В Думе Лесного РЕК ЛАМА (4-3) (Окончание. Начало в №7, с. 3) Суперакция! Распродажа строительных материалов по сниженным ценам Скидка от 20 до 70% Лесной, Мира, 10а, магазин «Новосвет», тел. 4-22-68 URAL EXPRESS Уважаемые жители г. Нижней Туры и г. Лесного! Фирма «Уралэкспресс» уведомляет о рейсах по маршрутам: Отправление от Автостанции г. Нижней Туры Нижняя Тура – Екатеринбург: 2:50 (пн-пт); 3:10 (сб, вс); 3:40; 6:00; 7:50; 9:50; 13:20; 15:35 (пт, вс); 18:30. Нижняя Тура – Краснотурьинск: 21:20 (пн-пт); 21:40 (сб, вс); 3:40. Нижняя Тура – Краснотурьинск – Тюмень: 3:40. Нижняя Тура – Нижний Тагил: 3:40; 7:10; 13:40; 15:35 (пт, сб, вс); 18:30. Нижняя Тура – Челябинск: 3:10. Отправление от Автостанции г. Лесного Лесной – Екатеринбург: 3:00 (пн-пт); 3:20 (сб, вс); 3:50; 6:10; 8:00; 10:00; 13:30; 15:45 (пт, вс); 18:40. Лесной – Краснотурьинск: 21:30 (пн-пт); 21:50 (сб, вс); 3:50. Лесной – Тюмень: 3:50. Лесной – Нижний Тагил: 3:50; 7:20; 14:00; 15:45 (пт, сб, вс); 18:40. Лесной – Челябинск: 3:20 (сб, вс). Челябинск – Нижняя Тура – Качканар: 13:25 (сб, вс). Екатеринбург – Нижняя Тура – Качканар: от автовокзала «Южный»: 6:36; 9:01; 11:21; 14:26; 17:06 (пн-пт); 17:16 (сб, вс); 19:11; 21:01 (пт, вс); 23:01 (вс); 23:46. Нижний Тагил – Нижняя Тура (Лесной): 2:50; 9:30; 16:25; 20:50; 00:06 (пт, вс). Отправление от ж/д вокзала г. Екатеринбурга: 7:00; 9:40; 12:00; 15:00; 18:10 (ч/з Н.Тагил, кроме сб, вс); 20:00; 21:40 (ч/з Н.Тагил, пт, вс); 23:30 (вс); 00:20. ПУНКТЫ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ г. Нижняя Тура: Автостанция; ул. Говорова, 3 (м-н «Магнит»); ТЦ «77» (м-н «Монетка», центр. вахта); ул. 40 лет Октября, 1е (напротив здания администрации) – круглосуточно; ул. Усошина, 5 (аптека «Лекарь»); г. Лесной: ул. Ленина, 80 (ТЦ «Метелица»); ул. Ленина, 103 (м-н «Продукты»); ул. Энгельса, 2, автостанция (центр. вахта); п. Ис: ул. Советская, 10 (ТЦ «Рябинушка»); г. Екатеринбург: автовокзал «Южный»; ж/д вокзал (пригородные кассы) ПРОИЗВОДИТСЯ ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЛЬГОТНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН. ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ WWW.URAL-EXPRESS.RU (2-1) АРЕНДА АВТОБУСОВ В ПОСЛЕДНЕЕ время автотранспортникам все чаще приходится прибегать к крайним мерам для того, чтобы чиновники, наконец, услышали их. Пикеты и митинги — единственный способ «достучаться» до местного «Белого дома». И, по ходу, такой способ достижения консенсуса входит в привычку у власть имущих. КРУГ ЗАМКНУЛСЯ Городскую медицину снова ждет «оптимизация» нялась формулировка об изъятии земель в пределах ЗАТО и расширялись ограничения для главы городского округа в вопросе занятий предпринимательской деятельностью. Итак, по земле. Земля теперь в пределах ЗАТО не будет выкупаться! На вопрос, касается ли это и тех, у кого она в собственности, поступил ответ «ДА»! Правда, такое изъятие будет ограничено определенным видом работ, из-за которых это изъятие станет необходимым, при этом будут применены другие виды компенсационных выплат. Третий вопрос повестки дня касался организации работы по созданию специализированных стоянок автомобильного транспорта (штрафстоянок). Перед вынесением на городскую Думу эта тема обсуждалась на депутатской комиссии по городскому хозяйству и местному самоуправлению. Первый замглавы администрации О.