реклама Крик души «Руки бы пообрывать!» «Спилили наши кустики под самый корешок» (4-3) г. Леcной, ул. Ленина, 75 ЖКХ в нашей стране вполне может быть бессмысленным и беспощадным! Достаточно привести недавний пример, когда возле здания ателье «Силуэт» коммунальщики чуть ли не под корень уничтожили прекрасные декоративные кустарники, которые еще пару недель назад радовали горожан пышным цветением – гроздьями бледно-розовых соцветий, похожих на сирень. Теперь вместо прежней красоты торчат одни обрубки да лысый неотесанный камень из земли. По всей видимости, у специалистов КЖКХ отсутствует эстетический вкус, раз они полагают, что такой пейзаж, с пеньками, более украшает любимый Лесной, нежели шикарные цветы с тонким приятным ароматом и ветвистая зелень. Раньше здесь было уютное местечко, где часто на скамейках под тенью зеленых ветвей отдыхали молодые мамы с колясками, пенсионеры, собиралась молодежь – смеялись, общались, фотографировались на фоне природного великолепия. Сейчас облик этой площадки оскудел. Его «украшают» лишь небрежно убранные газоны после совершенного «вандализма». И кажется, будто на фоне себе подобных эти куцые (2-2) и одиноко стоящие кусточки, обритые «под ноль», «плачут», не понимая, за что с ними так поступили, чем они провинились перед жестокими «благоустроителями». Ведь им даже пошелестеть нечем. Как же так можно? «Руки бы пообрывать тем, кто сотворил это безобразие, – возмущаются люди. – Изумительные кроны раньше были, мы не могли насладиться моментами, когда сирень цвела. Идешь мимо, и глаз радуется. Ну, все и впрямь сделают эти коммунальщики супротив желания народа! Что хотят, то и творят!» Далее злоба прохожих вряд ли поддается описанию. Злость, непонимание содеянного и негодование переполняло их душу. Ясно одно – жители очень недовольны тем, как ведутся работы по озеленению городских скверов, парковых зон, площадей и зон отдыха. Между тем в момент, когда началось спиливание кустарников, неравнодушные граждане – служащие близ расположенных организаций, которые не смогли смотреть на творящееся без боли и содрогания, подойдя к рабочим, пытались прекратить это безобразие со словами: «Что вы делаете! Сколько можно издеваться над растениями! Только кусты подрастут, наберут бутоны, как их вновь тут же ликвидируют! Неужто они комуто помешали?..» В ответ вместо внятного комментария изумленные люди услышали в свой адрес трехэтажный мат. Действительно, обложить крепким словом – горазКак стало. до проще, чем объяснить Как было. причину действий путем приведения веских доказательств. По ходу, игнор и бескультурье – одна из главных бед тех, кто именуется сотрудниками службы жилищно-коммунального хозяйства. Разве подобного рода подход уместен в современном обществе?.. Осталось оскорбленным горожанам только гадать, насколько законно проведена стрижка растений. Ведь, по словам Т. Карпуниной, специалиста по озеленению и содержанию дорог МКУ «Управление жилищно-коммунального и городского хозяйства», согласно нормативному регламенту содержания зеленых насаждений стрижка кустарника – омоложение производится на высоту до 50 см (!), но не ниже 30 см. Делается это для лучшего роста побегов. Что-то не видно подтверждения в реальности разъяснений многоуважаемой Татьяны Владимировны. Зато какие замечательные слова присутствуют на главной страничке сайта местного КЖКХ, звучащие от его руководства: «Город мы озеленяем / Все вокруг преображаем / Знойным летом и зимой / Лучший город наш Лесной». Что-то незаметно, господа-товарищи! Пока эти строки не иначе как словоблудством, не назовешь. И. ДЕТКИНА. По факту Как «уважают» пассажиров ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ ГБОУ СПО «Свердловский областной медицинский колледж» приглашает на обучение по специальности ФАРМАЦЕВТ Фармацевт – это остро востребованная специальность на рынке труда. Фармацевт – это 100% гарантия трудоустройства в аптечную сеть «Живика». Преимущества: – Возможность переквалификации в любом возрасте по сокращенной программе (для людей с медицинским образованием); – Оплата обучения при трудоустройстве в аптечную сеть «Живика»; – Различные формы обучения (очная, заочная, вечерняя, бюджетная, внебюджетная); – Государственный диплом по специальности ФАРМАЦИЯ. Прием документов осуществляется до 25 августа 2013 года. За более подробной информацией обращаться в Фармацевтический филиал ГБОУ СПО «СОМК»: тел. (343) 245-96-14; (343) 245-71-08 E-mail: gou-sofk@yandex.ru г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 71. Проезд: * трамвай № 6, 7, 10, 13, 19, 23 – ост. «Ротор» * автобус № 6, 13, 43, 57 – ост. «Заречный» * городская электричка – ост. «ВИЗ» тел.: 8-912-26-52-304; (343) 375-04-63 E-mail: personal@asburo.ru Адрес «ВКонтакте»: http://vk.com/zhivika ЩЕБЕНЬ, ОТСЕВ с доставкой 8-982-676-5660 (2-2) РАДАР ¹ 29 Именно так можно перефразировать