По сигналу читателя РЕКЛАМА ООО «Юридическая фирма «ЛиС» (2-2) Возникли проблемы? Вы не знаете, с чего начать, куда обратиться? Поэтому Вам необходима квалифицированная правовая помощь юридической фирмы «ЛиС». Звонить по телефонам 89221457407 или 89028782223. Наши юристы работают по гражданско-правовым, семейным, трудовым, земельным вопросам и спорам; составляют иски, представляют стороны в судах (мировых, районных, арбитражных), в том числе по взысканию средств по ОСАГО и многое другое. Обращаться: Нижняя Тура, Ленина, 121а, прием: пн-пт с 11:00 до 15:00 Юристы: Лыжин Антон Владимирович, Сергеев Сергей Владимирович Недавно известная в Лесном аптечная сеть «Живика» объявила во всеуслышание о грандиозной акции, заманчиво обещавшей горожанам со страниц газет и экранов телевизоров 16% скидку на весь товар, если те придут за покупкой 16 апреля. АКЦИЯ-ФАЛЬШИВКА! По словам очевидцев, ажиотаж вокруг мероприятия сложился неслабый. Люди всерьез начали готовиться к нему заранее. Они старательно составляли подробные списки медицинских препаратов, которые планировали приобрести, обменивались меж собой мнениями, кто и какие лекарства собирается купить, желая сэкономить семейный бюджет, советовались друг с другом по поводу выбранного ими перечня из аптечного ассортимента... Иными словами, с нетерпением ждали заветного «дня икс». Тогда горожанам и в голову не могло прийти, что пиар-действо окажется пустышкой! 16 апреля на зависть любому торгашу случилось очевидное-невероятное. Аптеки «Живика», расположенные в разных концах города Лесного, в буквальном смысле ломились от народа! Огромные очереди шли нескончаемым потоком, а так называемые фармацевты не успевали пот со лба смахивать, жадно щелкая по «разгоряченному» поступающей выручкой кассовому аппарату и один за другим отпуская клиентов. Впрочем, кипучей предприимчивой деятельности, к счастью, не суждено было долго продлиться. Лесничане мигом раскусили, в чем подвох, и были попросту ошарашены тем, как надувают их в известной сети! ся лишь на экземплярах, выставленных в витрине. А значит (уверены пострадавшие от ложной акции), их стоимость можно с легкостью взять с «потолка» и всучить покупателю особый товар по цене, которая вздумается. Но и это еще не все! Вдогонку горожане поведали о том, что здесь трудится совершенно необученный и, похоже, далекий от медицины персонал. Фармсотрудники не знают даже аналогов препаратов, а на запрос клиентов посоветовать им какую-либо «альтернативу» предпочитают отмалчиваться и хлопать глазами от растерянности. Страшно представить, какие рекомендации могут от балды выдать эти «ученые» головы! «Так вот продадут больным, находящимся в экстренной ситуации, совершенно противоположного действия препараты - и пиши пропало! негодует Н. Чернова. - Кто будет отвечать за необратимые последствия?.. Интересно, у заведующей горе-аптеки такие же «четкие» познания в фармакологии и имеет ли она хоть малейшее отношение к здравоохранению, раз держит настолько непро- очереди, чтобы купить дорогостоящие лекарства для себя и мужа, который сейчас проходит послеоперационный период. Когда я приобрела препараты с уценкой, чья реальная стоимость без скидки до этого составляла порядка 1500 руб., и глянула затем в чек – с ужасом ахнула! Там красовались цифры - 1700 руб.! Меня аж всю затрясло от негодования! Уставшая и взмыленная от невыносимой духотищи, я снова подалась к кассовому окошку с просьбой объяснить, почему скидка не была предоставлена и в чеке стоит завышенная сумма? Но в ответ получила: «А что Вы хотите?.. В магазинах также поступают». Услышав такое, рядом стоящие тут же раскусили: мол, дело нечисто и, поддержав мое недоумение, начали потихоньку расхо- (2-2) «ЖИВИКА»: ПОПРОБУЙ ВЫЖИВИ-КА! фессиональный штат?..». Думается, компетентным органам не мешало бы обратить внимание на функционирование «Живики» и в случае необходимости провести тщательную проверку. ЗДОРОВЬЕ В «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР» НЕ СДАТЬ В завершение хотелось бы добавить. Понять представителей аптечного бизнеса, конечно, можно. Они, как и прочие, стремятся повысить рейтинг предприятия, увеличить доходы и завоевать любовь огромного числа лиц. Это нормально. Но прежде чем браться за рекламное «оружие», следует понимать: аптека – не супермаркет и не центр продаж бытовой техники, поэтому малейший перебор в манипулировании животрепещущей темой, тем более здоровья, грозит не привлечь, а оттолкнуть потребителя навсегда. Ведь оно обмену и возврату не подлежит. Об этом надо помнить, в том числе тем, кто находится по ту сторону аптечного окна и протягивает руку помощи нуждающимся, продавая, возможно, жизненно важный «эликсир», от которого зависит судьба человека. Надеемся, руководство «Живики» сделает правильные выводы и в корне изменит качество своей работы. В. ПИСАРЕНКО КАК БИЗНЕС НАКИДЫВАЕТ СЕБЕ НА «БЕДНОСТЬ» Вместо того, чтобы действительно скинуть цену на продукцию, порадовав тем самым клиентов, коих и так в разы меньше по сравнению с другими городскими аптеками, «живиковцы» предпочли пойти от обратного и воспользоваться популярным «черным» приемчиком – повысить стоимость товара на указанные 16%, а затем продать его по прежней стартовой цене! Среди поклонников обещанной акции была и Н.