Возвращаясь к напечатанному Вопрос - ответ В прошлом номере мы рассказывали о том, насколько чиновники «оперативно» дают комментарии по вопросам обратившихся в редакцию читателей. Наконец-то долгожданные ответы главы администрации ГО «Город Лесной» Ю. Иванова в исполнении Е. Божко, специалиста отдела энергетики и жилищной политики, дошли до места назначения. – Как обстоят дела на Пановке после обрушившегося на нее обильного наводнения? – 25 июня состоялось заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям касательно проблем, вызванных паводком. В соответствии с федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» отделом муниципального заказа администрации проведен аукцион «Грейдирование щебеночной дороги к саду № 4 «Пановка» на сумму 1 133,3 тыс. руб.». Работы по грейдированию и устройству кюветов дорожного полотна от автобусной остановки к садам № 26, 27 выполнены ООО «Успение» в полном объеме. В рамках муниципального контракта «Восстановление мостов после наводнения на дорогах к садам в районе реки Пановки», цена которого составила 235,773 тыс. руб., переправа через реку Пановку к вышеобозначенным к/садам отремонтирована. Работы по ремонту остальных аналогичных объектов в стадии завершения. – Когда в городе начнут нормально скашивать траву? Почему во дворах она ликвидируется выборочно? – Органами местного самоуправления проводится межевание земельных участков с привязкой к каждому дому. По согласованию с собственниками земельные участки будут переданы в состав общего имущества многоквартирных домов в соответствии с действующим земельным и жилищным законодательством. Таким образом, скашивание зелени на внутриквартальных территориях будет проводиться в объеме, принятом собственниками на общих собраниях. 3 5 сентября 2013 г. 50 САХАР 2-05-44 4-43-22 4-40-42 8 (950) 643-36-74 8 (953) 002-03-02 нала имеет под собой более серьезную основу, может, руководителям почтамта стоит все же задуматься над социальным обеспечением этой категории своих сотрудников? Ведь давно не секрет, что почтальоны трудятся за копейки, разнося нелегкую ношу по жилым кварталам. Может быть, поэтому и решаются на крайние меры, кто знает, что в душе-то у них творится от безнадеги… Некоторые из почтальонов, имена которых я, разумеется, называть не стану, откровенно признаются, что очень недовольны своей заработной платой. И это тревожный звоночек для руководства почтамта, но на него высокое почтовое начальство предпочитает никак не реагировать. Хотя в том, что произошло, есть его прямая вина. В редакцию, как это часто бывает, вы прислали отписку, да только вот не пояснили, почему человек так поступил, каковы были его мотивы?.. Второй момент – это отсутствие исправных ящиков по ул. Мира, в доме № 11. Хотя ФЗ «О почтовой связи» гласит о том, что абонентские почтовые шкафы обслуживать, ремонтировать и заменять обязаны ЖЭО, которые обеспечивают сохранность домов и надлежащее их использование, и все это делается за счет жильцов. МУКА Как Лесной почтамт прокомментировал ситуацию с брошенными письмами доставка бесплатно. 10 25 50 8 (922) 124-63-60 10-11 сентября Я Но, судя по всему, наша местная управляющая компания либо забыла об этом, либо не желает заниматься этой проблемой. С другой стороны – куда смотрит сам почтамт, почему не фиксирует места, где есть несанкционированный доступ к вложению из-за неисправности почтовых ящиков? Почему не налажена связь с УК, и никто не ищет решения этой проблемы? Ведь письма разносит именно почтальон. И он обязан доставить корреспонденцию по назначению, то есть – до почтового ящика абонента. И третий момент – руководство почтамта утверждает, что вся корреспонденция, предназначавшаяся для жителей домов № 10, 11 по ул. Бажова, была доставлена до абонентских ящиков. Но о брошенных письмах по этим адресам нам сообщил по телефону работник ЖЭКа № 4. Так что за более подробной информацией вам следовало бы обратиться туда. Этой публикацией я совсем не стремлюсь выставить Лесной почтамт в негативном свете, мне всего лишь хочется, чтобы его руководители уже наконецто засучили рукава и начали наводить порядок, от которого зависит вся работа почтамта. На сегодняшний день, судя по отзывам горожан, мнение о его работе далеко не положительное, но хочется верить, что это поправимо. А. СЕРГЕЕВ Фото автора О ДОРОГАХ – Мусор во дворах, равно как и на некоторых городских остановках, убирают отвратительно, точнее, он длительное время не ликвидируется: будет ли в этой сфере наведен порядок? – Вывоз бытовых отходов, в том числе из контейнеров мусороприемных камер и с контейнерных площадок производится подрядной организацией МУПЖРЭП по договору с «Технодомом». Осуществляется он ежедневно, согласно срокам его хранения, установленным п. 2.2.1. СанПиН 42-128-4690-88. Крупногабаритный мусор вывозится по мере