знаменитое предупреждение, звучащее в столичных метрополитенах. Впрочем, речь пойдет не о метро, а о наземном транспорте – рейсовых автобусах, точнее, качестве услуг городских пассажирских перевозок, предоставляемых ОАО «АТП». В последнее время лесничане стали отчетливо замечать, что водители рейсовых автобусов, следующих по различным маршрутам города, по непонятным причинам не открывают переднюю дверь автотранспорта, а точнее, не хотят этого делать намеренно, откровенно демонстрируя свое недовольство. Между тем в часы «пик» общественный транспорт набит пассажирами практически под завязку. Чем больше автобус – тем больше людей, соответственно, должно быть и больше путей выхода из салона и входа в него. На деле все обстоит иначе. Порой пассажиры толпятся у одной двери, тщетно пытаясь затолкать впередистоящего. Что говорить тогда о ситуации, когда в салоне мало народу. Водитель тем более заартачится и не откроет переднюю дверь. Спрашивается, для кого работает транспорт и зачем нужна эта дверь?.. Впрочем, доводы о том, что якобы использование этого канала входа и выхода плохо просматривается в зеркало, и водитель не может заметить, к примеру, зажатого в нем человека, мягко говоря, неубедительны. Поскольку в дневное время людей ездит немного, но двери упорно не открываются. Однажды Анна, увидев свой маршрут, спешно подбежала к автобусу. Из передней двери водитель выпустил несколько человек и, как только она решилась сделать шаг вперед, демонстративно захлопнул ее перед носом девушки, мол, иди «в зад» – во вторую дверь. «Мне, конечно, Остановка «РЕТРО», ул. Ленина. не лень добежать до другого входа, – делится впечатлением Анна. – Но сразу как-то не по себе подальше?.. Зачастую немощным кажстало. Ощущение такое, будто тебя дый шаг с трудом дается, а кому-то, просунизили, плюнув в лицо. Я глянула на вотите, лень кнопку нажать и впустить чедителя – сидит упитанный взрослый ловека в салон. Неужели стоит напомидядька и с нахальным видом смотрит нать водителям, что такое обслуживание на меня через стекло. А я уставшая, абсолютно недопустимо! с сумками… Честно говоря, было обидно. Горожане обращаются к руководству На мой взгляд, так с людьми поступать АТП, в частности П. Звереву, с просьбой нельзя. Это как минимум некрасиво. Те- уделить внимание возникшей проблеме перь понимаю, почему люди иногда скани в ближайшие дни провести рейд на обдалят в транспорте – они не хотят щественном транспорте по вопросу достерпеть подобное хамство со стороны тупности для всех желающих автотрансработников автотранспортного предпортных средств, а также обязать водиприятия, и правильно делают». телей предоставлять гражданам полноПомимо молодых и здоровых граждан, ценные услуги, иначе, за что мы платим на автобусах передвигаются пенсионеденьги?.. ры, люди с ограниченными возможностяУниженные и оскорбленные. ми. Их что, тоже прикажете послать куда Разговор Главный социальный партнер Фармацевтического филиала «СОМК» – аптечная сеть «Живика», более 100 аптек по Екатеринбургу и Свердловской области. 4 Осторожно, двери не открываются! Подведены итоги областного «Телефона доверия» В первом полугодии 2013 года «клиенты» службы в первую очередь пытались разрешить конфликты с близкими. Психологи помогали звонившим пережить разводы и расставания. На первый план вышли не только отношения между взрослыми членами семьи, но и между сестрами и братьями. Люди делят имущество, недвижимость, борются за право быть признанными, обсуждают вопросы восстановления справедливости в семейной иерархии. Как заявил главный психотерапевт Свердловской области Михаил Перцель, можно считать позитивным тот факт, что в 2013 году гораздо меньше обсуждаются темы насилия и жестокого обраще- На что сетуют абоненты. ния в семье – всего 25 звонков за шесть месяцев. Для сравнения, в январе-июне 2012 года подобных причин было значительно больше – 39. Такие данные позволяют предположить, что люди все-таки стали чаще прибегать к выяснению отношений с помощью переговоров. Что касается звонков по теме «детско-родительских отношений», то в январе 2013 года они также выходили на третье место, в феврале-марте сократились почти вдвое, а в апреле-июне опять стремятся выйти на лидирующую позицию. Причем помимо вечного «противостоя- ния» отцов и детей, в фокусе внимания абонентов появилась тревога по поводу школьной успеваемости подростков. По словам консультантов телефона доверия, дети перестают регулярно ходить в школу чаще всего из-за несправедливости педагогов или травли одноклассниками. Психологи рекомендуют, прежде чем по привычке ругать своего подрастающего ребенка за плохие отметки, расспросите его о реальных причинах внезапного ухудшения успеваемости. Психологи свердловского кризисного телефона доверия приняли на двух линиях порядка 5 625 звонков. По материалам горячей линии. 18 июля 2013 г.