА» Объем расходов на выполнение мероприятия Номер строки за счет всех источников ресурсного обеспечецелевых покаНаименование мероприятия/ ния, тыс. рублей зателей, на до№ расходов на финанИсполнители стижение котостроки Источникисирование рых направлевсего 2015 2016 2017 ны мероприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ 1 3 493 231,6 1 123 241,3 1 148 436,0 1 221 554,3 ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ: 2 местный бюджет 1 520 414,5 504 678,2 495 495,8 520 240,5 3 областной бюджет 1 652 364,7 510 873,9 546 471,0 595 019,8 4 внебюджетные источники 320 452,4 107 689,2 106 469,2 106 294,0 5 Капитальные вложения 0,0 0 0 0 6 местный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 7 областной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 8 внебюджетные источники 0,0 0 0 0 9 Прочие нужды 3 493 231,6 1 123 241,3 1 148 436,0 1 221 554,3 10 местный бюджет 1 520 414,5 504 678,2 495 495,8 520 240,5 11 областной бюджет 1 652 364,7 510 873,9 546 471,0 595 019,8 12 внебюджетные источники 320 452,4 107 689,2 106 469,2 106 294,0 13 ПОДПРОГРАММА 1. «Развитие системы дошкольного образования в городском округе «Город Лесной» ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В 14 1 631 522,1 517 135,9 539 337,8 575 048,4 Учреждения доТОМ ЧИСЛЕ: школьного об15 местный бюджет 696 684,7 226 081,8 229 561,3 241 041,6 разования, на16 областной бюджет 721 323,1 219 215,1 238 846,0 263 262,0 ходящиеся в ведении МКУ «Уп17 внебюджетные источники 213 514,3 71 839,0 70 930,5 70 744,8 равление образования» 18 3. Прочие нужды Всего по направлению «Прочие 19 нужды», в том числе: 1 631 522,1 517 135,9 539 337,8 575 048,4 20 местный бюджет 696 684,7 226 081,8 229 561,3 241 041,6 21 областной бюджет 721 323,1 219 215,1 238 846,0 263 262,0 22 внебюджетные источники 213 514,3 71 839,0 70 930,5 70 744,8 Мероприятие 1. Предоставление общедоступного и бес23 платного дошкольного образования 720 347,0 218 239,0 238 846,0 263 262,0 4, 5 по основным образовательным программам дошкольного образования, всего, из них: 24 местный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 25 областной бюджет 720 347,0 218 239,0 238 846,0 263 262,0 26 внебюджетные источники 0,0 Мероприятие 2. Осуществление и ухода за детьми, осва27 присмотра 4, 5 ивающими программы дошкольного 879 948,3 286 748,0 291 185,5 302 014,8 образования, всего, из них: 28 местный бюджет 666 434,0 214 909,0 220 255,0 231 270,0 29 внебюджетные источники 213 514,3 71 839,0 70 930,5 70 744,8 Мероприятие 3. Совершенствование системы обеспечения безо30 пасности в образовательных уч0,0 0,0 4 3 038,5 3 038,5 реждениях городского округа «Город Лесной» 31 местный бюджет 3 038,5 3 038,5 0,0 0,0 Мероприятие 4. Обеспечение пер32 вичных мер пожарной безопасности 885,3 885,3 0,0 0,0 4 объектов учреждений 33 местный бюджет 885,3 885,3 0,0 0,0 5. Развитие матери- 28 426,1 34 Мероприятие 8 225,1 9 306,3 9 771,6 6 ально-технической базы 35 местный бюджет 26 326,9 7 249,0 9 306,3 9 771,6 36 областной бюджет 976,1 976,1 0,0 0,0 37 в том числе: Мероприятие 5.1. Капитальный ремонт, приведение в соответствие с требованиями пожарной безопас38 ности и санитарного законодательс- 2 099,2 2 099,2 0,0 0,0 6 тва зданий и помещений, в которых размещаются муниципальные образовательные организации 39 местный бюджет 1 123,1 1 123,1 0,0 0,0 40 областной бюджет 976,1 976,1 0,0 0,0 41 ПОДПРОГРАММА 2. «Развитие системы общего образования в городском округе «Город Лесной» ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В Учреждения об42 ТОМ ЧИСЛЕ: 1 400 969,8 439 571,2 465 302,7 496 095,9 щего образова43 