По звонку читателя Конкурс Как справиться с рекламным беспределом? В редакцию нашей газеты недавно обратился предприниматель. Его волнует проблема несанкционированной расклейки рекламы и объявлений в городе Лесном, в частности на конструкциях остановочных комплексов. Действительно, для нашего города эта проблема очень актуальна и беспокоит она не только предпринимателей, но и других жителей города. Скоро наступят теплые дни. Уже не за горами майские и июньские праздники, а город так и не приводится в порядок. Для того чтобы выяснить почему, я отправилась в городскую администрацию, но ответа там на интересующий читателя вопрос не получила. Мне пришлось пройтись по нескольким кабинетам, и в конце концов от главы городской администрации я услышала, что в Лесном проблема незаконного размещения рекламы существует, но вопросы по этой теме надо задавать не администрации города, а комитету ЖКХ, так как именно он должен следить за тем, чтобы муниципальные остановки и остановочные комплексы (а также здания, заборы, опоры освещения и другие конструкции) оставались в надлежащем виде. В комитете ЖКХ ситуацию со стихийной расклейкой рекламы и объявлений, сложившуюся в городе, прокомментировали так: «В городе существует 26 муниципальных остановок и остановочных комплексов, большинство из которых имеют неприглядный вид. Но зафиксировать факты незаконного размещения рекламы практически невозможно, так как муниципальных объектов по городу довольно много, а людей, пытающихся за этими объектами следить, очень мало, да и средств на эти цели не хватает. Конечно, некоторых распространителей рекламы, размещающих ее в не отведенных для этого местах, удается уличить, нарушителей штрафуют или же они собственноручно убирают плоды своего труда, но в масштабе города это капля в море. Значит, остается вопрос: кто и каким образом будет в дальнейшем бороться с расклейщиками-нарушителями, до каких пор город будет повсеместно обклеен рекламой и объявлениями? Ежегодно из городского бюджета выделяются десятки, сотни тысяч рублей только для того, чтобы привести муниципальные объекты и улицы города в порядок. И если бы несанкционированная расклейка отслеживалась должным образом либо на улицах города было оборудовано больше специальных мест для размещения рекламы, городу удалось бы сэкономить немало средств и направить их на решение других социально значимых задач. Но имеем то, что имеем. Городским структурам не удается совладать с валом несанкционированной рекламы. Да и, как видим, к ответственности привлекается лишь малая часть нарушителей. Поэтому владельцам остановочных комплексов приходится самостоятельно разыскивать нарушителей и при помощи органов милиции привлекать их к ответственности. А милиция отслеживает нарушения, связанные с размещени- ем рекламы, только по заявлениям граждан. Можно привести много примеров того, как владельцы остановок и остановочных комплексов своими силами разыскивали расклейщиков: звонили по телефонам, указанным в объявлениях, предлагали нарушителям собственноручно убрать свои объявления; обращались к руководству организаций, чьи афиши были расклеены на остановках. Когда собственными силами справиться с нарушителями не удавалось, обращались в милицию с заявлениями. В связи с этим возникает вопрос: почему в нашем городе до сих пор нет органа, который бы отслеживал подобного рода нарушения? В других городах, например, этим занимается городская администрация. К примеру, в Магнитогорске (Челябинская область) с расклейщиками незаконной рекламы начали бороться при помощи автодозвона: по телефонным номерам, взятым из объявлений, расклеенных в неположенных местах, круглосуточно звонят автоинформаторы с требованием очистить город от своей рекламы. Система работы проста: административная комиссия предоставляет список телефонных номеров владельцев рекламных объявлений, незаконно размещенных в местах, не предназначенных для этого: столбах, заборах, фасадах зданий. Данные обрабатываются, заносятся в единую базу, и недобросовестным рекламодателям начинают поступать звонки. Телефонные звонки каждому абоненту поступают с небольшим интервалом и не будут прекращены, пока рекламодатель не примет меры по устранению несанкционированной наруж- Собака бывает кусачей... Традиционная программа «Дог-шоу» прошла 13 марта в Доме творчества молодежи «Юность». Шесть юных собаководов и их питомцы приняли в ней участие. Обязательные этапы игры – конкурсы портретов, рассказов и костюмов. К ним готовились все. Но Влад Шилов нынче удивил всех, даже многое видевших членов жюри. Он подготовил целую экспозицию портретов пород, а также продемонстрировал дрессировку. В итоге, набрав больше всех баллов, Влад и его любимец Папуш победили. На втором месте были Валерия Смоленцева и ее мопс Джокер, на третьем – Полина Теплоухова и ее мягкошерстные пшеничные терьеры Роман и Луша. Организатор программы – Дом творчества молодежи «Юность» – благодарит за предоставленные подарки сеть магазинов «Алиска» и питомник «Миа Грация». Конкурс, конечно, предполагает, что есть победители и проигравшие. Но главное не это. Главное, что юные хозяева и маленькие зрители после конкурса понимают: владеть собакой – большой труд и большая ответственность. А еще – собака бывает кусачей только от жизни собачей. Татьяна САИТОВА. Занятость Хотите - в пожарные? ной рекламы (решение мэра города Магнитогорска). И в Екатеринбурге чиновники пытаются принять меры по борьбе с незаконной рекламой; ответственные работники срывают и закрашивают такую рекламу, но она все равно появляется. Поэтому руководство города собирается принять более эффективные меры к расклейщикам рекламы, нарушающим закон. Планируется сотрудничество с руководством «Уралсвязьинформ», для того чтобы внедрить систему блокировки телефонов, указанных в нелегальных объявлениях. Таким образом, может