накопления, но не реже 1 раза в неделю, а также в выходные и праздничные дни по графику. Сотрудниками домоуправлений ежедневно осуществляется обход закрепленных за ними городских территорий и территорий жилых домов с последующим предоставлением информации в ЖЭО и справки с 8:00 до 8:15 следующего дня на оперативных совещаниях у директора МУП «Технодом». Свалки бытового и крупногабаритного мусора в неустановленных местах являются несанкционированными точками, самовольно организованными жителями, несмотря на ежедневный приезд контейнеровозных машин. – На каких участках в Лесном сегодня идет дорожный ремонт, и когда он закончится? Почему регулярное сдвигание сроков сдачи дорожных объектов в эксплуатацию стало для местной администрации нормой? – По итогам проведенного 8 мая аукциона заключен муниципальный контракт на капитальный ремонт дороги общего пользования по ул. Ленина на участке от угла жилого дома № 24 до перекрестка с ул. Свердлова. Подрядная организация – ООО «Производственная компания «Магистраль». Начало работ по контракту – 15 мая 2013 года, окончание – 1 сентября 2013 года. Работы выполняются в соответствии с утвержденным графиком. Часть работ: от ул. Свердлова до сквера им. Ю. Гагарина – выполнена. Дальнейшее их приостановление и не только... Проблемы глазами «верхушки» было связано с заменой ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» теплосети в районе ул. Ленина, 21-34 и ремонтом водопроводных колодцев около сквера. Кроме того, в связи с порывами водопроводов ДДУ «Чайка» и следственного отдела, часть дороги оказалась затопленной, что и помешало производственной деятельности. В настоящее время ликвидация случившихся аварий продолжается, а реконструкция на центральной улице осуществляется в соответствии с утвержденным графиком. – Горожане жалуются: автобусы в Таежный опять ходят с перебоями, пропуская в графике движения часть временных интервалов. Люди не могут выехать в город, опаздывают на работу, по прочим делам… Когда рейсы в Таежный станут регулярными и комфортными для пассажиров? – Этот автобусный маршрут обслуживает оператор ООО «Рассвет» (А.А. Хромцов) в соответствие с постановлением главы городского округа «Город Лесной» от 21.07.2008 г. Специалист по обеспечению безопасных транспортных условий МКУ «Управление ЖКХ» Ю. Козлов после выяснения причин сбоя в графике движения предоставил информацию о том, что нарушения происходят в утренние часы по причине большого скопления автотранспорта во время смены караула на КПП-8. В течение дня движение по маршруту в пос. Таежный осуществляется по плану. Подг. Ю. ПРЕСС (2-1) Имеются противопоказания. необходима консультация специалиста. (11-1) В № 33 газеты «Радар» от 15.08.2013 г. говорилось о том, что Лесной почтамт не выполняет свои обязанности по доставке почтовой корреспонденции до адресатов, в ряде случаев вываливая ее в подъездах жилых домов, в частности, по ул. Мира, в пос. Горном, откуда поступили сигналы. В связи с этим редакцией был направлен запрос руководству Лесного почтамта с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию. На что получен ответ следующего содержания: «На ваше обращение от 19.08.2013 г. по вопросу некачественного предоставления услуг почтовой связи, а именно доставки простой корреспонденции до почтовых ящиков адресатов, Лесным почтамтом проведено служебное разбирательство. В ходе него установлены виновные в произошедшем. Во время доставки письменной корреспонденции по адресу: ул. Мира, д. 32, почтальон для удобства выемки корреспонденции из почтовой сумки выложила пачку с письмами на подоконник, что являлось неумышленным. Почтальон, обслуживавший данный участок, имел стаж работы в должности почтальона 15 дней. 16.08.2013 г. он уволен с работы за несоответствие занимаемой должности. По ситуации с доставкой писем по ул. Мира, д. 11 сообщаем, что в подъезде отсутствуют исправные абонентские ящики, имеется доступ посторонних к вложению. В соответствии с ФЗ «О почтовой связи» № 176-Ф3 от 24.06.1999 г. обслуживание абонентских ящиков осуществляется собственниками жилья. По жалобам абонентов, проживающих по адресу: ул. Бажова, дома 10 и 11, почтальоном, за которым закреплен данный участок, вся корреспонденция была доставлена до абонентских ящиков. Жалоб на работу почтальона не поступало». Итак, виновных в произошедшем нашли и наказали – это радует. Одно непонятно: как почтамт трудоустраивает к себе таких работников, доверяя им столь ответственную работу, по каким критериям оцениваются эти люди? Сегодня вы уволили недобросовестного сотрудника, а завтра на его место примите другого такого же. А он возьмет да и повторит «подвиг» предшественника, оставит письма где попало… Снова нерадивого увольнять будете? А может, подобная несознательность персо- САХАР 1025 МУКА В ЧЕМ КОРЕНЬ ЗЛА?.. рек лама . РАДАР ¹ 36 3