местный бюджет 400 690,5 127 686,7 133 171,7 139 832,1 ния, находящиеся в ведении 44 областной бюджет 899 456,9 278 062,7 298 630,7 322 763,5 МКУ «Управление образования» 45 внебюджетные источники 100 822,4 33 821,8 33 500,3 33 500,3 46 3. Прочие нужды Всего по направлению «Прочие 47 нужды», в том числе: 1 400 969,8 439 571,2 465 302,7 496 095,9 48 местный бюджет 400 690,5 127 686,7 133 171,7 139 832,1 49 областной бюджет 899 456,9 278 062,7 298 630,7 322 763,5 50 внебюджетные источники 100 822,4 33 821,8 33 500,3 33 500,3 (Окончание на стр. 4). 4 ВЕСТНИК - 13 (175) 10 апреля 2015 ГОДА, пятница ОФИЦИАЛЬНЫЙ (Окончание. Начало на стр. 2). 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 Мероприятие 6. Реализация общеобразовательных программ начального общего образования, ос- 1 374 058,5 430 219,5 456 747,2 487 091,8 10, 11, 15, 16, 17, новного общего образования, сред19, 21, 23, 25 него (полного) общего образования, всего, местный бюджет 394 613,1 124 997,7 131 518,9 138 096,5 областной бюджет 878 623,0 271 400,0 291 728,0 315 495,0 внебюджетные источники 100 822,4 33 821,8 33 500,3 33 500,3 Мероприятие 7. Развитие матери9 110,6 8 302,4 8 737,5 ально-технической базы системы 26 150,5 16 общего образования детей местный бюджет 5 316,6 2 447,9 1 399,7 1 469,0 областной бюджет 20 833,9 6 662,7 6 902,7 7 268,5 Мероприятие 8. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности 760,8 241,1 253,1 266,6 16 объектов учреждений, всего, из них: местный бюджет 760,8 241,1 253,1 266,6 Мероприятие 9. Организация пита- 0,0 0,0 0,0 0,0 16 ния обучающихся местный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 областной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 ПОДПРОГРАММА 3. «Развитие системы дополнительного образования, отдыха и оздоровления детей в городском округе «Город Лесной» ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В 239 738,7 96 025,2 Учреждения до70 359,6 73 353,9 ТОМ ЧИСЛЕ: полнительно обместный бюджет 203 616,8 80 916,7 59 852,9 62 847,2 разования, нахообластной бюджет 31 584,7 13 596,1 8 994,3 8 994,3 дящиеся в ведении МКУ «Управление образовавнебюджетные источники 4 537,2 1 512,4 1 512,4 1 512,4 ния», МБУ «СП «Солнышко» 3. Прочие нужды Всего по направлению «Прочие 239 738,7 96 025,2 70 359,6 73 353,9 нужды», в том числе: местный бюджет 203 616,8 80 916,7 59 852,9 62 847,2 областной бюджет 31 584,7 13 596,1 8 994,3 8 994,3 внебюджетные источники 4 537,2 1 512,4 1 512,4 1 512,4 Мероприятие 10. Реализация про40 569,1 42 521,9 грамм дополнительного образова- 122 285,8 39 194,8 29, 30 ния для детей, всего, из них: местный бюджет 117 748,6 37 682,4 39 056,7 41 009,5 областной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 внебюджетные источники 4 537,2 1 512,4 1 512,4 1 512,4 Мероприятие 11. Организация и обеспечение оздоровления и отды- 89 365,9 29 694,3 29 327,3 30 344,3 33, 34 ха детей, всего, из них: местный бюджет 62 383,0 20 700,0 20 333,0 21 350,0 областной бюджет 26 982,9 8 994,3 8 994,3 8 994,3 Мероприятие 12. Развитие материально-технической базы учреж- 2 023,9 1 073,0 463,2 487,7 33, 34, 35 дений местный бюджет 2 023,9 1 073,0 463,2 487,7 областной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 внебюджетные источники 0,0 0,0 0,0 0,0 Мероприятие 13. Совершенствование системы обеспечения безопасности в образовательных уч0,0 0,0 33, 34, 35 26 063,1 26 063,1 реждениях городского округа «Город Лесной» местный бюджет 21 461,3 21 461,3 0,0 0,0 областной бюджет 4 601,8 4 601,8 0,0 0,0 в том числе: Мероприятие 13.1. Капитальный ремонт, приведение в соответствие с требованиями пожарной