Пенсионный фонд информирует ВВЕДЕНА НОВАЯ ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ законом от 29.12.2015 г. № 385-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий» с 1 апреля 2016 года вводится для страхователей новая форма отчетности в ПФР. Страхователь ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом – месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданскоправового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законода- тельством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя, отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика. С учетом выходных (праздничных) дней первую отчетность необходимо представить не позднее 10 мая 2016 года. Обращаем внимание, что за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица. Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, аналогичном порядку, установленному статьями 19 и 20 Федерального закона от 24.07.2009г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования». Управление Пенсионного фонда РФ по Нижней Туре Прокуратура разъясняет О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ со ст. 16 Жилищного кодекса РФ к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе, организация в границах городского округа теплоснабжения населения. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 6 федерального закона «О теплоснабжении» от 27.07.2010 № 190-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством РФ. Постановлением Правительства РФ «Об организации теплоснабжения в РФ и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» от 08.08.2012 № 808 установлен Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, которым предусмотрено следующее. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода — круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления, помимо прочего, обязано в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений). (По вопросам надежности теплоснабжения и качества услуги — отопление) Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов — в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа в течение 3 часов информирует органы прокуратуры. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа в течение 3 дней (в течение 6 часов — в отопительный период) обязано: совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; установить, имеются ли подобные обращения от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей; при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов — в отопительный период) с момента его поступления. В соответствии со ст. 157 Кодекса Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользовате- лям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, согласно которым со стороны исполнителя услуг (управляющей организации) должны быть обеспечены бесперебойное круглосуточное отопление в период отопительного периода и нормативная температура воздуха в жилых помещениях в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (–31°C и ниже) — не менее +20°C (в угловых комнатах — +22°C). Так, в соответствии с требованиями Правил, в случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации. В противном случае он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества услуги и уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, о дате и времени проведения проверки. По окончании проверки составляется акт проверки, в котором указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме. Для этого исполнитель в согласованное с потребителем время обязан прибыть в помещение потребителя, провести проверку и составить акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем. Прокуратура Нижней Туры ЖКХ ОБ ОПЛАТЕ УСЛУГИ ПО ВОДООТВЕДЕНИЮ ВЕРХОВНЫМ судом Российской Федерации в Обзоре судебной практики, утвержденной Президиумом Верховного суда Российской Федерации от 23.12.2015, даны разъяснения в сфере гражданского законодательства, в том числе по оплате коммунальных услуг. Так, в случае отсутствия в доме коллективных приборов учета с жильцов 3 марта 2016 г. дома снимается обязанность по оплате коммунальной услуги по водоотведению. Ресурсоснабжающие организации могут взимать денежные средства за услугу по водоотведению на общедомовые нужды только в случае, если в многоквартирном доме установлен общедомовой счетчик сточных вод. Иначе стоимость услуги по водоотведению должна рассчитывать- ся только отдельно для каждой квартиры — по показаниям индивидуальных приборов учета или по нормативу (в случае отсутствия прибора учета). Верховным судом на доводы ресурсоснабжающей компании о том, что при отсутствии у потребителя прибора учета сточных вод допустимо осуществление коммерческого учета расчетным способом, в соответствии с п. 11 ст. 20 Федерального закона № 416–ФЗ от 07.12.2011 № 416 «О водоснабжении и водоотведении», указано, что рассматриваемые правоотношения регулируются жилищным законодательством, следовательно, законодательство о водоснабжении в данном случае не применимо. Прокуратура ЗАТО г. Лесной По поводу «Исключить антибиотики из меню» С 1983 ГОДА 15 марта отмечается как Всемирный день защиты прав потребителей. По сложившейся традиции Международная Федерация потребительских организаций (СI) ежегодно определяет тематику Всемирного дня защиты прав потребителей. В 2016 г. этот день пройдет под девизом: «Исключить антибиотики из меню». Ежегодно в рамках празднования Всемирного дня защиты прав потребителей, Управление Роспотребнадзора по Свердловской области совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводят обширный круг мероприятий. Управлением Роспотребнадзора по СО и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» с 4 марта в период с 10:00 до 16:00 в Торговом центре «Красная горка» по адресу: г. Нижняя Тура, ул. Ленина, 110 будет проводиться выездная консультация по вопросам защиты прав потребителей. Консультации дает начальник отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Качканарского ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» Наталья Ивановна Петкевич. Также объявлены конкурсы: о разработке кроссвордов по вопросам защиты прав потребителей; конкурс «Здоровая пища — наше ВСЕ»; литературный конкурс (стихов, эссе) «Еда без антибиотиков». Свои работы граждане могут представить в срок до 17 марта по адресу: г. Нижняя Тура, ул. Декабристов, д. 17. Приемная, факс 8(34342) 2-75-05. Адрес эл. почты: Еlovikova_NO@66.rospotrebnadzor.ru Инф. территориального отдела Роспотребнадзора Предпринимательство Сплошное наблюдение УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ! Свердловскстат в 2016 году проводит Сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2015 год. Юридические лица отчитываются по форме № МП-сп, индивидуальные предприниматели — по форме № 1-предприниматель. До 1 апреля 2016 года отчеты необходимо представить в Свердловскстат и его структурные подразделения в городах и районах. Информация о проведении сплошного наблюдения и XMLшаблон форм размещен на интернет-портале Свердловскстата http://sverdl.gks.ru. Свердловскстат гарантирует полную конфиденциальность данных, предоставленных участниками сплошного наблюдения, а также отсутствие какой-либо фискальной составляющей. Контакты — e-mail: p66_misp@gks.ru; 620075, г. Екатеринбург, ул. Толмачева, д. 23, Свердловскстат. Телефоны для справок: (343) 358-02-64, 371-31-93. Инф. Свердловскстата Транспорт «Тройка» вернулась СРЫВЫ графика движения автобусов № 3 по маршруту «Вахта — техникум» прекратились. Прервался и поток жалоб жителей Нижней Туры в администрацию округа на плохую работу автотранспортного предприятия. С 20 февраля 2016 года контракт с ОАО «АТП» расторгнут, в связи с невыполнением условий со стороны автопредприятия. Администрацией НТГО заключено временное соглашение с новым автоперевозчиком (который уже хорошо зарекомендовал себя на пригородных маршрутах): ООО «СпецРесурс» (рук. М.В. ГОРНОСТАЕВА). Новый автоперевозчик предоставил 4 автобуса для использования их на третьем маршруте. Прежний график движения «тройки» восстановлен. А в час пик по маршруту «Вахта — техникум» пущены еще два микроавтобуса марки «Мерседес». Н. КОЛПАКОВА, пресс-секретарь главы НТГО Обратите внимание! Обнаружили бродячих собак?.. В СЛУЧАЕ обнаружения жителями на улицах Лесного бродячих собак заявку на отлов можно оставить, позвонив по телефонам: 6-33-67 (МКУ «Управление городского хозяйства») или 9-88-84 (фонд «Ковчег»). По инф. СМИ Фотофакт Куда смотрят коммунальщики? ВОТ ТАК выглядят сегодня распределительные узлы во многих домах в районе поселка Машиностроителей в Нижней Туре. Что называется черт ногу сломит. Куда смотрит управляющая компания, в данном случае «Энергетик», допуская подобное безобразие? А. АЛЕКСАНДРОВ, г. Нижняя Тура ¹9 11