В. ГЕРАСИМОВ доложил присутствующим, что после детальной проработки вопроса оказалось, что по закону №131 строительство штрафстоянки не подходит ни под один вид полномочий местного самоуправления. Из этого следует, что бюджетные средства на эти цели тратить нельзя. Этот вопрос можно рассматривать как вид некой коммерческой деятельности. Прорабатывался вопрос организации штрафстоянки на базе МУ ПЖРЭП, но оказалось, что здесь возможны убытки в размере более 500 тысяч рублей в год. После этого начались переговоры с ОАО «АТП», которые также представили свои убытки, и все же с АТП была достигнута предварительная договоренность об организации места под штрафстоянку без услуг эвакуатора. На данный момент необходимо найти собственника эвакуатора и заключить с ним договор. После обсуждения данного вопроса было принято решение: в срок до 27 февраля подготовить перечень мер по созданию условий для организации на территории ГО «Город Лесной» деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств в соответствии с Законом Свердловской области от 20.06.2012 г. №57-ОЗ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению, оплате расходов на их перемещение». В разделе «Разное» депутатами были подняты вопросы по ценообразованию в городе (депутат Т.Е. МЕЛЕНТЬЕВА) и получению информации по отдыху детей в п. Благовещенское, в котором, согласно докладной одной из сопровождающих, выявлено большое количество санитарно-эпидемиологических нарушений. Глава городского округа пообещал дать ответы на поставленные вопросы в ближайшее время. Т. МЕЛЕНТЬЕВА, депутат Думы ГО «Город Лесной» ОАО «АТП»: НА ЯЗЫКЕ ЗАБАСТОВКИ ной раз встал на тропу бунта, поскольку условия для оказания автоуслуг горожанам на территории ЗАТО так и не были созданы. Недобросовестные перевозчики продолжают увозить людей с остановок за 1 минуту до начала рейса автобусов предприятия. Сами остановки «забиты» легковыми машинами, создающими угрозу безопасности дорожного движения, а также препятствующие посадке-высадке пассажиров. Кроме того, муниципальные власти в любой момент могут перекрыть движение по улицам округа в одностороннем порядке без согласования своих действий с перевозчиком, нарушая, таким образом, его права и законные интересы. Вдобавок администрация ГО избегает ответственности по договору за содержание транспортной инфраструктуры при регулируемых государством тарифах на перевозку пассажиров и ограниченном уровне компенсации выпадающих доходов, из-за чего невозможна индексация зарплат сотрудников и обновление транспортных средств «АТП». Только за 2014-й год убытки от деятельности предприятия составили 16 млн руб. А их ежедневная сумма равняется 44 тыс. руб. При этом гарантийное письмо на компенсацию выпадающих доходов с начала 2015-го до момента последнего собрания коллектива пассажирской автоколонны отсутствовало. Из шести договоров с автотранспортным предприятием чиновниками к февралю подписан только один — на маршрут №6. В итоге Наблюдательному Совету открытого акционерного общества пришлось пойти на крайние меры и ввести ограничение на следование автобусов № 4, 9 по отдельным расписаниям. А движение на «Пановку», 42-й квартал, «Жуков камень» и вовсе отменить. Спохватились «белодомовские» только тогда, когда откорректированное маршрутное расписание дирекция «АТП» разослала во все СМИ с целью доведения до сведения лесничан. Однако позже решение, к счастью, отменили. Как пояснил директор ОАО «АТП» И. КОНДРАШОВ, с администрацией удалось-таки договориться, поэтому все изменения в расписании, по которому следует общественный транспорт, откладываются. Приятно, конечно, что режим ограничения, хоть и в последний момент, но всетаки сняли. Любопытно другое, сколько еще раз придется «ткнуть носом в революцию» местную верхушку, чтобы та начала решать дела исключительно «мирным путем» — за столом переговоров, а не носиться, как «ошпаренная», когда народ «за вилы уже взялся». В. ПИСАРЕНКО, г. Лесной (2-2) (4-2) О том, как приходится «разруливать» проблемы с властью ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА. РАДАР ¹ 8 Крупным планом Так, в августе 2013-го изза затянувшегося ремонта дороги по ул. Ленина, водители автобусов вынуждены были перекрыть трассу. В самый разгар дня они, как один, останавливались возле СКДЦ «Современник» и ни метра дальше. Причина протеста понятна. Несколько