безопас9 203,6 ности и санитарного законодатель- 9 203,6 0,0 0,0 35 ства зданий и сооружений муниципальных загородных оздоровительных лагерей местный бюджет 4 601,8 4 601,8 0,0 0,0 областной бюджет 4 601,8 4 601,8 0,0 0,0 ПОДПРОГРАММА 4. «Патриотическое воспитание граждан в городском округе «Город Лесной» ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 4, В 2 840,7 Учреждения, на1 036,0 1 256,0 548,7 ТОМ ЧИСЛЕ: ходящиеся в ведении МКУ «Упместный бюджет 2 840,7 1 036,0 1 256,0 548,7 равление образования» 3. Прочие нужды Всего по направлению «Прочие 548,7 2 840,7 1 036,0 1 256,0 нужды», в том числе: местный бюджет 2 840,7 1 036,0 1 256,0 548,7 Мероприятие 14. Улучшение материально-технической базы для организаций, занимающихся патрио- 1 862,80 697,1 824,5 341,2 39 тическим воспитанием и допризывной подготовкой молодежи по основам военной службы, всего, из них: местный бюджет 1 862,80 697,1 824,5 341,2 Мероприятие 15. Оплата расходов, связанная с участием молодых граждан в военно-спортвных играх 248,9 94,2 89,7 65,0 40, 41 и оборонно-спортвных лагерях в Свердловской области местный бюджет 248,9 94,2 89,7 65,0 Мероприятие 16. Мероприятия военно-патриотической, гражданс195,2 292,3 93,0 40 ко-патриотической, духовно-нравс- 580,5 твенной направленности местный бюджет 580,5 195,2 292,3 93,0 Мероприятие 17. Повышения ква- 148,5 49,5 49,5 49,5 41 лификации кадров местный бюджет 148,5 49,5 49,5 49,5 ПОДПРОГРАММА 5. «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие системы образования в городском округе «Город Лесной» ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 5, В 218 160,3 69 473,0 72 179,9 76 507,4 ТОМ ЧИСЛЕ: местный бюджет 216 581,8 68 957,0 71 653,9 75 970,9 внебюджетные источники 1 578,5 516,0 526,0 536,5 3. Прочие нужды Всего по направлению «Прочие 218 160,3 69 473,0 72 179,9 76 507,4 нужды», в том числе: местный бюджет 216 581,8 68 957,0 71 653,9 75 970,9 внебюджетные источники 1 578,5 516,0 526,0 536,5 Мероприятие 18. Проведение на территории городского округа «Город Лесной» структурным подразделением администрации городского округа «Город Лесной» образовательной политики, направленМКУ «Управленой на обеспечение прав граждан 21 458,7 7 396,3 7 023,4 7 039,0 ние образова- 45 на получение общедоступного и кания» чественного образования, обеспечение эффективного функционирования и развития образовательных учреждений городского округа «Город Лесной» местный бюджет 21 458,7 7 396,3 7 023,4 7 039,0 Мероприятие 19. Развитие материМКУ «Управлеально-технической базы МКУ «Уп- 7,0 7,0 0,0 0,0 ние образова- 45 равление образования» ния» местный бюджет 7,0 7,0 0,0 0,0 Мероприятие 20. Ведение централизованного бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, финансового, экономического, материально-техничесого, кадрового и правового обеспечения муниципальных казенных и бюджетных учреждений 143 801,7 46 409,0 47 507,7 49 885,0 МКУ «ФХУ» 45 городского округа «Город Лесной», для которых главным распорядителем бюджетных средств является муниципальное учреждение «Управление образования городского округа «Город Лесной» ВЕСТНИК ОФИЦИАЛЬНЫЙ 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 местный бюджет 143 801,7 Мероприятие 21. Создание материально-технических условий для 2 284,9 обеспечения деятельности МКУ «ФХУ» местный бюджет 2 284,9 Мероприятие 22. Обновление парка автомобильной техники для нужд 5 759,6 образовательных организаций местный бюджет 5 759,6 Мероприятие 23. Информационно-аналитическое и методическое обеспечение управления и организации сисемы дошкольного, общего и доплнительного образования детей, повышение