реклама Торговая сеть Накипело «ВОСТОРГ» г. Качканара предлагает охлажденное мясо фермерских хозяйств Башкирии и Кировской области: свинина - 129 руб./кг, мясо молодых бычков - 179 руб./кг. Обращаться: г. Качканар, 6а мкр., д. 13а. Тел.: 6-08-43, 8-908-917-45-25 с «B» на «С»; с «С» на «B»; с «C» на «D»; С целью улучшения учебного процесса автошкола оснащена компьютерным классом и компьютерными тренажерами для облегчения обучения вождению. Даем дополнительные часы для лиц, имеющих право управления автомобилем. Набор на категорию “В” производится ежемесячно, на остальные категории по мере набора заявлений. . (5-5) (5-5) с МУКА 10, 10, МУКА с А А 25, Х Х 4-43-22 25, А А 4-40-42 50 50 (4-4) Низкие цены, Р Р доставка-бесплатно 8 (950) 643-36-74 8 (922) 124-63-60 8 (953) 002-03-02 2-05-44 (4-4) ОАО «Автотранспортное предприятие» информирует: c 14 января 2013 года установлены новые цены на билеты на междугородные автобусы по маршруту Лесной–Екатеринбург и обратно. У нас на 50 рублей дешевле!!! Теперь для вашего удобства заказать билет на наши междугородные автобусы вы можете по круглосуточному телефону 8-800-25-09-555 (звонок бесплатный) и оплатить его у водителя минимум за 5 минут до отправления автобуса на Центральной вахте (КПП-1). Также приобрести билеты на междугородные автобусы возможно у кондукторов в наших городских автобусах и в кассе на территории АЗС по адресу: ул. Строителей, д. 24, тел. 2-67-20. Лесной-Екатеринбург Екатеринбург-Лесной Время отправления c Северного а/вокзала 4.15* 7.15 ПН 12.42 15.40 ВТ 4.15* 7.15 ВТ 12.42 15.40 СР 4.15* 7.15 СР 12.42 15.40 ЧТ 4.15* 7.15 ЧТ 12.42 15.40 ПТ 4.15* 12.42 15.40 7.15 ПТ СБ 7.15 СБ 15.40 ВС 7.15 ВС 15.40 18.00 23.00 *сбор пассажиров в 4.00 по адресу: ул. Ленина, 101 4 РАДАР ¹ 22 (5-5) Обо всех замечаниях и предложениях по улучшению качества вашего обслуживания, а также для заказа услуг ОАО «АТП» звоните по телефону круглосуточной горячей линии 8 (800) 25-09-555 (звонок бесплатный). В первых числах каждого месяца филиалы Расчетно-кассового центра в Лесном, да и не только, напоминают нам – жителям города о давних советских временах, когда люди часами давились в очередях за дефицитной колбасой, килограммами которой до сих пор продолжают мерить вышеупомянутую политическую систему. Но не в поисках товара берут штурмом кассы МБУ «РКЦ» современные граждане страны победившего капитализма. Они несут деньги, желая честно расплатиться за ЖКУ. Однако, что они получают взамен?.. «Люди – не скот!» Часто приходится слышать это изречение из уст лесничан, уставших от постоянных проблем, связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг. Тесные и душные помещения, давки, бесконечные очереди – вот он «джентльменский набор» пресловутого сервиса, демонстрирующий уровень заботы и уважения к населению со стороны коммунальщиков. Сбор «дани» с горожан давно поставлен на «широкую ногу». Тут чиновников в оперативности не упрекнешь! Организовали три кассы, не считая выездных – тех, что работают в отдаленных районах Лесного – и, как говорится, вперед, товарищи, да с песней навстречу светлому финансовому будущему! А что народ? Народ привыкнет, русский человек во все времена был неприхотлив. Зачем ему нормальные и комфортные условия создавать? Пущай толчется часами, подпирая стены, падает в обмороки от духоты (и такое бывало), да на ногах постоит внушительную часть дня: они, видать, у него казенные. Между тем за всю эту «прелесть» обслуживания жители вдобавок из собственного кармана выкладывают не один рублик по статье расходов за содержание жилья, спонсируя деятельность УК «Технодом» и «РКЦ». «Да за эти деньги людям не подачки в виде трех обломанных стульев нужно швырять, а, по крайней мере, предоставить маломальски подходящие