месяцев подряд, чтобы объехать закрытый на ремонт дорожный участок, водители делали существенный крюк. В результате жгли больше бензина, ежедневно накатывая на 16 тыс. рублей сверх запланированных расходов. Выделением соответствующих дотаций, компенсирующих собственную нерасторопность, чиновники не озаботились. Видать, положились на халяву. Но не тут-то было. Терпеть экономические «выкрутасы» бизнес не станет. И раз нагло сели «воротнички» на шею, да ножки свесили, так получай в ответ. Махом движение по городским маршрутам парализовалось. Коекак пришлось тогда договориться сторонам, но, как говорится, осадочек остался. Надеялись, история не повторится. Ан, нет. , 4 МАЛО ТОГО: кабинеты травматологов почему-то были размещены на 2-м этаже, и теперь мы все можем быть свидетелями тому, как пациент с переломанной ногой прилагает огромные усилия, чтобы добраться до второго этажа, прыгая через ступеньку на одной ноге. Руководством города, Женсоветом и Общественной палатой были подготовлены и отправлены письма в адрес Правительства РФ, губернатора Свердловской области (тогда этот пост занимал МИШАРИН), в Общественную палату РФ, представителям федеральной медико-биологической ассоциации разных уровней. Члены женсовета города неоднократно выезжали в Екатеринбург для решения данного вопроса, был даже разработан проект строительства, к финансированию которого после известных событий с губернатором Мишариным так никто и не приступил. Руководство ФМБА, в собственности которого находится это старое, не пригодное к работе такого рода, как установка лифтов, здание, не возражает, если город построит их на свои деньги и передаст в собственность ФМБА. Но для города это может быть нецелевое использование средств, т.к. ни само здание, ни земля под ним, похоже, уже не принадлежат муниципалитету. Вот так круг и замкнулся! И все же решать проблему надо, т.к. она касается почти 16 тысяч пенсионеров, не считая работников бюджетной сферы. На предложение Е.Ф. Венгловского вернуться к обсуждению темы открытия геронтологического отделения в городе поступил ответ, что государство сейчас не вменяет российской медицине социальных функций, связанных с уходом и поддержкой здоровья пожилых людей. И я могу подтвердить это, т.к. тема геронтологического отделения в Лесном стояла на повестке дня и в 2012-м, и в 2013-м году. Мною были написаны письма в Минздрав и в Минсоцзащиты населения Свердловской области. Ответ мало чем отличался от вышесказанного. После обсуждения проблем городской медицины депутаты приняли решение создать рабочую группу по выработ- ке мер для подъема уровня здравоохранения в городе. Затем депутаты приступили к обсуждению вопросов повестки дня. Наиболее интересными для горожан были два вопроса, один из которых касался изменений, вносимых в Устав ГО «Город Лесной», в котором уточ- Весной 2014-го коллективу «АТП» снова пришлось выходить на «баррикады», чтобы донести до руководства города суть обоснованных претензий на, похоже, единственно понятном ему языке. В этот раз массовый пикет, иронично сдобренный песнями под русскую гармонь, коллектив первой автоколонны устроил около ДТиД «Юность», требуя от властей активного включения в решение проблем перевозки пассажиров на городских маршрутах. Ведь малейшие неудобства: посадка-высадка пассажиров, неисправные пути, недобросовестная конкуренция со стороны частных фирмперевозчиков ведут как к потере доходов АТП, так и к ненужным затратам. Улучшение качества ремонта дорог, устранение нечестной конкуренции, усиление контроля над соблюдением закона о пассажирских перевозках — тот список мер, на реализацию которых пытались обратить внимание горадминистрации сотрудники автотранспортного предприятия. Но, как выяснилось позже, дальше песен политический бомонд не ушел. 10 февраля 2015 г. трудовой коллектив «АТП» в очеред- 19 февраля 2015 г.