РЕКЛАМА МОСКОВСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОВОДЯТ ПОЛНОЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ОЦЕНКУ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА с использованием комплекса программно-технического СТАМ. Новейшие электронные технологии выявляют наличие изменений, в том числе и тех, которые ещё не проявились недомоганием, в сердечно-сосудистой, пищеварительной, бронхо-легочной, нервной, мочеполовой, эндокринной и др. системах, позволяют оценить адаптационный потенциал организма в целом. Вы поймёте причины болей, кожных проблем и многое другое. Безвредно. Подготовки не требуется. Дети с 5 лет. Результаты тестирования и рекомендации по оздоровлению выдаются на 3-5 листах. Цена 1500 руб. (весь организм). Для пенсионеров, медработников и детей 1400 руб. ВАС ЖДУТ НА ПРИЕМ 7-8 АПРЕЛЯ С 9 ДО 18 ЧАСОВ В НИЖНЕТУРИНСКОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЕ, УЛ. 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 22 ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ. 8-800-100-17-58 - ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ Сертификат соответствия ГОСТ Р. №1171479 от 21.08.2013г. Все виды жалюзи • • Рулонные, римские шторы • Рольставни (установка, ремонт) Пластиковые окна • • Окно — от 9500 ₻ • Антимоскитная сетка — 600 ₻ • Лоджия алюминиевая — от 18000 ₻ • Лоджия пластиковая — 26500 ₻ • Сопутствующие материалы (2-1) 9-87-50; 8 (950) 561-02-40 Лесной, Мира, 30 (вход через ЖЭК №7) (4-1) Счетная палата сообщает ЕСТЬ НАРУШЕНИЯ Об итогах деятельности Счетной палаты городского округа «Город Лесной» в 2013 году 12 марта на внеочередном заседании Думы городского округа «Город Лесной» был утвержден Отчет о работе Счетной палаты за 2013 год. Счетная палата является юридическим лицом, органом местного самоуправления и подотчетна Думе городского округа «Город Лесной». Фактическая численность сотрудников Счетной палаты по состоянию на конец отчетного года — 2 штатные единицы, с 3 февраля 2014 г. в Счетной палате работают: председатель Наталья ШАТУНОВА, инспекторы Ольга АНКУШИНА и Елизавета КВАЙСНЕР. Все сотрудники имеют высшее профессиональное образование. На июнь 2014 года запланировано повышение квалификации 2-х сотрудников. В 2013 году проведено 21 контрольное мероприятие. Объем проверенных бюджетных средств составил — 1848936,3 тыс. рублей. При проведении контрольных мероприятий составлен 21 акт, из них: — 16 актов по внешней проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (в том числе — 3 органа местного самоуправления); — 1 акт по результатам проверки правильности исчисления, полноты и своевременности внесения арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды и платежей от продажи указанных земельных участков в 2012 году в городском округе «Город Лесной» (бюджетное казенное учреждение). Объем проверенных бюджетных средств составил — 10595,3 тыс. руб.. Выявлено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом: • Недополучены доходы — в сумме 28,3 тыс. руб.. По результатам контрольных мероприятий произведены перерасчеты арендной платы за землю и доначислено 28,3 тыс. руб. по 20 договорам аренды. Составлено 20 претензионных писем, в которых арендаторы уведомляются о необходимости перечислить сумму задолженности; — 3 акта по результатам проверки целевого расходования бюджетных средств оценка результативности (эффективности) использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2012 году на реализацию мероприятий целевой программы «Энергосбережение в городском округе «Город Лесной» на 2008-2012 годы» (в том числе: 1 - орган местного самоуправления, 2 - бюджетные казенные учреждения). Объем проверенных бюджетных средств составил — 37967,3 тыс. руб.. При проведении контрольных мероприятий выявлено нарушений и недостатков, всего 1838,3 тыс. руб., в том числе: • неправомерное использование бюджетных средств — в сумме 291,0 тыс. руб.; • превышение утвержденного объема финансирования — в сумме 247,3 тыс. руб.; • неэффективное использование бюджетных средств — в сумме 1300,5 тыс. руб.. По результатам контрольных мероприятий в бюджет городского округа в соответствии с представлениями возмещено 291, 0 тыс. руб.; — 1 акт по результатам проверки целевого расходования бюджетных средств, оценки результативности (эффективности) использования средств бюджета городского округа, выделенных на предоставление муниципальной преференции муниципальному унитарному предприятию «Хлебокомбинат» в 2012 году на пополнение оборотных средств, в 2013 году на выполнение мероприятий в рамках муниципальной це- Центр занятости предлагает (4-1) УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ! ГКУ «Лесной центр занятости» обращает внимание работодателей всех форм собственности, включая индивидуальных предпринимателей, на то, что в Свердловской области в 2014 году реализуется Программа по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Работодателю (предприятию, организации или индивидуальному предпринимателю), участвующему в мероприятии по созданию (оснащению) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в 2014 году будут возмещаться: • затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе специального) для трудоустройств инвалида в размере до 69 300 рублей; 4 РАДАР ¹ 14 левой программы «Развитие МУП «Хлебокомбинат» на 2013-2017 годы» (муниципальное унитарное предприятие). Объем проверенных бюджетных средств составил — 13132,7 тыс. руб.. По