квалифика- 19 486,7 ции кадров, осуществление мониторинга качества образования в образовательных учреждениях, создание единого информационного пространства, всего, из них: местный бюджет 19 486,7 Мероприятие 24. Развитие материально-технической базы информационно-методического сопровожде- 238,0 ния развития сисемы образования всего, из них: местный бюджет 238,0 Мероприятие 25. Обеспечение выплаты стипендий главы городско388,8 го округа «Город Лесной» в области образования местный бюджет 388,8 Мероприятие 26. Развитие систе- 1 831,2 мы поддержки талантливых детей местный бюджет 1 831,2 Мероприятие 27. Развитие учи399,3 тельского потенциала местный бюджет 399,3 Мероприятие 28. Обеспечение специализированной психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в осво- 22 504,4 ении основных общеобразовательных программ, развитие социальной адаптации местный бюджет 20 925,9 внебюджетные источники 1 578,5 46 409,0 47 507,7 49 885,0 380,0 928,9 976,0 380,0 928,9 976,0 820,0 2 031,8 2 907,8 820,0 2 031,8 2 907,8 6 347,4 6 410,3 6 729,0 6 347,4 6 410,3 6 729,0 238,0 0,0 0,0 238,0 0,0 0,0 129,6 129,6 129,6 129,6 610,4 610,4 133,1 133,1 129,6 610,4 610,4 133,1 133,1 129,6 610,4 610,4 133,1 133,1 7 002,2 7 404,7 8 097,5 6 486,2 516,0 6 878,7 526,0 7 561,0 536,5 МКУ «ФХУ» 45 МКУ «ФХУ» 45 МКУ «ИМЦ» 48 МКУ «ИМЦ» 48 Учреждения, находящиеся в ведении МКУ «Уп- 48 равление образования» МКУ «ИМЦ» 48 МКУ «ИМЦ» 48 МБОУ «Центр диагностики и 51, 52 консультирования» Постановление администрации городского округа «Город Лесной» от 07.04.2015 г. № 690 О СОСТАВЕ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ», ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 214-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 19.12.2013 № 115-д «Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Свердловской области, муниципальной образовательной организации, расположенной на территории Свердловской области», руководствуясь статьей 34 Устава городского округа «Город Лесной», принятого решением Думы городского округа «Город Лесной» от 24.08.2011 № 490, в целях определения персонального состава комиссии, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций городского округа «Город Лесной», образующих социальную инфраструктуру для детей (прилагается). 2. Признать утратившими силу постановления главы администрации городского округа «Город Лесной»: - от 16.07.2013 № 1211 «Об утверждении Порядка проведения экспертной оценки последствий заключения договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей»; - от 16.07.2013 № 1212 «Об утверждении Порядка проведения предварительной экспертной оценки последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью городского округа «Город Лесной». 3. Постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации «Вестник-официальный» и разместить на сайте администрации городского округа «Город Лесной» в сети Интернет. 4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа «Город Лесной» по вопросам образования, культуры и спорта Ряскова С.А. О.В.Герасимов, первый заместитель главы администрации городского округа «Город Лесной». Приложение к постановлению администрации городского округа «Город Лесной» от 07.04.2015 № 690 СОСТАВ комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций городского округа «Город Лесной», образующих социальную инфраструктуру для детей Председатель комиссии: - заместитель главы администрации городского округа «Город Рясков С.А. Лесной» по вопросам образования, культуры и спорта. Члены комиссии: заместитель главы администрации по финансам и бюджетной Трапезникова И.