Мой дом - моя крепость ре к лам а ОАО «Автотранспортное предприятие» Корректировки внесены, планы намечены информирует: c 14 января 2013 года установлены новые цены на билеты на междугородные автобусы по маршруту Лесной–Екатеринбург и обратно. Цена билета – 375 руб. Для студентов (при предъявлении студенческого билета) – 315 руб. Детский (от 5 до 12 лет, при себе иметь св-во о рождении ребенка) – 187 руб. У нас на 50 рублей дешевле!!! Теперь для вашего удобства заказать билет на наши междугородные автобусы вы можете по круглосуточному телефону 8-800-25-09-555 (звонок бесплатный) и оплатить его у водителя минимум за 5 минут до отправления автобуса на Центральной вахте (КПП-1). Также приобрести билеты на междугородные автобусы возможно у кондукторов в наших городских автобусах и в кассе на территории АЗС по адресу: ул. Строителей, д. 24, тел. 2-67-20. Лесной-Екатеринбург Екатеринбург-Лесной Время отправления c КПП-1 ПН 4.15* 7.15 Время отправления c Северного а/вокзала ПН 12.42 15.40 ВТ 4.15* 7.15 ВТ 12.42 15.40 СР 4.15* 7.15 СР 12.42 15.40 ЧТ 4.15* 7.15 ЧТ 12.42 15.40 ПТ 4.15* 7.15 ПТ 12.42 15.40 7.15 СБ 15.40 ВС 15.40 СБ ВС 7.15 18.00 23.00 *сбор пассажиров в 4.00 по адресу: ул. Ленина, 101 (4-3) район будущего! Обо всех замечаниях и предложениях по улучшению качества вашего обслуживания, а также для заказа услуг ОАО «АТП» звоните по телефону: 8-800-25-09-555 (звонок оплачивает ОАО «АТП»). В начале марта состоялись публичные слушания по проекту планировки малоэтажной застройки микрорайона 8 в Лесном с участием депутатов Думы городского округа, работников органов местного самоуправления, их структурных подразделений, горожан. В ходе мероприятия начальник управления по архитектуре и градостроительству администрации ГО О. Новиков ознакомил присутствовавших с основными разделами проекта, основная цель корректировки которого связана с необходимостью обновления имеющейся проектной документации с учетом более рационального использования территории и усиления градостроительной значимости жилой застройки вдоль главной улицы города – Ленина. Судя по эскизу, в планировке выделен лицевой фронт застройки двухквартирными жилыми домами, идущий вдоль главной улицы и три внутренних дворика за ней, объединяющих индивидуальные дома. Транспортные проезды к трем группам индивидуальных жилых домов полукольцами садятся на существующий проезд; в будущем – главную улицу. Внутри своеобразных колец застройки образуются дворовые территории, удобные для размещения в них площадок для отдыха, занятия спортом, детских игровых и хозяйственных мест. Между собой жилые группы соединены пешеходными проходами и проездами. В перспективе МКР-8 войдет в систему целого района малоэтажной жилой застройки, который получит свое развитие к югу от проектируемой территории. Имеющийся местный проезд вдоль южного края застройки будет дополнен проезжей частью главной магистральной улицы города. В целом микрорайон делится на три квартала. Первый общей площадью в 1,04 га будет вмещать в себя территорию приквартирных участков пяти блокированных домов и одного участка индивидуальной застройки. Второй (6,6 га) – участки четырех блокированных домов, двадцати семи индивидуальных, блок обслуживания и газораспределительную подстанцию. Третий квартал (7,4 га) объединит две жилые группы домов: восемь участков блокированных домов, двадцать семь индивидуальных и трансформаторную подстанцию. Для района будут применены два вида жилищного строительства: застройка 2-х квартирными жилыми домами с участком порядка 600 м2 и индивидуальными жилыми постройками – 1000 м2. В первом случае постройки будут выполнены по типу твинхаусов – 17 домов с площадью каждого 500 м2. Во втором – индивидуальная застройка – 55 домов по 250 м2. Таким образом, общий жилой фонд составит – 22 250 м2. По уровню комфортности проживания с учетом наличия всех видов инженерного обеспечения, транспортной инфраструктуры и системы учреждений обслуживания можно смело отнести к высококомфортной. Что касается социального и культурно-бытового обслуживания, то в этой местности вдобавок запроектированы объекты повседневного обслуживания: универсам продовольственных и промышленных товаров (200 м2), комплексный приемный пункт бытового обслуживания на два рабочих места, аптека и детский клуб (50 м2). Также в проекте предлагается строительство детского хоккейного корта размером 10х20 м и три дворовых спортивных площадки по 260 м2 каждая. В целом протяженность проектируемой уличной сети составляет 1,69 км. Маршрут движения общественного транспорта проложен от городской магистрали до разворотной площадки конечной остановки. Хранение личного автотранспорта на территории частной застройки осуществляется на отведенных придомовых и приквартирных участках. На территории дворов групп жилых домов предусмотрены гостевые стоянки временного хранения по пять мест в каждом дворе из расчета 10-15% от общего количества автомобилей. У торгового центра предусмотрено двадцать пять стояночных мест временного хранения из расчета 5-10 мест на 100 м2. Для перевоза школьников администрация города обязуется предоставить школьный автобус. Как пояснил С. Евсиков, директор МКУ «Управление капитального строительства», на сегодняшний день для начала строительства от имеющийся городской магистрали проложены необходимые проезды, выполнено магистральное 6 кВт электроснабжение микрорайона, построена трансформаторная подстанция. Ю. Пресс. Продолжение следует. Андрей Юрьевич Птицын Родился в 1971 году, р. п. Пышма Свердловской области. В 1972 году с родителями переехал в наш город. В 1986 году окончил школу № 75 и поступил в СПТУ-78. В 1989 году окончил СПТУ-78, работал на ЭХП в ц. 393. Призвался и проходил службу в Советской Армии. С 1992 по 2008 гг. – служба в МЧС России. Получил высшее экономическое образование в МИФИ г. Лесной и Высшее биологическое образование в ВГСХА г. Киров. Председатель Лесного районного отделения общественной организации «Союз охотников и рыболовов Свердловской области». Женат, воспитывает дочь и сына. «Я – житель нашего города! Мне нравится мой город! Я хочу, чтобы и мои дети через много лет могли сказать эти же слова и услышать их от своих детей! ПОЧЕМУ ИДУ В ГОРОДСКУЮ ДУМУ ВМЕСТЕ С КПРФ? Практикой замечено, что там, где в законодательные или представительные органы власти приходят коммунисты, даже если их немного, они стараются решать жизненно важные проблемы, исходя из интересов человека – справедливо и по-людски. Я готов работать сам и помогать в работе другим! - Против НЕсправедливого ЖКХ. - Проработать вопрос о появлении на рынке услуг, организаций, альтернативных «Технодому». - ЗА проездной билет – соответствующий компенсационным выплатам. - ЗА социальные льготы «Детям войны». - ЗА экологическую безопасность (чистая питьевая вода, город без бродячих животных)». Оплачено из средств избирательного фонда кандидата в депутаты Думы городского округа «Город Лесной» по двухмандатному избирательному округу № 2 Птицына Андрея Юрьевича. (2-2) 14 № 12 | 1093 21 марта 2013