«Ни гвоздя ни жезла!» (6-5) - Наше подразделение занимается в основном восстановлением и ремонтом транспорта. Сейчас парк предприятия обновился, у нас в основном импортные автомобили, и работники на 60 процентов освоили ремонт импортного автотранспорта. На нашем участке есть сотрудники, отработавшие на нашем предприятии не один десяток лет: Г.Ю. Асмус, Е.В. Рыбаков, А.В. Корчак, – они в совершенстве освоили очень сложные агрегаты. Из ветеранов, находящихся на заслуженном отдыхе, отмечу М.В. Скуднова. Есть и молодые толковые ребята, смена ветеранам предЕ.А. Рыбаков. приятия – Д.А. Ивонтьев, В.А. Черников, К.А. Соколов и другие. Они – будущее предприятия. И я всем своим коллегам желаю сил и стабильности в наше сложное время. В канун праздника на предприятии рассчитывают получить Почетные грамоты Законодательного Собрания Свердловской области – к ним представлены 6 человек. Также по ОАО «АТП» издан приказ, которым будет материально поощрено значительное число сотрудников, а 16 человек получат почетный знак «ОАО «АТП». Три водителя принимали участие в конкурсе мастерства в Екатеринбурге. А 17 октября прошел традиционный конкурс профмастерства среди водителей «АТП», в котором приняли участие четыре подразделения. В итоге в личном первенстве победил И.О. Холодилов, второй – Д.В. Костров, третий – М.Н. Алферов. В командном состязании 1 место заняли представители службы охраны М.А. Феофилов, Д.В. Костров, И.О. Холодилов, на втором месте – грузовая автоколонна: А.В. Осетров, А.В. Богданов, Е.Н. Чащин, третьими стали работники пассажирской автоколонны Р.В. Вахрушев, Л.Ю. Шишков, А.С. Лапшин. А закончить эту зарисовку из жизни автотранспортников Лесного хочу словами поздравления от дирекции предприятия: «От всей души поздравляем всех бывших и настоящих работников ОАО «АТП» с профессиональным праздником! Благодаря вашему самоотверженному и профессиональному труду в нашем городе ни на один день и ни на один час не остановилась работа общественного транспорта, всегда вовремя доставляются продукты питания в ОДДУ, благодаря вашему труду наш город чистый и всегда привлекательный для жителей и его гостей. Примите наши сердечные поздравления и благодарность за верность выбранному делу. Желаем вам крепкого здоровья, семейного счастья и благополучия, успехов во всех делах и начинаниях!». (6-5) на сложности, не разбежался, люди отноОдним из крупнейших предприятий сятся с пониманием к ситуации и доброэтой сферы в Лесном является ОАО «Авсовестно делают свое дело. Сегодня мне тотранспортное предприятие». Судите хочется поздравить не только работнисами: за 9 месяцев текущего года объем ков нашего предприятия, но и перевозчипассажирских перевозок составил 4162,1 ков близлежащих городов, работников 13 тысячи пассажиров, а объем грузовых цеха ЭХП, автомобилистов других предперевозок – 23,3 тысячи тонн. В структуприятий и служб горору предприятия входят пассажирская авда! Желаю всем, и осотоколонна, грузовая автоколонна, службенно нашим уважаеба охраны и ремонтно-механическая мамым ветеранам, находястерская. На сегодняшний день основщимся на заслуженном ные задачи, стоящие перед коллективом отдыхе, крепкого здоро«АТП» – выжить в непростых финансовья. Мы помним о них и вых условиях и не снижать объемов выгордимся ими. полняемых работ. А также строительство Действительно, горгазовой котельной и обновление сущедятся и помнят! Ведь ствующего автомобильного парка. именно трудом ветераНо основное богатство любого преднов создавалось АТП, приятия, и АТП – не исключение, – это без той базы, что заего работники. Сейчас коллектив акциоложили именно они, нерного общества состоит из 321 челоне было бы настоящевека. И именно они – главные адресаты го. И потому к Дню равсех