экспертно-аналитической деятельности проведены экспертизы проектов решений Думы и постановлений главы администрации городского округа и составлено 48 заключений, в том числе: — по целевым программам и внесению изменений в них — 14; — по проектам решений Думы городского округа «Город Лесной» о внесении изменений в решения о бюджете городского округа — 9; — по проектам Постановлений главы администрации городского округа «Город Лесной» и иных правовых актов городского округа в части, касающейся расходных обязательств городского округа — 22. При проведении контрольных мероприятий выявлены наиболее часто повторяющиеся нарушения и недостатки: □ не уточнены прогнозы поступлений, в связи с поступлением платежей в доход бюджета городского округа прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов); □ не представляются сведения главными администраторами доходов (прогноз кассовых поступлений в бюджет), необходимые для составления проекта бюджета и ведения кассового плана; □ показатели, отраженные в графе 4 (строка 010) раздела 1 «Доходы бюджета» Отчета (ф. 0503127) не соответствовали суммам утвержденных на текущий финансовый год законом (решением) о бюджете плановым показателям по закрепленным за ними доходам бюджета; □ бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств утверждена с нарушением срока; □ уточненная бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств не соответствовала утвержденной сводной бюджетной росписи (с уточнениями); □ в бюджетной росписи главного Н. Шатунова 1. Объемы бюджетных ассигнований, утвержденных на реализацию Программ, не соответствовали нормативным правовым актам, утвердившим Программы. 2. В нарушение п. 3 ст. 179 Бюджетного кодекса РФ изменения в Программы вносились без проведения обязательной ежегодной оценки эффективности ее реализации, не были утверждены: ежегодный порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и критерии указанной оценки. 3. Не осуществлялся должный контроль над целевым использованием бюджетных средств целевых субсидий. 4. Отдельные мероприятия Программ выполнены неэффективно, нерезультативно и с превышением объемов финансирования мероприятий. 5. Неправильно определялся размер арендной платы за земельные участки в случаях, если срок аренды составляет менее 1 года. 6. По внешней проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств: □ в Отчете по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151) Управления Федерального казначейства по Свердловской области по состоянию на 01.01.2013 г., наименование кодов доходов не соответствует наименованию доходов, согласно Решению Думы о бюджете; □ в Отчетах администраторов доходов, главного администратора (ф. 0503127) наименование кодов доходов не соответствовали наименованию доходов, согласно Решению Думы о бюджете; □ в пояснительных записках к бюджетной отчетности за отчетный период не в полном объеме отражена информация о формах бюджетной отчетности, не имеющих числового значения; распорядителя бюджетных средств не соответствовали наименования кода целевой статьи расходов; □ в Решении Думы о бюджете неверно отражена целевая статья при перераспределении бюджетных ассигнований по постановлению главы администрации; □ бюджетные ассигнования, доведенные финансовым органом до главных распорядителей бюджетных средств, согласно уточненной сводной бюджетной росписи расходов бюджета, не соответствовали Решению Думы о бюджете. Выявленные нарушения, несоответствия по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям устранены. По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направлено 11 представлений, которые были выполнены в указанные сроки. По результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов привлечены к дисциплинарной ответственности 3 человека, а также к административной ответственности привлечено 1 муниципальное казенное учреждение как юридическое лицо. Всего проведено в 2013 году 69 мероприятий (в 2012 году — 62 ; в 2011 году — 60). В СМИ были размещены 3 публикации о деятельности Счетной палаты: отчет о работе Счетной палаты, комментарий о деятельности Счетной палаты, результаты проведения экспертизы проекта решения о бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов. Счетная палата имеет собственный информационный сайт, более полную информацию о деятельности Счетной палаты городского округа «Город Лесной» можно посмотреть на электронной странице «splesn.ru». Наталья ШАТУНОВА, председатель Счетной палаты городского округа «Город Лесной» О СОЗДАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ • затраты на оплату труда одного инвалида – не более установленного в Свердловской области размера минимальной заработной платы (6095 рублей), увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, в месяц на одного человека и не более чем за 3 месяца. Субсидии будут предоставляться работодателям, подавшим заявку на получение субсидии и прошедшим отбор. Предлагаем руководителям предприятий, организаций, индивидуальным пред- принимателям рассмотреть возможность создания рабочих мест для инвалидов. Приглашаем заинтересованных работодателей на информационное совещание по Программе содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, которое состоится 8 апреля в 10:00 в конференц-зале ГКУ «Лесной ЦЗ» по адресу: г. Лесной, ул. Пушкина, д. 18а. Более подробную информацию можно получить по телефону 8 (34342) 4-03-85. В. МЕЛЬНИК, директор Центра занятости 3 апреля 2014 г.