помещения. Особенно это важно для пенсионеров, которые со своим слабым здоровьем не должны каждый раз проверять себя на выносливость в схватке с машиной под названием «ЖКХ»», - возмущается Наталья К., пришедшая оплатить коммуналку в один из ЖЭКов. Действительно, жалобы и претензии по поводу качества обслуживания расчетно-кассовым центром среди лесничан нередки. «Вы посмотрите, что творится в ЖЭКе №2 по ул. Белинского, 22, где находится она из касс РКЦ», - негодует пенсионерка Валентина А., которая вынуждена регулярно оплачивать здесь квитанции. «Холл очень тесный, стульев практически нет, свет еле горит. Кассовое окошко расположено чуть ли не на потолке – настолько высоко, что людям низкого роста подчас трудно до него дотянуться. Не помогает даже оборудованный под окошком приступок. Он крайне неудобен. Бывали случаи, когда люди Рис. СерДитых. с него падали, чудом избежав переломов. Где справедливость?.. Ведь мы такие непомерные суммы вносим в сферу жилищно-коммунального хозяйства, не уж то нельзя создать людям элементарные удобства? Для меня - всю жизнь проработавшей на благо и процветание любимого г. Лесного, такое отношение со стороны городского руководства, унизительно и оскорбительно! Пусть арендуют более просторное помещение, раз народу тесно и он не вмещается. До каких пор мы будем терпеть эти издевательства не по своей воле?..» «Оплачивать коммунальные услуги через кассы – сущий кошмар!», - делится впечатлением Ольга Б. «То одну из них на технический перерыв неожиданно закроют, то инвалида или пожилого человека без очереди пропустишь, то маму с малышом на руках - из сочувствия. Душно, присесть некуда. И не дай Бог кому- Иногда слышишь, чтоде И.В. Сталин был тираном народа, но самое удивительное, что после его смерти люди шли добровольно проститься с ним. а, была давка, и погибли люди. А вспомните коронование императора на Ходынском поле. Никто не предполагал, что там будет давка и будут смерти. Большинство людей искренне оплакивали смерть Сталина. Это в истории человечества был единственный случай, когда народ так оплакивал смерть вождя. Невольно сравниваю нашего президента В. Путина и президента Венесуэлы Уго Чавеса. Народ его страны искренне радовался, что его вновь избрали президентом. Народ вышел на площади, люди танцевали. Я была искренне рада за него. Значит, он заслужил любовь, уважение и доверие у народа страны. Уважаемый В. Путин говорил, что еще не настало время национализировать заводы, фабрики, предприятия, принадлежащие олигархам. Настало, даже очень. Все должно вернуться в лоно государства, и все должно Д то плохо станет, и он попросится заплатить без очереди. Тут же толпа загудит, мол, всем плохо, так что никаких привилегий! Возможно, человеку и правда следовало бы посодействовать, но большинство эту просьбу проигнорируют, поскольку самим невмоготу. На мой взгляд, подобным образом нас всех совесть терять вынуждают». Татьяна Л.: «Я неоднократно приходила в РКЦ и, простояв некоторое количество времени в очереди, разворачивалась и уходила: боялась опоздать на работу. Слышала, что граждане, кто на пенсии или в отпусках, приходят аж за час до открытия касс, дабы оказаться в числе первых плательщиков. Такое положение вещей вряд ли когда-нибудь станет устраивать людей. Я думаю, систему приема платежей и обслуживания в РКЦ нужно в корне пересматривать». «Что в лоб, что по лбу?..» Впрочем, пересматривать эту систему руководство «Расчетно-кассового центра» вместе с администрацией ГО «Город Лесной» не спешат. Более того, редакция ИД «Резонанс» более трех недель ждала официального комментария на письменный запрос от директора «РКЦ» И. Карякиной, пообещавшей известить нас о том, когда его можно будет получить. В свою очередь, заявления гражданки директрисы