добрых слов и поздравлений в проботников автомобильфессиональный праздник. ного транспорта 111 ветеранов получат Михаил Петрович Яволов, начальот предприятия небольшую материальник службы безопасности, представил ную помощь. одного из старейших и заслуженных работников АТП – водителя-охранника ЕвСтанислав Васильевич Байков, нагения Александровича Рыбакова. чальник 2 автоколонны: В августе этого года ему исполнилось - Главными задачами автотранспорт70 лет, из них предприятию отдано боного предприятия являются полное удолее 38 лет. На вопрос, как ему так долвлетворение потребностей в автомобильго удается оставаться в строю, Евгений ных перевозках, обеспечение сохранноАлександрович отвечает прямо: «Мы – сти перевозимых грузов и своевременлюди старой закалки, привыкли ко всеной доставки их в пункты назначения. му». Действительно, он и по сей день Наше автотранспортное предприятие сиявляется одним из лучших водителей. И стематически улучшает свои экономичеведь мало кто из работников АТП имеские показатели, совершенствует методы ет столько поощрений и наград, скольперевозок и изыскивает дополнительные ко Евгений Александрович! Его добросорезервы для снижения себестоимости и вестное отношение к труду вызывает в повышения рентабельности перевозок. коллегах ответное доброе отношение. В Большой вклад в осуществление этих любое время дня и ночи он выезжает за задач вносят водители 2 автоколонны: сломанными автобусами предприятия, М.Э. Третьяков, В.Н. Соколов, А.В. Осепо заявкам жителей Лесного и даже обтров, Д.А. Пономарев, А.Д. Ефремов, ласти доставит неисправную машину в А.В. Богданов (водители ДДУ), В.Е. Тилюбую точку и в срок. Кроме того, он явтов, И.М. Макаров, А.А. Макрыгин, В.М. ляется наставником молодежи предприПерфильев, В.Н. Трошин (водители муятия, ярким примером соровозных машин для нее. А руководитепо вывозу бытового ли характеризуют его мусора у населения как порядочного челогорода), П.С. Артевека и настоящего Мамьев, осуществлястера с большой буквы! ющий доставку продуктов отделу 900 Данис Рашитович комбината «ЭХП». Галеев, н ач а л ь н и к А также механиза1 автоколонны: торы тяжелой тех- Нынешний экономиники В.П. Южаков, ческий кризис сказался П.С. Ячменев, Т.Н. и на нашем автопредКазиахмедов. И приятии. Городом и обособенно теплые ластью уменьшены дослова говорим мы тации на пассажирские перевозки. Нам приКондуктор Н. Тушина нашим дальнобойшлось передать часть и водитель Д. Кривошеев. щикам, которые в любых условиях, своих маршрутов – мы находясь вдали от дома, выполняют саотдали другому перевозчику «десятку», мые сложные и на первый взгляд непорейсы в Елкино и Чащавиту, в сады на сильные задачи: С.Ю. Крылосову, М.Ф. 51-й и, частично, – рейсы на Пановку. ТакБогуку, В.А. Бердникову, Л.Д. Кишкину, же с некоторого времени комбинат «ЭлекА.Г. Анцыферову. Желаю вам ровной дотрохимприбор» перевозит сотрудников роги, чистого неба над головой - и ни гвозпредприятия своими силами. Так что не дя ни жезла. совсем в радостной обстановке встречаем мы профессиональный праздник. И Евгений Михайлович Дьячков, натем не менее – надо работать, преодолечальник ремонтно-механической мавать трудности, ведь коллектив, несмотря стерской: (4-3) 25 октября в России отмечают День работников автомобильного транспорта Наталья ФРОЛОВА. Фото автора. Проблема Багги – спортивно-кроссовые автомобили, и людей, интересующихся автомотоспортом, этим словом не удивишь – первая секция багги была организована в Лесном в 1978 году при городском комитете ДОСААФ. За более чем 30 лет существования (с некоторыми перерывами) спортсменыбаггисты выигрывали всесоюзные (при бывшем СССР), а потом и российские, областные соревнования. Кстати говоря, на Красном Угоре в Нижней