28 октября 2012 г. Всероссийская лотерея “БИНГО ТВ” Время - читать 632 Диалектика души в романе Куатьэ тираж «Сердце ангела» «Я – то, что вы обо мне думаете. Вы еще не знали меня лично, но у вас уже было некое представление об Анхеле де Куатьэ. Я уже был в вашем сознании. Так что для вас это представление и есть – я». Е Выигрышные билеты 632-го тиража принимаются к оплате до 28.06.2017 г. ТИРАЖ ¹ 942 28.10.2012 г. В тираже участвовало 719.876 билетов го книги издаются миллионными тиражами, а мы до сих пор не знаем, кто он. Много споров вокруг этого автора. Его книги интересны, они захватывают, завораживают, не перестают удивлять… Кто он, загадочный Анхель де Куатьэ? О нем нет никаких точных данных, сам он в автобиографических сериях книг называет себя коренным индейцем племени Навахо. «Я родился в Мексике. Моя мать – навахо, ... отец – француз. Они начали свой жизненный путь на разных континентах, но их встреча, я знаю, была предначертана Судьбой. Отца звали Поль де Куатьэ». Очевидно лишь, что автор нашумевших книг – личность незаурядная. Он долгое время прожил в России и предпочитает писать именно по-русски, будучи уверен, что именно русский язык более всего подходит для раскрытия тайн бытия. Все это время автор ограничивается лишь предоставлением рукописей и отказывается от комментариев. Но он искренне уверен, что его книг вполне достаточно, а все остальное – лишнее. Если вы готовы на духовном уровне принять, прочувствовать и пережить вместе с автором Скрижали (пути) и Печати (препятствия) и, «умерев», «воскреснуть» – читайте серию книг Куатьэ «Тайна печатей»: «Всадники тьмы», «Вавилонская блудница», «Иди и смотри», «Поединок со смертью», «Смеющийся Христос», «Убить Шамана». С одной стороны, «Сердце Ангела» – это резюмирующая книга цикла «Печати». Рассказ ведется от третьего лица и никак не связан с главными героями Анхелем и Данилой. Ангел Божий прихо- дит в человеческом обличье, чтобы вглядеться в наши сердца. И ответом Богу будет сердце Ангела, узнавшего тайну наших сердец... Когда истина начинает казаться тебе понятной, знай – ты ничего не понял... С другой стороны, это одна из тысячи историй цикла на пути к самопознанию и самосовершенствованию. Это история о любви. О любви и непонимании, эгоизме, нежелании принять другого человека. Некогда преданные друг другу молодые Иван и Марья сами убили свою любовь, потому что просто не хотели, а может, не сумели ее сохранить. Может, по молодости не справились с этим чистым и прекрасным предназначением, до конца не оценили глубины своих чувств. Взаимные упреки и обвинения опустошили сердца когда-то безумно влюбленных молодых людей. И сердце ангела рассыпалось в прах… «Человек – существо странное…. Один мудрец назвал его «играющим зверем». Человек все превращает в игру. Любые отношения меду людьми, любые ценности и даже объекты веры – все постепенно становится игрой, пьесой, где прописаны не только реплики и роли, но даже сами характеры героев, их сущности. Несколько репетиций, а дальше пожизненные гастроли. Пожизненные». Куатьэ говорит, что не бывает чуда, которое человек ждет подсознательно и надеется на него. В достижении каких бы то ни было целей не бывает «легких путей». К пониманию всего сущего, к истине можно прийти только работой над собой, путем постоянного самосовершенствования... Прямо, как у Л.Н. Толстого о «диалектике души». Измени себя, и мир изменится! Главная идея книги – самопознание. Работай над собой – и все у тебя получится! Береги то, что есть у тебя, дорожи каждой прожитой минутой, каждым мгновением! Жизнь прекрасна – оглянись и посмотри вокруг! Отдай другому то, чего желаешь для себя сам, как Данко с пылающим, как факел, сердцем… И ты увидишь - чудо свершится! Книга для понимания не простая. Но творчество таких писателей, как Куатьэ, нельзя обходить стороной. И пусть слова Анхеля де Куатьэ станут напутствием к прочтению его книг. «Я хочу только одного – я хочу, чтобы мои читатели могли с помощью этих книг соприкоснуться с самими собой, со своими мыслями, чувствами. Не убивайте чудо. Не убивайте…». Татьяна ПАДАЛКА, библиотекарь отдела обслуживания ЦГБ имени П. Бажова. Традиция Не зная прошлого, нельзя оценить настоящего Открытый урок чтения в школе № 72 Недавно в нашей школе состоялся необычный урок – открытый урок чтения, посвященный истории России, в рамках "Года российской истории". Выплата выигрышей 942-го тиража – с 30.10.12 г. по 30.04.13 г. ТИРАЖ ¹ 743 27.10.2012 г. Т акой урок в нашей школе уже традиция – это «приглашение к чтению» всех ребят и взрослых. На этот раз целью урока было знакомство с людьми и событиями истории нашей Родины. В 1 «а» классе С.