в телефонном разговоре о том, что средства массовой информации она собирается информировать о чем-либо в сроки, приравненные к тем, что установлены для ответа на заявления граждан, т. е. в течение месяца, мягко говоря, не обоснованы. Согласно ст. 39 закона о «Средствах массовой информации» редакция имеет право запрашивать информацию, как в устной, так и в письменной форме. Заметим, что в законе нет ни единого слова о том, что этот запрос должен быть напечатан на компьютере! Отказ в предоставлении запрашиваемой информации возможен, только если она содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну (ст. 40 вышеупомянутого закона). Уведомление об отказе вручается представителю редакции в трехдневный срок со дня получения письменного запроса информации. Уж не знаем, какая там, у Ирины Михайловны может быть государственная тайна, покрытая мраком. Скорее такое поведение смахивает на откровенное игнорирование проблем горожан, ради которых, собственно, госпожа «Хорошая» и работает вместе со своим коллективом, продолжая утверждать, что по Белинского, 22 есть все необходимые условия для обслуживания граждан. Ю. ПРЕСС. P.S: Премного благодарны за «оперативность» и «профессионализм» руководства МБУ «РКЦ» и лично И.М. Карякиной в работе со СМИ. Безопасность ХВАТИТ ЖИРОВАТЬ НА НАРОДЕ Для студентов (при предъявлении студенческого билета) – 315 руб. Детский (от 5 до 12 лет, при себе иметь св-во о рождении ребенка) – 187 руб. ПН О наплевательском отношении «богатой кормушки» Реплика Цена билета – 375 руб. Время отправления c КПП-1 РАЙ КОММУНАЛЬНОГО ЦИНИЗМА быть общенародным достоянием. А если не национализировать, то с олигархов налог должен быть более 50%. Хватит им жировать на народе. Надо вернуть все украденные миллиарды. Народ это поддержит! У нас процветает коррупция, и в том есть вина и президента. Не надо бояться олигархов, нужно просто проявить волю и вести твердую политику. Вот и все. И мавзолей Ленина надо использовать по назначению, как и прежде. Парады надо принимать с трибуны мавзолея. Это говорит о могуществе России. Нельзя пренебрегать мавзолеем. Народ только будет рад возвращению объекта в прежнее состояние. И ЖКХ нужно вернуть в лоно государства. По мнению нашего президента, там крутятся триллионы. ЖКХ сейчас как бездонная бочка. И смело нужно увольнять тех непрофессионалов, которые додумались брать деньги с жителей за мытье крыш, подвалов, чердаков по строке «Общедомовые нужды». Все это входит в статью «Содержание жилья и ремонт». В. НЕВЕРОВА. О ПРОВЕРКЕ МОТОТРАНСПОРТА На прошедшем на днях заседании комиссии по безопасности дорожного движения шла речь о предотвращении аварий с участием водителей мототранспорта. Поводом для обсуждения проблемы стало ДТП, произошедшее в Лесном 8 мая и унесшее жизнь молодого мотоциклиста. Комиссия приняла план мероприятий по предотвращению подобных аварий. ГИБДД поручено провести профилактическую операцию (провести тотальную проверку всего городского мототранспорта). В ходе нее будут выявляться незарегистрированные, списанные в утиль или неисправные мотоциклы, мопеды и скутеры, что позволит исключить появление аварийного транспорта на улицах города. Нарушителей ждут штрафные санкции. Также принято решение реализовать в Лесном пилотный проект, в рамках которого всех водителей мототранспорта обяжут носить светоотражающие жилеты, обозначая таким образом себя на дороге. Еще одно предложение связано с перекрестком улиц Победы и Коммунистического проспекта, где и произошло ДТП с мотоциклистом. Этот участок является одним из наиболее аварийных в городе. Управлению по архитектуре и градостроительству поручено разработать проект реконструкции этого перекрестка с тем, чтобы разделить транспортные потоки. Соб. инф. 30 мая 2013 г.