К. ЧЕРНОВА, которая тоже попалась на «удочку» хитрецов, посетив филиал по ул. Ленина, 101. «На все это безобразие у меня просто нет слов! — возмущается Нина Константиновна. — Больше часа мне пришлось отстоять в Или как дурят народ диться. И правильно сделали, нечего водить людей за нос, играя на самом святом для человека – здоровье. Признаюсь честно, от испытанных эмоций, чувства обманутости у меня даже сердце прихватило. Уму непостижимо, как беспринципно сегодня нас надувают даже в аптеках!.. Больше я в «Живику» ни ногой!..» ПОЗОР ВЕЛИКОМУ БРЕНДУ! Кроме того, некоторым вообще непонятно, как ведется ценовая политика в местной «Живике» и подлежит ли она должному учету и контролю? Ведь наблюдательные посетители этого учреждения не единожды замечали: ценники имеют- В продолжение темы «МНЕ ПО ДУШЕ СТАТЬЯ АНДРЕЯ РУДЯ...» Мне по душе статья Андрея Рудя. Я тоже из этнических казаков. И эта суета вокруг «казачества» в городе Лесном воистину соответствует образному сравнению Андрея Рудя с игрой в индейцев. Я считаю, что рядиться в одежды «казаков», имитировать их обычаи кощунственно перед памятью ушедших казаков. «Деляги» на этой волне «любви» к патриархальному Отечеству и обычаям казачьей общины опять стремятся во власть. Они опять желают что-нибудь охранять, делить и разрешать. Им очень любо увешивать себя крестиками и медальками, саблями, погончиками несуществующих родов войск. Выдавать казачьи грамоты. Это так похоже на игры в «казаков-разбойников». Но, к сожалению, этим начинают увлекаться взрослые люди. И не сомневаюсь, что занима- Отклик на статью «Весь мир играет в индейцев... Вся Россия играет в казаков...» («Радар» №№ 15, 16) ются они этим, в большинстве, не по праву. И никакого отношения к сословию казаков не имеют. Они просто ряженые скоморохи. Копни их родовые древа поглубже — и наверняка обнаружится, что родственники этих людей в далеких 20-х годах прошлого века никакого отношения к казакам не имели, а в лучшем случае проживали на землях изгнанных, раскулаченных и уничтоженных казаков. Они не понимают и не помнят, что быть казаком в РСФСР было опасно и презренно. Мои родственники хлебнули этого «почета» полной чашей. Да и мне досталось как их потомку. Отец мой всю жизнь скрывал, что он из казаков. Иначе станешь изгоем, и преференции общества минуют тебя. Его воспоминания о горькой доле казака в Советской России — это не «сабельки» и аксельбанты. Это голод и смерть миллионов людей, которые верой и правдой служили своему Отечеству во имя царя и Бога. С уважением Валерий Яковлевич ПАЦУК P.S. Прикладываю к этому письму воспоминания моего отца, Якова Васильевича Пацука. Если интересно, — прочтите. (Продолжение следует) Восточный экспресс банк начинает оплачивать коммунальные услуги за добросовестных заемщиков Восточный экспресс банк представил рынку «ЖКХ бонус» — программу, позволяющую клиентам компенсировать до 100% затрат на коммунальные платежи за счет банка. Реклама Стать участником программы «ЖКХ бонус» можно, воспользовавшись любым кредитным продуктом банка. Кредитная организация берет на себя процесс оплаты ежемесячных услуг ЖКХ. Клиенту достаточно любым способом предоставить в банк квитанции ЖКХ, чтобы стать участником программы. Часть коммунальных платежей заемщика Восточный экспресс банк будет 4 РАДАР ¹ 17 вносить из собственных средств. Размер такой субсидии банка составляет 4% от оборотов по счету клиента. Например, при использовании 30 тыс. рублей банк внесет за клиента 1200 рублей. Чем больше операций в течение месяца совершает клиент, тем больше бонус. Банк может компенсировать до 100% коммунальных платежей клиента. Программа «ЖКХ бонус» является инновационным решением на рынке. По расчётам специалистов банка, возможность получения денежного вознаграждения за своевременное осуществление платежей приведет к повышению платежной дисциплины и позволит удерживать высокое качество портфеля в условиях непростой экономической ситуации в стране. Восточный экспресс банк является одним из лидеров на рынке беззалогового потребительского кредитования и занимает второе место в России по размеру филиальной сети. Удобство потребительских кредитов от Восточного экспресс банка оценили свыше 5 миллионов клиентов. Отделения банка работают по всей стране от Калининграда до Камчатки. Заявку можно подать не только в отделении банка, но и по бесплатному телефону 8-800-100-7-100 или на сайте www. express-bank.ru. г. Лесной, ул. Ленина, д. 31 24 апреля 2014 г.