В. Малова собрала первоклассников на устный журнал «Листая странички истории». Ребята заглянули на страницы истории войны 1812 года. В 1 «б» классе Н.В. Зырянова пригласила ребят на урок чтения «Книжки добрые люблю». Ученики 2-х классов побывали на уроке «Великий уральский писатель – Д.Н. Мамин-Сибиряк», посвященном его юбилею. Почитали «Сказку про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост», узнали много нового и интересного не только о писателе, но и о том, как нужно себя правильно вести.. А в декабре ребята с классными руководителями Е.А. Ков­ тун и Е.В. Исаковой отправятся на родину писателя в п. Висим. Познавательный урок-обзор литературы провела заведующая библиотекой Р.М. Злобина вместе с классным руководителем Г.П. Хорошевой в 3 «а» классе. Учащиеся выучили стихи о Невской битве и Ледовом побоище. Ребята не остались равнодушными, обсуждая слова «Родина», «Отечество». Фрагменты фильма «Александр Невский» и презентация гармонично дополнили рассказ. На книжной выставке дети познакомились с произведениями об А. Невском. Игрой «Синквейн» подвели итог урока чтения. К Выплата выигрышей 743-го тиража – с 27.11.12 г. по 07.05.13 г. До 1000 руб. – с 30.10.12 г. 10 РАДАР ¹ 44 лассный час, посвященный 200-летию Бородинского сражения, с интересной и познавательной презентацией прошел в 3 «б» классе. Т.Ю. Яхимович рассказала об этих событиях в истории нашей Родины, зачитала отрывки из произведений, посвященных этому событию. Урок-обзор и книжную выставку «История России в книгах для детей» представила в 3 «в» классе Е.М. Подоксенова. Книжная выставка «История – в книгах» прекрасно до- Открытый урок в 3а классе. полнила рассказ учителя. Интересные моменты из книг были зачитаны. Несомненно, ребят заинтересовали книги, представленные на уроке, и, конечно же, после него дети пришли в школьную библиотеку. Учитель Н.А. Плотницкая познакомила ребят 4 «а» класса с интересными фактами жизни А. Невского на уроке-презентации «Александр Невский – личность нации». В 4 «б» классный руководитель Л.А. Пономарева вела разговор о женщинах-героях войны 1812 года. Урок-викторина «Занимательные вехи истории», который провела И.В. Баранова в 5 «а» классе, заставил вспомнить и поразмышлять над некоторыми вопросами истории России. С удивительным ученым познакомились учащиеся 5 «б» на уроке-презентации «Ломоносов – основатель естественных наук России», который подготовила и провела Н.Ю. Лобанова. Ученики 6 «а», 7 «а», 9 «а» и 11 «а» классов собрались на урок-презентацию в актовом зале «Флоренский – физик, биолог, математик». Урок подготовила учитель географии Т.А. Языкова. Много познавательных и интересных фактов узнали ребята. «Недаром помнит вся Россия…» – такой урок-беседу в форме диалога с учащимися 8 «а» провела кл. руководитель О.В. Бармина. Знакомство со сборником «Урал мастеровой» состоялось на уроке чтения в 8 «б» классе, учитель Л.Н. Юферева. Ребята прочитали и узнали о том, как отливали пушки мастеровые люди и отправляли Е. Пугачеву в Оренбург. Учитель истории О.С. Шмелева пригласила ребят 9 «б» на урок, посвященный 200-летию Бородинского сражения «Личность в истории. Надежда Дурова – кавалерист-девица». Рассказ был дополнен видеофильмом. Урок чтения «Бородино и его герои» прошел в 10 «а» классе, классный руководитель Л.И. Бучнева. И нтересно прошел урок по теме «История России ХVIII века» в 11 «б» классе, кл. руководитель И.А. Меньшикова. Ребята рассуждали о плюсах и минусах правления Екатерины II, интересных фактах ее жизни. Например, узнали, что Екатерина II вставала в 5 утра, а в 7 принимала послов. Ребята сравнивали с собой и удивлялись, как же они опаздывают на занятия к 8.30 в школу. Познакомившись с интересными фактами из жизни Петра I, пришли к выводу, что только сильные личности могут править страной. Благодаря таким урокам не пройдет интерес к историческим фактам и книгам по истории. Ведь не зная прошлого, нельзя оценить настоящее. Год истории продолжается, и много нового еще предстоит узнать, открыть, исследовать... Р. ЗЛОБИНА, заведующая библиотекой школы № 72. Фото из архива школы. 1 ноября 2012 г.