сложиться ситуация, что расклейщики объявлений либо их руководство будут отдирать свои же объявления и приводить в надлежащий вид те места, на которых они были расклеены. Хотелось бы знать, какие меры собирается предпринять руководство нашего города для того, чтобы привести его в порядок и сохранить чистоту на долгое время? Наталья ПЕРВУШКИНА. Фото автора. Вместо послесловия. Приведу лишь один пример по городу Лесному. Конструкции автобусной остановки, что у кинотеатра «Ретро», некоторое время после установки выглядели прекрасно, но по прошествии небольшого времени на них начали появляться рекламные объявления, различного рода надписи, были испытаны на прочность стеклянные элементы остановки, а также ее опоры. Прошло уже достаточно времени после последнего ремонта остановки, и она вновь вся оклеена объявлениями и афишами, которые никем не убираются, а если некоторые исчезают, то на их месте появляются новые. Нехватку денег в городском бюджете можно было бы пополнить, штрафуя нарушителей, расклеивающих рекламу в не отведенных для этого местах. Суммы штрафов указаны в Кодексе об административных правонарушениях. Согласно ст. 14 п. 3 «Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей». Также согласно «Правилам благоустройства, обеспечения санитарного содержания территорий, обращения с бытовыми отходами в муниципальном образовании «Город Лесной» в ст. 6.6.4 сказано о том, что запрещается: наклеивание и развешивание на зданиях, заборах, остановочных павильонах и комплексах городского пассажирского транспорта, опорах освещения, деревьях каких-либо объявлений и других информационных сообщений. Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 6 МЧС России объявляет набор граждан России в возрасте до 35 лет, прошедших срочную службу в Российской армии. На должности: пожарного (образование среднее общее), старшего инструктора по вождению пожарной машины – водителя (образование среднее общее, категории ВС, ВСЕ, ВСД, водительский стаж не менее 1 года). Сотрудники Государственной противопожарной службы имеют стабильную и достойную зарплату, дополнительные выплаты и социальный пакет. Запись на собеседование по трудоустройству по тел. 3-06-10. Собрание акционеров СП ОАО «СУС» Совет директоров строительно-промышленного открытого акционерного общества «Североуральское управление строительства» уведомляет о том, что годовое общее собрание акционеров созывается в форме собрания по инициативе Совета директоров 22 апреля 2011 г. Список акционеров, имеющих право на участие в собрании, составлен по состоянию на 1 марта 2011 г. Повестка дня годового общего собрания: 1. Утверждение годового отчета СП ОАО «СУС», годовой бухгалтерской отчетности, в т.ч. отчета о прибылях и убытках, распределения прибыли общества за 2010 год. 2. О выплате дивидендов по итогам работы в 2010 г. 3. Утверждение сметы расходов социального характера на 2011 год. 4. Избрание членов Совета директоров СП ОАО «СУС». 5. Избрание членов Ревизионной комиссии СП ОАО «СУС». 6. Утверждение аудитора СП ОАО «СУС». Если Вы предпочтете лично участвовать в собрании, то при себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а для представителя акционера – также и доверенность на передачу права на участие в собрании. Собрание проводится 22 апреля 2011 года в 13 часов. Время начала регистрации участников собрания – 12 часов. Место проведения собрания – г. Лесной, ул. Ленина, 76, здание Управления акционерного общества, 4-й этаж. С материалами по повестке дня можно ознакомиться по адресу: г. Лесной, ул. Ленина, 76, кабинет № 5, с 8 до 17 часов. Совет директоров СП ОАО «СУС». КОМФОРТ сегодня егодня уже ни для кого не секрет, что стиральная маС шина – это необходимость, без которой свободное время превращается в бесконечное полоскание и отжим. Особенно когда по дому разгуливает пара карапузов… кровие, вернулось не сразу, поэтому я задал ряд вопросов и узнал, что если в гарантийный период с техникой возникнут какие-то проблемы, то замена и возврат ее осуществляется силами и за счет магазина. назначенное время приехали два молодых человека, которые занесли мой заказ в квартиру, распаковали и доступно объяснили особенности эксплуатации. Кроме того, они были настолько любезны, что запол- ще пару лет назад лучшим ассмотрев подходящие модеВ Р ли, для сравнения посетил неЕ решением для ее приобретения была поездка в Нижний Тагил, сколько других магазинов и убедился так как цены у нас в городе поражают воображение. Но недавно от знакомого я узнал, что существует интернет-магазин бытовой техники, совершающий доставки в моем родном городе. Конечно, я заинтересовался и, набрав несложное сочетание символов – www.е96.ru, погрузился в атмосферу выбора не выходя из своего дома. Был приятно удивлен огромным ассортиментом и низкими ценами. Честно говоря, захотелось приобрести очень многое, но, не имея резинового кошелька, я остановился на стиральной машине и ЖК-телевизоре. 24 марта 2011 г. в правильности выбора. Кроме того, так дешево и быстро до Нижней Туры доставляет только Е96.ru. Низкие цены в интернет-магазинах обусловлены тем, что отсутствует необходимость оплачивать высокую арендную плату помещений и содержать большой штат сотрудников. формив на сайте заказ без всякой предоплаты, я немного нервничал и отправился к региональному менеджеру, но уже пешком. Он подтвердил, что доставка будет произведена в удобное время и прямо до моей квартиры. Но спокойствие, несмотря на присущее мне хладно- нили гарантийный талон, а также выдали товарный и кассовый чеки. ехника работала замечательно, в чем я и убедился, украсив квартиру приятно пахнущим чистым бельем. еперь я не только доволен, но и полюбил стирку, которая больше не занимает моих рук. И если кто-то спросит, где купить бытовую технику, я отвечу: в Е96.ru. Игорь НЕПРЕДВЗЯТЫЙ. Т Т О РАДАР ¹ 12 3