Туре одна из лучших трасс области для автомотокросса – может, наличие хорошего полигона для тренировок тоже влияло на успех. Более того, начиная с 1980-х годов, секция багги «проживала» на стадионе «Строитель», специально созданном для технических видов спорта, вплоть до трудных 1990-х, когда багги упразднили, автомобили, сделанные руками мальчишек, из ангара стадиона пришлось забрать и сохранять по частным гаражам… Историю багги в Лесном рассказывали накануне Дня автомобилиста-2009 Виктор Васильевич ТАМАРОВ и Виктор Иванович СОКОЛОВ, более 20 лет они тренировали ребят и возили на соревнования. Даже в этом году, в сентябре, умудрились съездить на автокросс в Новоуральск и Верхнюю Салду, хотя уже три года секция находится в коматозном состоянии. Машины есть, тренеры есть, увлеченные ребята есть, нет только одного – помещения, а потому багги никак не могут «ожить». Но об этом чуть позже. А тогда, в 1998 году, багги «ожили», был создан спортивно-технический клуб «Простор» в подвале под нынешним военкоматом. Много ли пацанам надо? Вычистили подвал, начали заниматься, а запи22 октября 2009 г. сывались в секцию по 30-40 человек, как она была популярна среди юного мужского народа. Было 2 автомобиля, а за два года стало 6: администрация помогала деньгами, приобрели двигатели, комплектующие для оригинальных авто, за трубами для рам сами на Первоуральский новотрубный завод ездили. Прогресс своего рода своими руками ваяли. Ведь в чем прелесть багги как вида автомногоборья? Надо вручную собрать автомобиль и так собрать, чтобы самую первую мощь на кроссе выдал (много тут технических секретов) и чтоб красиво – «писком моды» считались, например, амортизаторы от самолета. И выдавали. Кубки Урала с Красного Угора далеко от Лесного не «уезжали». Хорошие были времена. А три года назад подвальное помещение секции осталось без электричества. До этого же успели еще три машины начать конструировать, а потом и автомобили, и станки, и токарное оборудование, и сварочные аппараты остались не у дел. Виктор Васильевич Тамаров и Виктор Иванович Соколов все возможности найти новое помещение перепробовали, к кому только не обращались. И вроде бы, по их словам, добились договоренности с администрацией о восстановлении секции в гараже стадиона «Строитель», который, к слову, как специально созданный стадион для автомотокросса пустует уже много лет. Вроде бы комиссия изучила состояние спортивного сооружения и его возможности вновь приблизиться к спорту. Но тут загвоздка – гараж используется для стоянки автомобилей технического обслуживания ФСЦ «Факел», проблема пригодного для багги помещения не «разрулилась»… Вместо комментария проще всего напомнить о набивших оскомину за последние несколько лет разговорах про подростковую преступность, алкоголизм, разные другие неприятности с подростками. Может, не стоит об этом говорить, если у тренеров хватает энтузиазма на конкретное дело? В конкретную секцию багги могут прийти мальчишки, научиться слесарному, токарному ремеслу, настройке моторов, вождению автомобиля, научиться справляться с трудностями спортивных трасс, со страхом перед неудачами, научиться отвечать за свое слово и дело… Если для секции багги все-таки найдется помещение, а у возрожденного клуба багги появится юридический статус, с которым можно будет выигрывать Кубок России. И еще. Когда-то юные гонщики на своих оригинальных авто устраивали к Дню автомобилиста показательные выезды, или багги принимали участие в посвященных этому празднику соревнованиях между техническими секциями. Нынче же День автомобилиста для них – грустный праздник… Ксения РУССКАЯ. Фото автора. (2-1) Багги в коме? Информация о товарах и услугах публикуется на правах рекламы. РАДАР ¹ 43 3