Н. - политике, начальник управления по финансам и бюджетной политике администрации; председатель муниципального казенного учреждения «Комитет Розумный А.Г. - по управлению имуществом администрации городского округа «Город Лесной»; начальник муниципального казенного учреждения «Управление Пищаева О.В. - образования администрации городского округа «Город Лесной»; начальник муниципального казенного учреждения «Отдел кульУлыбушев В.В. - туры администрации городского округа «Город Лесной»; Секретарь комиссии: Домнина Н.В. - главный специалист по вопросам лицензирования, аттестации и (в случае реорганизации или ликвидации мумониторинга муниципального казенного учреждения «Управлениципальных организаций городского окруние образования администрации городского округа «Город Лесга «Город Лесной», образующих социальную ной»; инфраструктуру для детей, находящихся в ведении МКУ «Управление образования»); Климова Е.А. - заместитель начальника муниципального казенного учреждения (в случае реорганизации или ликвидации му«Отдел культуры администрации городского округа «Город Лесниципальных организаций городского окруной». га «Город Лесной», образующих социальную инфраструктуру для детей, находящихся в ведении МКУ «Отдел культуры»). Постановление администрации городского округа «Город Лесной» от 07.04.2015 г. № 692 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» ОТ 12.09.2014 № 1787 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА СНОС ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» В связи с необходимостью внесения дополнений и уточнений в постановление администрации городского округа «Город Лесной» от 12.09.2014 № 1787 «Об утверждении Порядка выдачи разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа «Город Лесной» (с изменениями от 27.10.2014 № 2119) руководствуясь статьей 31.1 федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести следующие изменения в раздел I «Общие положения» постановления администрации городского округа «Город Лесной» от 12.09.2014 № 1787 «Об утверждении Порядка выдачи разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа «Город Лесной» (с изменениями от 27.10.2014 № 2119): 1.1. Пункт под цифрой 1, следующий за пунктом 4, переименовать в пункт 5. 1.2. Пункт 5 после слов «Главным администратором доходов за оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений является администрация городского округа «Город Лесной» дополнить абзацем следующего содержания: «От уплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений освобождаются социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами деятельность в области охраны окружающей среды и защиты животных, в отношении земельных участков, предоставленных для указанных целей». 2. Постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации «Вестник – официальный» и разместить на официальном сайте администрации городского округа «Город Лесной». 3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. О.В.Герасимов, первый заместитель главы администрации городского округа «Город Лесной».  УЧРЕДИТЕЛЬ: МКУ «Комитет по управлению имуществом ГО «Город Лесной» Свердловской области.  ИЗДАТЕЛЬ: Муниципальное унитарное производственно-творческое предприятие по телевидению и радиовещанию «Трансинформ» городского округа «Город Лесной». Адрес: г. Лесной, ул. Дзержинского, 2, строение 1, тел. (факс): (34342) 2-67-88. E-mail: ti@tvlesnoy.ru. Отпечатано: «Полиграфическое объединение «Север», Нижнетуринский цех, г. Нижняя Тура, ул. Скорынина, 17. Печать офсетная, объём 1 п.л. Заказ № 823. Тираж 150 экз. Время подписания в печать по графику - 10.00, фактически - 10.00.